Хочу дополнить отчет!
По фильтрам Мале/Пурфлюкс нормальные добротные фильтра из особенностей это более тугой перепускной клапан чем на азиатских фильтрах и в том числе буквенном Тойота! хорошо это или плохо, это отдельное обсуждение!) далее уплотнительная резинка на азиатах круглой формы и на Вик и Нитто немного свободно проворачивается по сравнению с оригиналом! На еврофилах там плоская широкая и сидит плотнее изза приливов на корпусе, при правльном закручивании что будет лучше тоже вопрос изучения, потому как одна может принимать эластично форму и раздавливаясь уплотнять а вторая наоборот плотно прижавшись при дальнейшем прижиме деформироваться , но все это на уровне домыслов и при правильно приложении усилий все должно быть в норме!
Итого вообщем при более детальном изучении можно поставить на одну полку на 3 место и провести равенство между ВИК Пурф Нитто и Мале!)) ....НО НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПНЬ пьедестала 2поставить буквенный Тойота ,а на 1 место цифровой! )
вчера у знакомого мастера , где шприцевал карданы увидел Мале фильтр.
Что интересно - крепкий на вид. Написано по - моему Австралия. Отсутствия формованной поверхности вокруг фильтрующего элемента внутри (просто отверстия) , но явное наличие перепускного клапана. не смазанное и не запечатанное кольцо (равно как и поразила "плоскость" этого кольца и отсутствия мелких нарезанных колечек), в общем вот пример фото -
Вопрос Уважаемому 09 , че думает ??) Как по мне - странный фильтр, я б луше наши ставил с оранжевыми кольцами...ну те , о которых в соседней ветке.