Вот Цитата с маслоклуба.....
Очень высокотехнологично сделан, там и пластинка внутри - которая играет роль пружинки. Этот же клапан является и прижимной пластинкой, которая держит фильтр внутри корпуса, тут же выполняет и функции перепускного клапана. Очень умное решение, занимает мало места в корпусе фильтра за счет чего можно сделать выше фильтрующую катушку."
Прижимная пружина в фильтрах бывает либо витая либо пластина и это не ново! Была ещё спиральная пластина в оригинале губке вот та интересна причём компакта и плавно открывала! Вот перл выше технологичный клапан экономит место в фильтре! А кому он мешает если они все находятся внутри стакана? Ответ никому!))но написать надо! Там же есть строки что нитто ставит везде один и тот же клапан с одинаковыми характеристиками но в тестах сами же указывают разную силу открытия то 0,8 кг то 1,5 кг и все слова под копирку легко мягко открывается клапан))))).
А сколько пафоса в тесте про то что на коробке нарисовано что надо смазывать резинку фильтра и как это умно придумано!))))
Смех да и только !! А ума смазать резинку на заводе не хватило ?
И таких не стыковок масса! После таких Мега тестов доверие к этому ресурсу и поверяльщикам мягко говоря не очень! Оно и ранее там так было но фанаты этого клуба упрямо не хотят видеть