'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застрял на ровном месте. С блокировками непонятна  (Прочитано 25264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Блокировка не сработала, судя по симптомам. Так бывает, поэтому их надо включать ДО

До чего? до того как застрять? :)



В общем я правильно понял, что все же при всех блокировках все колеса должны крутиться не зависимо от загруженности?
При трех блокировках должны крутиться все колеса, да, независимо от нагрузки, по 25% момента на каждом колесе

три блокировки?
Это извиняюсь за нескромный вопрос какие три?

Межосевая, задняя межколесная, передняя межколесная.
В базе на Прадо 150 на дорогих комплектациях стоят только 2: межосевая и задняя межколесная.
На дешевых - только межосевая.
Три блокировки устанавливаются штатно на Гелентваген, Врангель Рубикон и все вроде.
П.С, видел на форуме, человек на Прадо 150 установил АРБ блокировки и теперь у него гребут все 4 колеса.

П.П.С. По правилам написано что включать блокировки нужно ДО преодоления сложных участков, но мне лично кажется, что на деле можно закопаться так, что потом вообще ничем кроме трактора не вытащишь, так что разумно включать заднюю, когда уже нужно ехать назад ибо видишь что не прорваться..Но собственно вопрос в том что не всегда можно включить заднюю блокировку, стоя в канаве и не имея возможности двигаться, т.к. "зубья" или что там, могут не попадать и чтобы "синхронизировать" нужно проехать взад-вперед немного поворачивая руль, чтобы у колес задних был разный ход, тогда все включится правильно... Если есть у кого идеи как можно включить задний блок, когда уже застрял, поделитесь))
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Блокировка не сработала, судя по симптомам. Так бывает, поэтому их надо включать ДО

До чего? до того как застрять? :)



В общем я правильно понял, что все же при всех блокировках все колеса должны крутиться не зависимо от загруженности?
При трех блокировках должны крутиться все колеса, да, независимо от нагрузки, по 25% момента на каждом колесе

три блокировки?
Это извиняюсь за нескромный вопрос какие три?
Это не на наших машинах)) гелендваген например, там три. Межосевая, задняя и передняя. Если интересно, я налью немного теории, если нет - совет - активировать все до попадания в засаду, а не когда уже попал))
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск

Блокировку можно включать в любой момент, а не тоько на нейтрали. На нейтрали включается понижайка, а блокировку можно включить и на ходу.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Блокировку можно включать в любой момент, а не тоько на нейтрали. На нейтрали включается понижайка, а блокировку можно включить и на ходу.
Межосевую блокировку категорически нельзя. Межколесную пофиг когда.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Блокировка не сработала, судя по симптомам. Так бывает, поэтому их надо включать ДО

До чего? до того как застрять? :)



В общем я правильно понял, что все же при всех блокировках все колеса должны крутиться не зависимо от загруженности?
При трех блокировках должны крутиться все колеса, да, независимо от нагрузки, по 25% момента на каждом колесе

три блокировки?
Это извиняюсь за нескромный вопрос какие три?

Межосевая, задняя межколесная, передняя межколесная.
В базе на Прадо 150 на дорогих комплектациях стоят только 2: межосевая и задняя межколесная.
На дешевых - только межосевая.
Три блокировки устанавливаются штатно на Гелентваген, Врангель Рубикон и все вроде.
П.С, видел на форуме, человек на Прадо 150 установил АРБ блокировки и теперь у него гребут все 4 колеса.
На рэнглере парттайм. 3 блокировки на 80, 100 были.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Блокировка не сработала, судя по симптомам. Так бывает, поэтому их надо включать ДО

До чего? до того как застрять? :)



В общем я правильно понял, что все же при всех блокировках все колеса должны крутиться не зависимо от загруженности?
При трех блокировках должны крутиться все колеса, да, независимо от нагрузки, по 25% момента на каждом колесе

три блокировки?
Это извиняюсь за нескромный вопрос какие три?

Межосевая, задняя межколесная, передняя межколесная.
В базе на Прадо 150 на дорогих комплектациях стоят только 2: межосевая и задняя межколесная.
На дешевых - только межосевая.
Три блокировки устанавливаются штатно на Гелентваген, Врангель Рубикон и все вроде.
П.С, видел на форуме, человек на Прадо 150 установил АРБ блокировки и теперь у него гребут все 4 колеса.
На рэнглере парттайм. 3 блокировки на 80, 100 были.
Какая разница торсен-парт тайм, блокировки то 3  :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Разница принципиальная))) блокировок две, перед и зад. Межосевого дифференциала нет, и блокировать соответственно нечего)))))))
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Разница принципиальная))) блокировок две, перед и зад. Межосевого дифференциала нет, и блокировать соответственно нечего)))))))

А, прошу прощения, тупанул) Я разумеется имел ввиду полный комплект межколесных блокировок  :)
А парт там все равно что торсен с заблокированным центром  :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Разница принципиальная))) блокировок две, перед и зад. Межосевого дифференциала нет, и блокировать соответственно нечего)))))))

А, прошу прощения, тупанул) Я разумеется имел ввиду полный комплект межколесных блокировок  :)
А парт там все равно что торсен с заблокированным центром  :)
Ну да)) и про дополнение, про включать ДО. Все правильно написано, цель же проехать, и заблокированная машина шансы проехать повышает. А вот когда висишь на брюхе, тут блокировки уже не помогут)
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Разница принципиальная))) блокировок две, перед и зад. Межосевого дифференциала нет, и блокировать соответственно нечего)))))))

А, прошу прощения, тупанул) Я разумеется имел ввиду полный комплект межколесных блокировок  :)
А парт там все равно что торсен с заблокированным центром  :)
Ну да)) и про дополнение, про включать ДО. Все правильно написано, цель же проехать, и заблокированная машина шансы проехать повышает. А вот когда висишь на брюхе, тут блокировки уже не помогут)

Ну да, если цель проехать - то все правильно ( особенно если едешь в 2 машины, так вообще без проблем)
А когда нету цели "обязательно проехать" или в одиночку едешь или кому то показываешь все способности машины  8D ... Шансы выехать назад с только что включенной блокировкой условно повышаются в 2 раза)) Главное чтобы она включилась  icon_crazy2
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)