'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные фильтра в разрезе. Фотоотчет.  (Прочитано 127344 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7

Нет не все, кое что))))))
ну выкладывай поскорее,ждём! ok
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот решил проверить так ли все шоколадно в фильтрах NITTO 4TP-122 и BOSCH 0986AF1042

Хоть эти фильтра не моего размера мне нужен увеличенного объема все равно кто то да катает на 20003 и будет полезно узнать что внутри!

Начнем с бошика), сделан в южной Корее претензий особых к упаковке полиграфии нет бош и бош), затянут пленкой , резинка в отличии от евро фильтров не плоская но и не круглая как на азиата а ни то ни се круглая с плоской поверхностью в месте касания!)) во выпендрились и вашим и нашим))) но сухая без смазки!
Резьба двойная, внутри стакана клапан и края бумажного элемента залиты клеем как у многих ! Вообщем ничего нового.

Забегу вперед, в спешке забыл сделать пневмотест на работу обратных клапанов обоих фильтров спешил препарировать и теперь жалею так как предыдущий нитто травил и надо бы проверить а как его брат поживаете так что увы.(((

И так пилим , внутри довольно эластичная резинка клапана и без притензий на качество визуально,фильтрующий элемент классика бумага сложена ровно, с торцов заклеена в чашки металла,пружинка прижима не витая как на евро а плоская пластина! Дань азии!))
Перепускной клапан с хорошим ходом открывается без перекосов с хорошим пропускным сечением! Без нареканий!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот решил проверить так ли все шоколадно в фильтрах NITTO 4TP-122 и BOSCH 0986AF1042

Хоть эти фильтра не моего размера мне нужен увеличенного объема все равно кто то да катает на 20003 и будет полезно узнать что внутри!Начнем с бошика), сделан в южной Корее претензий особых к упаковке полиграфии нет бош и бош), затянут пленкой , резинка в отличии от евро фильтров не плоская но и не круглая как на азиата а ни то ни се круглая с плоской поверхностью в месте касания!)) во выпендрились и вашим и нашим))) но сухая без смазки!Резьба двойная, внутри стакана клапан и края бумажного элемента залиты клеем как у многих !
Вообщем ничего нового.

Забегу вперед, в спешке забыл сделать пневмотест на работу обратных клапанов обоих фильтров спешил препарировать и теперь жалею так как предыдущий нитто травил и надо бы проверить а как его брат поживаете так что увы.(((

И так пилим , внутри довольно эластичная резинка клапана и без притензий на качество визуально,фильтрующий элемент классика бумага сложена ровно, с торцов заклеена в чашки металла,пружинка прижима не витая как на евро а плоская пластина! Дань азии!)) Перепускной клапан с хорошим ходом открывается без перекосов с хорошим пропускным сечением! Без нареканий!















Бумага нормальная сложена одинаковыми складками .



Итого нормальный рабочий фильтр.



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Володь, если установить Puffin браузер, то в радикале можно через мультизагрузку по несколько фоток грузить!
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По нитто...

Коробка полиграфия на фильтре и конструктив внешне схож с бошем, резинка уплотнения руглая, сухая , типа есть смазка но не понятно толи сухой тефлон толи пыль)), пилим....

Внутри обратный клапан из эластичной резины такой же как у боша, катридж из бумаги с разными глубиной складками сделан добротно и по конструкции близок к оригинальному буквенному тойоте , тоесть нет торцевых металлических чашек с клеем есть торцевая формовка пластичным метериалом, кто под кого косит незнаю)))

Далее из плюсов внутренний стакан фильтра из пластика с большими ответстиями тоесть пропускной способностью но тут же есть и минус при забитии может протащить бумагу внутрь в теории.

А теперь клапан перепуска! Как тут некоторые его назвали чудом и венцом технического творения!))))

Так вот руки бы поотбивать тому инженеру который своял эту порнографию!!! Имхо

Он НЕОТКРЫВАЕТСЯ! Как только я не давил на него с силой и отверткой и пинцетом и чем еще! Точнее он открывается менее миллиметра или совсем никак!!  Тощина всей конструкции клапана с корпусом всего 5 мм!(( а теперь тощина самой тарелки клапана и плюс пластина пружина итого там просто технически нет хода! И если нажать на него в центр он вообще не откроется если на край тот тот край и приоткрываеися на другой значит другой а этот закроется потому как упор в центре тарелки клапана и получается как весы либо там либо там !

А да тут столько было восторгов по поводу аж 7 отверстий в этом клапане!! Ну так вот при его типа открытии в 0,5 мм и от силы 1мм что не реально масло пойдот только по ОДНОМУ отверстию остальные только понты корявые)))

А теперь представьте сколько масла пропустит это мутант через маленькое отвестие и еще меньшую щель?((((

Да почти не сколько и я не предствалю что будет если в морозы он будет загрязнен и густое масло не пойдет через клапан ??? ?)

Если сравнить ход клапана Бош то там ход максимальный 1,5 см!!! Не миллиметра пропускное сечение его при полном открытии 2кв сантиметра !!! А не 3кв миллиметра!((( как у нитто!

По площади фильтрации нитто больше чем бош на 60кв см!

Итого в целом фильтр сделан неплохо ,и все бы ничего, но все испортил этот клапан! Я его купил как раз посмотреть на это чудо были сомнения в душе ), что и подтвердилось!

Себе такой бы не поставил!!

Последнее фото это стаканы пластик нитто металл бош.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7

если проблемка в клапане ,то можно смело ставить , пропускную способность данного клапана подсчитали на маслоклубе и она получается в районе 1 см2.  :)

сегодня,кстати,распили фильтр Юнион с171 после 7500км пробега,и вы знаете ,в принципе всё на уровне, материал не просто бумага,а будто валенкаобразная,материала много: вышло 1080см2,клапан полиуретановый красно-оранжевый ,быстро принимает форму,внутри всё просто и аккуратно,внутри фильтр окрашен или обработан,ржи нет,материал крепкий,если в середине надавить на складки,то они не рвутся,ну а если с краю то ,думаю у любого порвётся...,метал корпуса в норме то есть не толстый и не тонский...,имеются следы герметика,но совсем не критично...как и всех аналогичных фильтров,в принципе за свои деньги нормальный фильтр,единственное из 5-6 таких использованных мною фильтров один из них из под резинки в мороз пропустил масло,оно начало капать,хорошо вовремя заметил и подзатянул,в принципе всё,фото в принципе сделать не получилось,но вид как у всех.Вообщем такая вот  инфа - выбор перед вами ,брать или не брать.(я решил перейти на нитто)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну что за народ?)) на заборе написано на там ничего не )). Дядя Вася из маслоклуба вам написал чес а вы слепо верите? Наивные !((. Распилите сами фильтр и подавите на этот клапан! А то все дезу распространять! Не открывается он ну нет! Подсчитали по отверстиям ?)) да хоть в сто раз оно больше будет но если клапан не открыть току с таких подсчетов?   Повторю для тех кто зомбирован клапан открывается не более 1 мм!  Сечение одного отверстия 5 мм можете подсчитать сами сколько пропускная! В другие отверстия масло не идёт так как клапан работает на открытие на перекос! Такая конструкция и открывает только одно отверстие Макс 1,5 ра.


Вот поражает как мантру зубрят Ойл клуб , оил клуб... Там сказали там протестили ....((.  А самим голову включит и проверить никак? Ну ошибаются там порой сознательно это что Ростест или филиал с приборами и замерами? Нет! Много раз убеждался в этом! Блин ну купил распилил протестил нет не верят!!!((


Кстати степень усилия на открытие клапана нитто не малое ! А не то что пишут легко открывается ! Опять соврали
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7

09 ™,там не дядя Вася , а человек ,который ездиет на нитто уже 15 лет и рекламировать нитто ни кому кроме Юникома в РФ понта нет... + есть обычные пользователи ,кто тоже его перепроверяют,у всех всё сходится его тесты,как по маслам так и фильтрам, а у тебя почему-то всё наоборот получается.,хорошо все остаёмся при своём мнении.

09 ™ по твоему нитто не будет работать в двигателе с таким клапаном,тогда как же результаты анализов масел ,показывающие идеальные результаты,по отсутствию износа и наличия металлов в отработке после применения масляных фильтров нитто,как же целая японская фирма по разработке фильтров,вкладывающая огромное кол-во денег и сил в разработку, работает на рынке уже очень давно и в японии находится в первых строчках среди конкурентов,они что думаешь вообще не думают,что выпускают не качественные вещи по ценам дороже дешёвых конкурентов типа фильтрон или юнион? :)

Пы/сы разрежу нитто как проеду на нём 6000-7500км и опишу своё мнение! Спасибо!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не поленился только что прочитал опус и посмотрел видео это человека!

Моё мнение по его словам что он первый раз распилил масляный фильтр причмокивая отвосхищения технологичности!)) смешно и стыдно!

Называть обычную бумагу такую же как и в других фильтрах волосянкой валенком! Вау да вы что фишка эко фикс пипец не жить переработать можно фильтр!))). А то что он нужен для фильтрации масла а не для переработки ниче?)

Далее это товарищ на видео жмакальщик резинки её восторгается и не видео что этот клапан если его передавить сильнее то загибается стравливая масло как было на нитто 126 у меня на тесте и это хорошо видно на его видео то что клапан маленького размера и еле прикрывает края отверстий резиной это не вдет никто? А да это же гуру он 15 лет рядом с фильтрами жил))).

Поехали дальше про перепускной , прикольно он путается в количестве отверстий то 6 то 7 но по факту их хоть и семь но масло может пройти через 6!!! Потому что центральное перекрыто пружинной пластиной это видно на фото и видео я при распили ещё раз в этом убедился! То что клапан не открывается со всех сторон отверстий и во все отверстия не пропускает масло этот новоявленный гуру и не заметил вообще вызывает вопросы а как он тогда замерял сечение и особенно давление открытия клапана? Он его написал с потолка из таблиц производителя что вряд ли????

Но столько восторгов о технологичности что трындец!))) ну ниче что тойота все это выпускает уже 14 лет ?)) и клапан тойоты с рёбрами направляющими для не допущения перекосов и подклинивания клапана?

Там в этом тесте ещё куча шляпных коментов чего их ещё перечислять?

Это говорит все о чем ? Что уровень но технической грамотности тестильщиков ниже плинтуса но уже по всем форумам фанаты маслоклуба это как истину потащили! Смешно и стыдно за техническую безграмотность господа!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)