Хочу дополнить отчет!
По фильтрам Мале/Пурфлюкс нормальные добротные фильтра из особенностей это более тугой перепускной клапан чем на азиатских фильтрах и в том числе буквенном Тойота! хорошо это или плохо, это отдельное обсуждение!) далее уплотнительная резинка на азиатах круглой формы и на Вик и Нитто немного свободно проворачивается по сравнению с оригиналом! На еврофилах там плоская широкая и сидит плотнее изза приливов на корпусе, при правльном закручивании что будет лучше тоже вопрос изучения, потому как одна может принимать эластично форму и раздавливаясь уплотнять а вторая наоборот плотно прижавшись при дальнейшем прижиме деформироваться , но все это на уровне домыслов и при правильно приложении усилий все должно быть в норме!
Итого вообщем при более детальном изучении можно поставить на одну полку на 3 место и провести равенство между ВИК Пурф Нитто и Мале!)) ....НО НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПНЬ пьедестала 2поставить буквенный Тойота ,а на 1 место цифровой! )