'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные фильтра в разрезе. Фотоотчет.  (Прочитано 127970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

Присоединюсь, огромный +  icon_friends

В плане фильтрации мои мысли и выводы: лучше чаще менять буквенный, что обеспечит лучшую "оборачиваемость" масла через него.
При использовании проверенного масла такой замены раз в 10 тык достаточно, что собственно и подтверждает моя практика своего ТО - уже три сделал и масло от замены до замены полностью темнеть не успевает при использовании буквенного фильтра.
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15

Отличный отчет, не зря вчера купил 3 цифровых фильтра, плюсанул.
написано сделано в япии или тайланде?

90915-20004  ТОЛЬКО производства Япония! остальное жестокая нае...)
Отличный отчет, не зря вчера купил 3 цифровых фильтра, плюсанул.
написано сделано в япии или тайланде?
В Японии конечно, цифровой с рыжей резинкой, продавец меня знает и разрешает вскрывать все коробочки и все тщательно разглядывать. Покупаю постоянно только цифровые из за случая с буквенным в зимнее время, который жестко и вне подходящее время выдавил масло из под себя.
Понял icon_friends
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

09, молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
плюсанула, ОТЧЕТ ПОЛЕЗНЫЙ!
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хочу дополнить отчет!

По фильтрам Мале/Пурфлюкс     нормальные добротные фильтра из особенностей это более тугой перепускной клапан чем на азиатских фильтрах и в том числе буквенном Тойота! хорошо это или плохо, это отдельное обсуждение!) далее уплотнительная резинка на азиатах круглой формы и на Вик и Нитто немного свободно проворачивается по сравнению с оригиналом! На еврофилах там плоская широкая и сидит плотнее изза приливов на корпусе, при правльном закручивании что будет лучше тоже вопрос изучения, потому как одна может принимать эластично форму и раздавливаясь уплотнять а вторая наоборот плотно прижавшись при дальнейшем прижиме деформироваться , но все это на уровне домыслов и при правильно приложении усилий все должно быть в норме!

Итого вообщем при более детальном изучении можно поставить на одну полку на 3 место и провести равенство между ВИК Пурф Нитто и Мале!)) ....НО НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПНЬ  пьедестала 2поставить буквенный Тойота ,а на 1 место цифровой! )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

FAP

  • Бестолковым быть трудно! ;)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Хабаровск, в реале - Андрей
    • TLC 120-2.7 араб 2006

Благодарю за полезный отчет, уважаю за конкретность. ^-^
Записан
Здоровья всем!!!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Неплохо бы написать обзорку по оригинальным фильтрам , если будет время и настроение..) поживем увидим.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Епсель! За несколько дней оригинал 20004 подорожал на 10%! (((( вот так и пиши отчеты......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Епсель! За несколько дней оригинал 20004 подорожал на 10%! (((( вот так и пиши отчеты......
Кругом шпиЁны :o
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот ЭТО ОТЧЕТ !!!!  Браво 09 !!!!!     ^-^   ^-^   ^-^
Буду плюсовать много раз !!!
Надо перечитать темку на досуге.......спать хочется.....!!! ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Nitto 4TP126
 
 
 












 
 
Упаковка, 4
Полиграфия на фильтре 4.
Уплотнительная резинка на 4,
Фильтрующий элемент бумага, довольно плотная, имеет 64 складки и площадь фильтрования равна 612 см2.
Перепускной клапан 4, конструктивно прост.
Противодренажный клапан 4, резинка красная ,сделана качественно, схожа с оригинальной, правда при продувке немного где то пропускал, возможно такой попался.
Пропускная способность стакана как и у большенства других равна 25% или 15-20 см2
 
Можно рассматривать как замену оригиналу.

Кстати в Nitto 4TP122, для моторов 1KD и 2TR  перепускной клапан другой !!!
Вот такой:





Выглядит потехнологичнее чем на 126 ом !!!
И внутри не бумага,а материал имеющий текстуру валенка





Так что походу фильтра рааазныыыееее..........!!!!!

Записан