'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные фильтра в разрезе. Фотоотчет.  (Прочитано 127904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09 ™,там не дядя Вася , а человек ,который ездиет на нитто уже 15 лет и рекламировать нитто ни кому кроме Юникома в РФ понта нет... + есть обычные пользователи ,кто тоже его перепроверяют,у всех всё сходится его тесты,как по маслам так и фильтрам, а у тебя почему-то всё наоборот получается.,хорошо все остаёмся при своём мнении.

09 ™ по твоему нитто не будет работать в двигателе с таким клапаном,тогда как же результаты анализов масел ,показывающие идеальные результаты,по отсутствию износа и наличия металлов в отработке после применения масляных фильтров нитто,как же целая японская фирма по разработке фильтров,вкладывающая огромное кол-во денег и сил в разработку, работает на рынке уже очень давно и в японии находится в первых строчках среди конкурентов,они что думаешь вообще не думают,что выпускают не качественные вещи по ценам дороже дешёвых конкурентов типа фильтрон или юнион? :)

Пы/сы разрежу нитто как проеду на нём 6000-7500км и опишу своё мнение! Спасибо!

Что там кто о себе думает мне дела нет! Если обратный клапан у нитто травил и ваш Мега умник его даже не проверил на пневмотест говорит о том что он мастер писать снимать опусы а не знание работы фильтра! Пусть пишет романы?).

Если у ни то травил клапан а перепускной толком не перепускаеися то я виноват или уважаемый производитель?)).

Если конца бумага запайка и др нормальные я так и написал! Если клапана говно пардон за французкий мой то я так и написал! И нравиться вам или нет но я буду писать правду!

А да забыл поржать на словами о мегарезьбе двойной)))) на других он не видел такого))) да практически на всех филах такое!!! Это ещё раз показывает что с десяток ляпов в тесте этого Мега спеца о том что он фильтра в живую не видел! Зато можно пиариться записывать в ютуб типа блогер шмогер). А подумать головой не судьба?

Про ваш распил бу фильтра через 8000 км а что вы там увидите? Ничего! Толку от этого никакого не )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7

09 ™на б/у фильтре увижу сам работу клапана как он реально ходит - своими глазами,пощупаю так сказать в живую изнутри... ты лучше скажи проверенных поставщиков оригинальных фильтров на эмиксе, а то цены там от 400 до 1000р, это будет полезно всем ,кто решит купить оригинал.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я уже писал это много раз никому ненадо только помидорами в меня кидать))), зарекся , нужно полистайте темы все написано, и  потом мне не нужен бан за рекламу.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот Цитата с маслоклуба.....


Очень высокотехнологично сделан, там и пластинка внутри - которая играет роль пружинки. Этот же клапан является и прижимной пластинкой, которая держит фильтр внутри корпуса, тут же выполняет и функции перепускного клапана. Очень умное решение, занимает мало места в корпусе фильтра за счет чего можно сделать выше фильтрующую катушку."

Прижимная пружина в фильтрах бывает либо витая либо пластина и это не ново! Была ещё спиральная пластина в оригинале губке вот та интересна причём компакта и плавно открывала! Вот перл выше технологичный клапан экономит место в фильтре! А кому он мешает если они все находятся внутри стакана? Ответ никому!))но написать надо! Там же есть строки что нитто ставит везде один и тот же клапан с одинаковыми характеристиками но в тестах сами же указывают разную силу открытия то 0,8 кг то 1,5 кг и все слова под копирку легко мягко открывается клапан))))). 

А сколько пафоса в тесте про то что на коробке нарисовано что надо смазывать резинку фильтра и как это умно придумано!))))
Смех да и только !! А ума смазать резинку на заводе не хватило ? 

И таких не стыковок масса! После таких Мега тестов доверие к этому ресурсу и поверяльщикам мягко говоря не очень! Оно и ранее там так было но фанаты этого клуба упрямо не хотят видеть
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я уже писал это много раз никому ненадо только помидорами в меня кидать))), зарекся , нужно полистайте темы все написано, и  потом мне не нужен бан за рекламу.

Бан дадут , если ссылки пишешь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я уже писал это много раз никому ненадо только помидорами в меня кидать))), зарекся , нужно полистайте темы все написано, и  потом мне не нужен бан за рекламу.

Бан дадут , если ссылки пишешь.

Меня модераторы предупреждали уже и просто за название. Так что уж будьте любезны сами как то)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я уже писал это много раз никому ненадо только помидорами в меня кидать))), зарекся , нужно полистайте темы все написано, и  потом мне не нужен бан за рекламу.

Бан дадут , если ссылки пишешь.

Меня модераторы предупреждали уже и просто за название. Так что уж будьте любезны сами как то)

Ну значит засветился уже. Мне не надо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

По нитто...

А теперь клапан перепуска! Как тут некоторые его назвали чудом и венцом технического творения!))))

Так вот руки бы поотбивать тому инженеру который своял эту порнографию!!! Имхо

Он НЕОТКРЫВАЕТСЯ! Как только я не давил на него с силой и отверткой и пинцетом и чем еще! Точнее он открывается менее миллиметра или совсем никак!!  Тощина всей конструкции клапана с корпусом всего 5 мм!(( а теперь тощина самой тарелки клапана и плюс пластина пружина итого там просто технически нет хода! И если нажать на него в центр он вообще не откроется если на край тот тот край и приоткрываеися на другой значит другой а этот закроется потому как упор в центре тарелки клапана и получается как весы либо там либо там !

А да тут столько было восторгов по поводу аж 7 отверстий в этом клапане!! Ну так вот при его типа открытии в 0,5 мм и от силы 1мм что не реально масло пойдот только по ОДНОМУ отверстию остальные только понты корявые)))

А теперь представьте сколько масла пропустит это мутант через маленькое отвестие и еще меньшую щель?((((

Были у меня подозрения последнее время про ухудшающееся качество фильтров Нитто 122. Видно я не ошибся......вот писал тут в начале года.


Но.....справедливости ради,хочу написать.
Фильтром Нитто 4 ТР-122 был очень доволен,но ...летом после замены масла,попался такой,что лампочка давления масла на нем, гасла дольше обычного. Допускаю что фейк,не стал пилить,времени не было,выкинул и усе...
Заменил на Парфлюкс LS -359,все нормализовалось.
Сейчас юзаю Бош 0986AF1042,про который писал тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.470
Думаю остановиться или на Парфлюкс LS -359,на нем я тестил отработку. Все гуд,фильтр "работает"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
+ очень удобные на нем пазы для установки-снятия,вот таким съемником
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.480
или на Бош 0986AF1042 - фильтр как игрушка,очень внешне симпотый + меня от Боша "прет" еще с советских времен ))

На первых фильтрах  Нитто 4 ТР-122,которые я использовал, лампочка гасла еще во время крутежки стартера (образно) и снимаешь его,а под ним сухо и фильтр тяжелый.
Потом как то снимал фильтр,маслом залил нах всю проводку и вытирал масло со стакана,куда он вставляется. Вот тогда я первый раз стал подумывать, что надо "спрыгивать" с Нитто )) а ставил я их циклов 5-6 точно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот решил проверить так ли все шоколадно в фильтрах NITTO 4TP-122 и BOSCH 0986AF1042

Хоть эти фильтра не моего размера мне нужен увеличенного объема все равно кто то да катает на 20003 и будет полезно узнать что внутри!Начнем с бошика), сделан в южной Корее претензий особых к упаковке полиграфии нет бош и бош), затянут пленкой , резинка в отличии от евро фильтров не плоская но и не круглая как на азиата а ни то ни се круглая с плоской поверхностью в месте касания!)) во выпендрились и вашим и нашим))) но сухая без смазки!Резьба двойная, внутри стакана клапан и края бумажного элемента залиты клеем как у многих !
Вообщем ничего нового.

Забегу вперед, в спешке забыл сделать пневмотест на работу обратных клапанов обоих фильтров спешил препарировать и теперь жалею так как предыдущий нитто травил и надо бы проверить а как его брат поживаете так что увы.(((

И так пилим , внутри довольно эластичная резинка клапана и без притензий на качество визуально,фильтрующий элемент классика бумага сложена ровно, с торцов заклеена в чашки металла,пружинка прижима не витая как на евро а плоская пластина! Дань азии!)) Перепускной клапан с хорошим ходом открывается без перекосов с хорошим пропускным сечением! Без нареканий!















Бумага нормальная сложена одинаковыми складками .



Итого нормальный рабочий фильтр.




Аааааааааааа........вот так,пришел 09 ый и забрал мои лавры по Бошику 0986AF1042, которого я открыл. По моему любимцу   8D
Не нашел ты короче к чему придраться особо в фильтре Бош,я так понял,да ?
Кстати 09 ый,а чО площадь фильтрующих элементов не стал выкладывать ни по Бошу,ни по Нитто? Ведь наверняка измерял. Иль они оказались больше чем у Тойотовских фильтров и ты постеснялся ? )
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Они меньше чем тойтовские однозначно по площади так как стакан меньше! А не мерял потому что мне их не ставить у меня 20004 идёт
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)