так я практически никогда не пользуюсь AUTO-режимом, всегда в ноги и на лобовое стекло...
Ну и зря всегда - сели, например, в раскаленую машину - тут можно и в лицо подуть - поток воздуха тоже охлаждает и глядишь не нужно будет весь салон в морозилку превращать.
Нет ничего неразумнее выставлять на климатконтроле минимальную температуру
. И для своего организма неразумно и для компресcора. Ставьте летом в коротких поездках автоматику ВСЕГО на несколько градусов ниже температуры окружающей среды. И главное - избавляетесь от привычек кондиционера - климатконтроль это НЕ кондиционер.
и температура всегда практически на минимуме,или от этого не зависит?
Писал-же уже ИМЕННО ОТ РАЗНИЦЫ ТЕМПЕРАТУР и зависит. Как-же бедному кондиционеру выполнить Ваше ценное указание загнать салон в минимальную температуру охлаждая забортный воздух? Вот и приходится ему включать циркуляцию, дабы охлаждать уже хоть как-то ранее охлажденный воздух. Если хотите дальше издеваться, то тогда уже действительно ручками включайте циркуляцию - пусть трудится над НЕВЫПОЛНИМЫМ заданием выбрасывая топливо в выхлопную трубу и только-что охлажденный воздух за борт .
я думал при отключении режима AUTO система должна при очередном запуске двигателя начинать работу со своего последнего состояния,или не так?
Она должна максимально быстро ДОЙТИ до последнего установленного состояния. Что она в меру своего понимания и делает.
Ну а то, что Вы выставили КРАЙНЕЕ и ЖЕСТКОЕ условие, так это уже Ваши проблемы.