"если под ОАЭ подразумевать страны залива, то да. по фоткам же видно, что акпп. цена - 50300 долларов + 21758 евро официальная пошлина на счет таможни по курсу ЦБ на тот день. если надо - пожалуйста. авто будет у Вас в течении недели, они есть в наличии, позавчера последний пригнали." Это цитата barax в сентябре вот в этой ветке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110120.500
Цена на сентябрь в рублях по курсу выходила 2400 с интересом тех его знакомых продавцов. Жадные Московские продают по 2600.
Так зачем покупать 2012 года юзаный за 2500 у barax во Владикавказе? И при чем тут философия?
не буду отвечать на такой неудобный вопрос, как зачем покупать у меня юзаный за 2500, пусть на него ответит рынок)
но насчет сентября я не поленился зайти и посмотреть курсы за сентябрь. возьмем САМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ курсы (ежу понятно, что такого в природе не может быть, но возьмем).
и давай посчитаем, считать - это я люблю))
за сентябрь доллар минимум был по ЦБ 31.59
евро был минимум 42.75
по таким курсам у нас выйдет машинка за 2.519.131
хотя за сентябрь доллар максимум стоил 33.47, а евро 44.07, но так и быть, допустим, что авто бы покупали именно в день минимума и нашелся бы в РФ обменник, который поменял доллары по такому курсу, а то по максимуму сумма неприличная выходит, аж 1.683.541 + 958.875 = 2.642.416
насчет курсов тема тонкая. особенно тонко она была ощутима в 98 в августе-сентябре, когда вещь, купленная за баксы, через несколько дней стоила в 4 раза дороже. поэтому желающим смотреть на сентябрьские курсы могу посоветовать как можно скорее сесть в машину времени и как можно быстрее покупать 200ку в сентябре 2013 года за 2.519, а то (ежкин кот) по сегодняшним курсам даже страшно считать, сколько 200ка стОит