'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1690 : 07 11 2011, 22:39:57 »

и на диск до конца не села,шиномонтажники сказали))) pif pif pif

Возьми молоток и забей гвоздь сотку этим монтажникам в голову, что бы было меньше шансов в дальнейшем такую ахинею нести.
Что значит не села на диск и нужно тысячу катать?

Резина не прикатывается, а просто стирается. Она от этого лучше не становится.
Гвоздь сотку в голову очень больно будет)))монтажники нормальные вроде,ладно ,что уж ты так все любят,что то припез..ть,
каждому забивать,гвоздей не хватит))

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1691 : 07 11 2011, 22:44:25 »

и на диск до конца не села,шиномонтажники сказали))) pif pif pif

Возьми молоток и забей гвоздь сотку этим монтажникам в голову, что бы было меньше шансов в дальнейшем такую ахинею нести.
Что значит не села на диск и нужно тысячу катать?

Резина не прикатывается, а просто стирается. Она от этого лучше не становится.
Скорее всего они неправильно выразили свою мысль о том, что для новой шипованной шины нужна обкатка примерно в 500 км, когда не следует слишком быстро ездить и резко тормозить, т.к. шипы еще не сели на свои места будучи под нагрузкой..
а на каких они местах сейчас у тебя????  ;D ну понимаю 50-100 км ,а то похоже на сговор недобросовестных изготовителей и установщиков!! видишь народ говорит и 1000 км надо обкатывать ,а лучше тысяч пять не газовать и не пробуксовывать!!! на резину глянул а там половины шипов нет! предьявить притензии некому ! вам же говорили 5000 обкатка, по асфальту не ездить!! и т д!!!!!

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1692 : 07 11 2011, 22:44:46 »

Скорее всего они неправильно выразили свою мысль о том, что для новой шипованной шины нужна обкатка примерно в 500 км, когда не следует слишком быстро ездить и резко тормозить, т.к. шипы еще не сели на свои места будучи под нагрузкой..

От езды шипы могут только повылетать а не сесть на место))

Ну а насчет того, что резина садится на место постепенно - это ваще анекдот)) Она или сидит или не сидит. Как это она постепенно садится?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1693 : 07 11 2011, 23:03:00 »

потставил хаку 7 . супер ,на мой взгляд )))

только сильно не газуй,сначала привыкни к ней.
А в чём прикол?

Бывают закидоны.Только привыкнешь,что хорошо  держит дорогу,как может пойти в занос.Или нужно быть ассом или как я лучше ехать потише,когда дорога скользкая.
Вот что-что, а от Хакки ( а у меня их было несколько разных на разных машинах), никаких закидонов на трассе я не получал никогда, в отличии от тех же Конти, Мишлена, Бриджа.. Хакка - это шина для трассы. Да, с ней в городе будет не очень комфортно, но  на трассе.. Это же её стихия..
У нас сейчас за 5 дней выпала месячная норма осадков.Так я что рано утром по заснеженной трассе, что вечером, когда трассу уже почистили и снег укатали, спокойно еду до 160-170 и не жужжу.. А там и лед, и снежные наносы, и голый асфальт.. На так называемой шипованной резине для европейской зимы ( Конти, Мишлен, Пирелли и т.д) я бы так не смог - это проверено, меня бы при обгоне, когда бы я преодолевал снежный нанос  между полосами движения, мотало так, что очко бы сжималось.. Тут уж точно не до обгона.. ;D
Единственное, что мне не нравится - это раннее включение АБС на Прадике. Может, это и вызванно неуверенными сцепными свойствами Хакки при торможении или это просто такая конструктивная особенность машины, но это факт.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1694 : 07 11 2011, 23:29:09 »

Скорее всего они неправильно выразили свою мысль о том, что для новой шипованной шины нужна обкатка примерно в 500 км, когда не следует слишком быстро ездить и резко тормозить, т.к. шипы еще не сели на свои места будучи под нагрузкой..

От езды шипы могут только повылетать а не сесть на место))

Ну а насчет того, что резина садится на место постепенно - это ваще анекдот)) Она или сидит или не сидит. Как это она постепенно садится?
Садится,садится,999 км.думает,а потом садится icon_acute7,раз шиномонтажники сказали)) ;D

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1695 : 07 11 2011, 23:29:57 »

Скорее всего они неправильно выразили свою мысль о том, что для новой шипованной шины нужна обкатка примерно в 500 км, когда не следует слишком быстро ездить и резко тормозить, т.к. шипы еще не сели на свои места будучи под нагрузкой..

От езды шипы могут только повылетать а не сесть на место))

Ну а насчет того, что резина садится на место постепенно - это ваще анекдот)) Она или сидит или не сидит. Как это она постепенно садится?

Прежде чем повылетать, шипы должны именно сесть на место, т.к их выступание над протектором изначально неравномерно и имеет некоторый разброс. Он хоть и выражается в десятых долях миллиметра, но он есть. А шина, действительно садится на место не сразу. Ей после шиномонтажки нужно некоторое время побыть под нагрузкой.. Кстати, проверить затяжку колесных креплений через некоторе время после установки колес тоже настоятельно рекомендуется.. Странно, что люди этого не знают.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1696 : 07 11 2011, 23:47:59 »

второй день катаюсь на мишелене икс айс 2, первое мнение - тише хаки 7, на которой отъездил прошлую зиму, посмотрим далее, но пока нравится
Записан

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1697 : 07 11 2011, 23:49:47 »

потставил хаку 7 . супер ,на мой взгляд )))

только сильно не газуй,сначала привыкни к ней.
А в чём прикол?

Бывают закидоны.Только привыкнешь,что хорошо  держит дорогу,как может пойти в занос.Или нужно быть ассом или как я лучше ехать потише,когда дорога скользкая.
Вот что-что, а от Хакки ( а у меня их было несколько разных на разных машинах), никаких закидонов на трассе я не получал никогда, в отличии от тех же Конти, Мишлена, Бриджа.. Хакка - это шина для трассы. Да, с ней в городе будет не очень комфортно, но  на трассе.. Это же её стихия..
У нас сейчас за 5 дней выпала месячная норма осадков.Так я что рано утром по заснеженной трассе, что вечером, когда трассу уже почистили и снег укатали, спокойно еду до 160-170 и не жужжу.. А там и лед, и снежные наносы, и голый асфальт.. На так называемой шипованной резине для европейской зимы ( Конти, Мишлен, Пирелли и т.д) я бы так не смог - это проверено, меня бы при обгоне, когда бы я преодолевал снежный нанос  между полосами движения, мотало так, что очко бы сжималось.. Тут уж точно не до обгона.. ;D
Единственное, что мне не нравится - это раннее включение АБС на Прадике. Может, это и вызванно неуверенными сцепными свойствами Хакки при торможении или это просто такая конструктивная особенность машины, но это факт.
Снимаю шляпу. Если Вы при таких  дорожных условиях 160-170,Вам любая резина подойдёт.))
Записан

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1698 : 07 11 2011, 23:53:39 »

Скорее всего они неправильно выразили свою мысль о том, что для новой шипованной шины нужна обкатка примерно в 500 км, когда не следует слишком быстро ездить и резко тормозить, т.к. шипы еще не сели на свои места будучи под нагрузкой..

От езды шипы могут только повылетать а не сесть на место))

Ну а насчет того, что резина садится на место постепенно - это ваще анекдот)) Она или сидит или не сидит. Как это она постепенно садится?

Прежде чем повылетать, шипы должны именно сесть на место, т.к их выступание над протектором изначально неравномерно и имеет некоторый разброс. Он хоть и выражается в десятых долях миллиметра, но он есть. А шина, действительно садится на место не сразу. Ей после шиномонтажки нужно некоторое время побыть под нагрузкой.. Кстати, проверить затяжку колесных креплений через некоторе время после установки колес тоже настоятельно рекомендуется.. Странно, что люди этого не знают.
А это ,даже комментировать не знаю как. Вроде нецензурно тут не принято)))))
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1699 : 07 11 2011, 23:57:58 »

Скорее всего они неправильно выразили свою мысль о том, что для новой шипованной шины нужна обкатка примерно в 500 км, когда не следует слишком быстро ездить и резко тормозить, т.к. шипы еще не сели на свои места будучи под нагрузкой..

От езды шипы могут только повылетать а не сесть на место))

Ну а насчет того, что резина садится на место постепенно - это ваще анекдот)) Она или сидит или не сидит. Как это она постепенно садится?

Прежде чем повылетать, шипы должны именно сесть на место, т.к их выступание над протектором изначально неравномерно и имеет некоторый разброс. Он хоть и выражается в десятых долях миллиметра, но он есть. А шина, действительно садится на место не сразу. Ей после шиномонтажки нужно некоторое время побыть под нагрузкой.. Кстати, проверить затяжку колесных креплений через некоторе время после установки колес тоже настоятельно рекомендуется.. Странно, что люди этого не знают.
А это ,даже комментировать не знаю как. Вроде нецензурно тут не принято)))))
Я в твоей рецензии как-то и не нуждаюсь.. ;)
Записан