Блокировка не сработала, судя по симптомам. Так бывает, поэтому их надо включать ДО
До чего? до того как застрять?
В общем я правильно понял, что все же при всех блокировках все колеса должны крутиться не зависимо от загруженности?
При трех блокировках должны крутиться все колеса, да, независимо от нагрузки, по 25% момента на каждом колесе
три блокировки?
Это извиняюсь за нескромный вопрос какие три?
Межосевая, задняя межколесная, передняя межколесная.
В базе на Прадо 150 на дорогих комплектациях стоят только 2: межосевая и задняя межколесная.
На дешевых - только межосевая.
Три блокировки устанавливаются штатно на Гелентваген, Врангель Рубикон и все вроде.
П.С, видел на форуме, человек на Прадо 150 установил АРБ блокировки и теперь у него гребут все 4 колеса.
П.П.С. По правилам написано что включать блокировки нужно ДО преодоления сложных участков, но мне лично кажется, что на деле можно закопаться так, что потом вообще ничем кроме трактора не вытащишь, так что разумно включать заднюю, когда уже нужно ехать назад ибо видишь что не прорваться..Но собственно вопрос в том что не всегда можно включить заднюю блокировку, стоя в канаве и не имея возможности двигаться, т.к. "зубья" или что там, могут не попадать и чтобы "синхронизировать" нужно проехать взад-вперед немного поворачивая руль, чтобы у колес задних был разный ход, тогда все включится правильно... Если есть у кого идеи как можно включить задний блок, когда уже застрял, поделитесь))