'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные фильтра в разрезе. Фотоотчет.  (Прочитано 127957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Понравилось читать.
5 баллов!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

За отчет +!
Но VIC - к сожалению очень много подделок  от китая/тайваня до кореи.
Ещё бы Сакуру и Мan разрезать- для интереса глянуть!  ??? 
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Хочу дополнить отчет!

По фильтрам Мале/Пурфлюкс     нормальные добротные фильтра из особенностей это более тугой перепускной клапан чем на азиатских фильтрах и в том числе буквенном Тойота! хорошо это или плохо, это отдельное обсуждение!) далее уплотнительная резинка на азиатах круглой формы и на Вик и Нитто немного свободно проворачивается по сравнению с оригиналом! На еврофилах там плоская широкая и сидит плотнее изза приливов на корпусе, при правльном закручивании что будет лучше тоже вопрос изучения, потому как одна может принимать эластично форму и раздавливаясь уплотнять а вторая наоборот плотно прижавшись при дальнейшем прижиме деформироваться , но все это на уровне домыслов и при правильно приложении усилий все должно быть в норме!

Итого вообщем при более детальном изучении можно поставить на одну полку на 3 место и провести равенство между ВИК Пурф Нитто и Мале!)) ....НО НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПНЬ  пьедестала 2поставить буквенный Тойота ,а на 1 место цифровой! )

вчера у знакомого мастера , где шприцевал карданы увидел Мале фильтр.
Что интересно - крепкий на вид. Написано по - моему Австралия. Отсутствия формованной поверхности вокруг фильтрующего элемента внутри (просто отверстия) , но явное наличие перепускного клапана. не смазанное и не запечатанное кольцо (равно как и поразила "плоскость" этого кольца и отсутствия мелких нарезанных колечек), в общем вот пример фото -
Вопрос Уважаемому 09 , че думает ??) Как по мне - странный фильтр, я б луше наши ставил с оранжевыми кольцами...ну те , о которых в соседней ветке.

Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хочу дополнить отчет!

По фильтрам Мале/Пурфлюкс     нормальные добротные фильтра из особенностей это более тугой перепускной клапан чем на азиатских фильтрах и в том числе буквенном Тойота! хорошо это или плохо, это отдельное обсуждение!) далее уплотнительная резинка на азиатах круглой формы и на Вик и Нитто немного свободно проворачивается по сравнению с оригиналом! На еврофилах там плоская широкая и сидит плотнее изза приливов на корпусе, при правльном закручивании что будет лучше тоже вопрос изучения, потому как одна может принимать эластично форму и раздавливаясь уплотнять а вторая наоборот плотно прижавшись при дальнейшем прижиме деформироваться , но все это на уровне домыслов и при правильно приложении усилий все должно быть в норме!

Итого вообщем при более детальном изучении можно поставить на одну полку на 3 место и провести равенство между ВИК Пурф Нитто и Мале!)) ....НО НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПНЬ  пьедестала 2поставить буквенный Тойота ,а на 1 место цифровой! )

вчера у знакомого мастера , где шприцевал карданы увидел Мале фильтр.
Что интересно - крепкий на вид. Написано по - моему Австралия. Отсутствия формованной поверхности вокруг фильтрующего элемента внутри (просто отверстия) , но явное наличие перепускного клапана. не смазанное и не запечатанное кольцо (равно как и поразила "плоскость" этого кольца и отсутствия мелких нарезанных колечек), в общем вот пример фото -
Вопрос Уважаемому 09 , че думает ??) Как по мне - странный фильтр, я б луше наши ставил с оранжевыми кольцами...ну те , о которых в соседней ветке.



так я же его уже описал вначале темы! )))) Производство Австрия.  провести равенство между ВИК Пурф Нитто и Мале!))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Хочу дополнить отчет!

По фильтрам Мале/Пурфлюкс     нормальные добротные фильтра из особенностей это более тугой перепускной клапан чем на азиатских фильтрах и в том числе буквенном Тойота! хорошо это или плохо, это отдельное обсуждение!) далее уплотнительная резинка на азиатах круглой формы и на Вик и Нитто немного свободно проворачивается по сравнению с оригиналом! На еврофилах там плоская широкая и сидит плотнее изза приливов на корпусе, при правльном закручивании что будет лучше тоже вопрос изучения, потому как одна может принимать эластично форму и раздавливаясь уплотнять а вторая наоборот плотно прижавшись при дальнейшем прижиме деформироваться , но все это на уровне домыслов и при правильно приложении усилий все должно быть в норме!

Итого вообщем при более детальном изучении можно поставить на одну полку на 3 место и провести равенство между ВИК Пурф Нитто и Мале!)) ....НО НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПНЬ  пьедестала 2поставить буквенный Тойота ,а на 1 место цифровой! )

вчера у знакомого мастера , где шприцевал карданы увидел Мале фильтр.
Что интересно - крепкий на вид. Написано по - моему Австралия. Отсутствия формованной поверхности вокруг фильтрующего элемента внутри (просто отверстия) , но явное наличие перепускного клапана. не смазанное и не запечатанное кольцо (равно как и поразила "плоскость" этого кольца и отсутствия мелких нарезанных колечек), в общем вот пример фото -
Вопрос Уважаемому 09 , че думает ??) Как по мне - странный фильтр, я б луше наши ставил с оранжевыми кольцами...ну те , о которых в соседней ветке.



так я же его уже описал вначале темы! )))) Производство Австрия.  провести равенство между ВИК Пурф Нитто и Мале!))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0

понял , сорри проглядел.
На моем фото он ? )

Попал он у Вас на 4 место ) не мало ))). Но все - же тойота лучше я так понял
Записан
El sol luce para todos igualmente

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Володя как всегда респект тебе +.
Записан
С уваженим Олег...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На моем фото он ? )

Ну ...Да!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Спасибо, очень толково +!
Записан

Dimon999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Москва
    • LC 200, BMW X5, LC Prado 150

Отличный, наглядный и полезный отчет, лови + )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Володя как всегда респект тебе +.
Владимир,а что думаете по этому поводу :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.40
Ответ 49.
Записан