'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка подогревателя на 2.7  (Прочитано 11275 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #20 : 13 09 2013, 13:08:18 »

Сегодня поставил на монтаж, выбрал Termo Top EVO 5 + таймер самое интересное, что к топливной системе подключаются напрямую в бак через какой то штуцер и все это через снятие бака (у ребят мануал по установке с картинками) спросил почему в магистраль не подключатся для простоты - сказали нельзя так как она большого давления.
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #21 : 13 09 2013, 13:47:15 »

Сегодня поставил на монтаж, выбрал Termo Top EVO 5 + таймер самое интересное, что к топливной системе подключаются напрямую в бак через какой то штуцер и все это через снятие бака
Все верно делают на инжекторных бензиновых авто в магистраль врезаются  только косорукие установщики от своей лени или тупости
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #22 : 13 09 2013, 20:28:02 »

Тоже самое и на дизелях ,если ,конечно по фен- шую делать !
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #23 : 13 09 2013, 21:56:53 »

Тоже самое и на дизелях ,если ,конечно по фен- шую делать !
НЕТ на дизелях врезка в топливопровод это нормально и по Фен шую ..изучайте мат часть.........
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #24 : 14 09 2013, 19:54:02 »

Тоже самое и на дизелях ,если ,конечно по фен- шую делать !
НЕТ на дизелях врезка в топливопровод это нормально и по Фен шую ..изучайте мат часть.........
Ничего не нормально , мне тоже отдельно в бак врезали
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #25 : 14 09 2013, 19:57:00 »

2.7 !   Опыт прошлой зимы показал,что машина спокойно заводится даже в -37.  Помолотила 10 мин и поехали . Прогрев  во время движения происходит достаточно быстро, а установка дополнительной помпы, подняла температуру с воздуховодов почти на 10 гр. Таким образом эксплуатация в условиях Сибири никаких проблем не выявила ! Вопрос . Зачем вам вебаста ?

Да с запуском в минус проблем нет, но расход оставляет желать лучшего из-за прогревов зимой расход ой какой хотя без прогревов при моей манере езды 10/14, а так как пробеги не большие жалко мотор бывают пробежки 5 минут езды а греть минут 10, все-же моточасы не кто не отменял, да и по расчетам на 2,7 литра один оборот 0,12гр. бензина * 1500 оборотов *12 минут прогрева = 2.160 литра многовато * 4 прогрева = в день под 8 литров только на прогревах, вообщем жалко коня
Скажу вам сразу ,что с вашим трафик езды у вас будут серьёзные проблемы с аккумулятором ! Ну и не забывайте ,что вебасто тоже будет "кушать" . К примеру, зимой у меня на дизельном автобусе  "ивеко" за рабочий день прибавляется ок. 3-4 литров солярки !
Машина 9-го года , с аккумуляторами всё в порядке , да и поменять его не такое дорогое удовольствие и не заменит удовольствия от комфортного владения авто ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #26 : 14 09 2013, 22:29:40 »

Тоже самое и на дизелях ,если ,конечно по фен- шую делать !
НЕТ на дизелях врезка в топливопровод это нормально и по Фен шую ..изучайте мат часть.........
Вероятно это установщикам нужно изучать ...,т.к. на трёх дизелях  при установки врезались в бак !
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #27 : 14 09 2013, 22:34:19 »

2.7 !   Опыт прошлой зимы показал,что машина спокойно заводится даже в -37.  Помолотила 10 мин и поехали . Прогрев  во время движения происходит достаточно быстро, а установка дополнительной помпы, подняла температуру с воздуховодов почти на 10 гр. Таким образом эксплуатация в условиях Сибири никаких проблем не выявила ! Вопрос . Зачем вам вебаста ?

Да с запуском в минус проблем нет, но расход оставляет желать лучшего из-за прогревов зимой расход ой какой хотя без прогревов при моей манере езды 10/14, а так как пробеги не большие жалко мотор бывают пробежки 5 минут езды а греть минут 10, все-же моточасы не кто не отменял, да и по расчетам на 2,7 литра один оборот 0,12гр. бензина * 1500 оборотов *12 минут прогрева = 2.160 литра многовато * 4 прогрева = в день под 8 литров только на прогревах, вообщем жалко коня
Скажу вам сразу ,что с вашим трафик езды у вас будут серьёзные проблемы с аккумулятором ! Ну и не забывайте ,что вебасто тоже будет "кушать" . К примеру, зимой у меня на дизельном автобусе  "ивеко" за рабочий день прибавляется ок. 3-4 литров солярки !
Машина 9-го года , с аккумуляторами всё в порядке , да и поменять его не такое дорогое удовольствие и не заменит удовольствия от комфортного владения авто ))

Причём здесь год автомобиля ???
Речь о том ,что при столь коротких поездках аккум просто не будет успевать заряжаться после ежедневного утреннего и послерабочего прогрева.   
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #28 : 15 09 2013, 17:41:17 »

Тоже самое и на дизелях ,если ,конечно по фен- шую делать !
НЕТ на дизелях врезка в топливопровод это нормально и по Фен шую ..изучайте мат часть.........
Ничего не нормально , мне тоже отдельно в бак врезали
когда бензин ставим на бак заборник , если дизиль то то же стараемся в бак ну коль машина транзитная да еще с полным баком то бензинку сливаем а вот на дизилях в обратку ставим тройник не дальше чем 1 метр от бака
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #29 : 15 09 2013, 17:45:20 »

2.7 !   Опыт прошлой зимы показал,что машина спокойно заводится даже в -37.  Помолотила 10 мин и поехали . Прогрев  во время движения происходит достаточно быстро, а установка дополнительной помпы, подняла температуру с воздуховодов почти на 10 гр. Таким образом эксплуатация в условиях Сибири никаких проблем не выявила ! Вопрос . Зачем вам вебаста ?


Да с запуском в минус проблем нет, но расход оставляет желать лучшего из-за прогревов зимой расход ой какой хотя без прогревов при моей манере езды 10/14, а так как пробеги не большие жалко мотор бывают пробежки 5 минут езды а греть минут 10, все-же моточасы не кто не отменял, да и по расчетам на 2,7 литра один оборот 0,12гр. бензина * 1500 оборотов *12 минут прогрева = 2.160 литра многовато * 4 прогрева = в день под 8 литров только на прогревах, вообщем жалко коня
Скажу вам сразу ,что с вашим трафик езды у вас будут серьёзные проблемы с аккумулятором ! Ну и не забывайте ,что вебасто тоже будет "кушать" . К примеру, зимой у меня на дизельном автобусе  "ивеко" за рабочий день прибавляется ок. 3-4 литров солярки !
Машина 9-го года , с аккумуляторами всё в порядке , да и поменять его не такое дорогое удовольствие и не заменит удовольствия от комфортного владения авто ))

Причём здесь год автомобиля ???
Речь о том ,что при столь коротких поездках аккум просто не будет успевать заряжаться после ежедневного утреннего и послерабочего прогрева.
постарайтесь аккумулятор перед зимним сезоном обслужить у ОД все могут и тест АКБ сделают и если надо на зарядку поставят и плотность проверят
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения