'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DimDim_ua

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Украина, Киев
  • Город:
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1710 : 08 11 2011, 13:16:15 »

заказал близак, вечером должна прийти, спасибо за советы! icon_beeer
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1711 : 08 11 2011, 14:19:14 »

Я привык , что машина домкратится сбоку. Чтобы поднять прадо для смены заднего колеса, подлезать нужно сзади, причем далеко вглубь. Там, в районе задней оси есть специальные "клеммы" для установки домкрата. Подкатной домкрат не подошел , так как подъем там осуществляется длинным рычагом вверх-вниз, чему мешало днище машины-это раз, второе то, что задняя ось находится слишком высоко от уровня пола и мне не хватало высоты подъема домкрата. Подложив брусы я опять вернулся к пункту один, когда кочерга подъема домкрата могла двигаться только с 2 до 3 по часовому циферблату, к тому же, мне не хватало усилия делать это лежа на полу под машиной. А вот переднее колесо вывешивается классически :)
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1712 : 08 11 2011, 14:30:46 »

Я привык , что машина домкратится сбоку. Чтобы поднять прадо для смены заднего колеса, подлезать нужно сзади, причем далеко вглубь. Там, в районе задней оси есть специальные "клеммы" для установки домкрата. Подкатной домкрат не подошел , так как подъем там осуществляется длинным рычагом вверх-вниз, чему мешало днище машины-это раз, второе то, что задняя ось находится слишком высоко от уровня пола и мне не хватало высоты подъема домкрата. Подложив брусы я опять вернулся к пункту один, когда кочерга подъема домкрата могла двигаться только с 2 до 3 по часовому циферблату, к тому же, мне не хватало усилия делать это лежа на полу под машиной. А вот переднее колесо вывешивается классически :)
Так можно же сбоку под раму домкрат подставить и всю бочину сразу поднять... И меняй 2 колеса по очереди... Потом вторую бочину...  ???
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1713 : 08 11 2011, 14:37:46 »

Я привык , что машина домкратится сбоку. Чтобы поднять прадо для смены заднего колеса, подлезать нужно сзади, причем далеко вглубь. Там, в районе задней оси есть специальные "клеммы" для установки домкрата. Подкатной домкрат не подошел , так как подъем там осуществляется длинным рычагом вверх-вниз, чему мешало днище машины-это раз, второе то, что задняя ось находится слишком высоко от уровня пола и мне не хватало высоты подъема домкрата. Подложив брусы я опять вернулся к пункту один, когда кочерга подъема домкрата могла двигаться только с 2 до 3 по часовому циферблату, к тому же, мне не хватало усилия делать это лежа на полу под машиной. А вот переднее колесо вывешивается классически :)
Так можно же сбоку под раму домкрат подставить и всю бочину сразу поднять... И меняй 2 колеса по очереди... Потом вторую бочину...  ???
Мож он 2 задних в один прием менял? :)
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1714 : 08 11 2011, 15:03:53 »

Я привык , что машина домкратится сбоку. Чтобы поднять прадо для смены заднего колеса, подлезать нужно сзади, причем далеко вглубь. Там, в районе задней оси есть специальные "клеммы" для установки домкрата. Подкатной домкрат не подошел , так как подъем там осуществляется длинным рычагом вверх-вниз, чему мешало днище машины-это раз, второе то, что задняя ось находится слишком высоко от уровня пола и мне не хватало высоты подъема домкрата. Подложив брусы я опять вернулся к пункту один, когда кочерга подъема домкрата могла двигаться только с 2 до 3 по часовому циферблату, к тому же, мне не хватало усилия делать это лежа на полу под машиной. А вот переднее колесо вывешивается классически :)
Так можно же сбоку под раму домкрат подставить и всю бочину сразу поднять... И меняй 2 колеса по очереди... Потом вторую бочину...  ???

Вы ставите домкрат просто под раму? Есть же штатные  места на задней оси. Подойти и поставить домкрат сбоку не получается, мешает колесо! Подход только сзади, как к девушке, в мануале это на картинке есть. А вывесить за раму всю бочину?? Это ж какой домкрат нужен? Да и нагрузки лишние имхо... icon_acute7
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1715 : 08 11 2011, 15:31:23 »

Я привык , что машина домкратится сбоку. Чтобы поднять прадо для смены заднего колеса, подлезать нужно сзади, причем далеко вглубь. Там, в районе задней оси есть специальные "клеммы" для установки домкрата. Подкатной домкрат не подошел , так как подъем там осуществляется длинным рычагом вверх-вниз, чему мешало днище машины-это раз, второе то, что задняя ось находится слишком высоко от уровня пола и мне не хватало высоты подъема домкрата. Подложив брусы я опять вернулся к пункту один, когда кочерга подъема домкрата могла двигаться только с 2 до 3 по часовому циферблату, к тому же, мне не хватало усилия делать это лежа на полу под машиной. А вот переднее колесо вывешивается классически :)
Так можно же сбоку под раму домкрат подставить и всю бочину сразу поднять... И меняй 2 колеса по очереди... Потом вторую бочину...  ???

Вы ставите домкрат просто под раму? Есть же штатные  места на задней оси. Подойти и поставить домкрат сбоку не получается, мешает колесо! Подход только сзади, как к девушке, в мануале это на картинке есть. А вывесить за раму всю бочину?? Это ж какой домкрат нужен? Да и нагрузки лишние имхо... icon_acute7

Да, прямо под раму посередине. На сервисе же лапы подъемника ставят под раму... Домкрат нужен 3-х тонник вот такой _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30953.10 (ответ №11)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1716 : 08 11 2011, 15:38:17 »

Я привык , что машина домкратится сбоку. Чтобы поднять прадо для смены заднего колеса, подлезать нужно сзади, причем далеко вглубь. Там, в районе задней оси есть специальные "клеммы" для установки домкрата. Подкатной домкрат не подошел , так как подъем там осуществляется длинным рычагом вверх-вниз, чему мешало днище машины-это раз, второе то, что задняя ось находится слишком высоко от уровня пола и мне не хватало высоты подъема домкрата. Подложив брусы я опять вернулся к пункту один, когда кочерга подъема домкрата могла двигаться только с 2 до 3 по часовому циферблату, к тому же, мне не хватало усилия делать это лежа на полу под машиной. А вот переднее колесо вывешивается классически :)
Так можно же сбоку под раму домкрат подставить и всю бочину сразу поднять... И меняй 2 колеса по очереди... Потом вторую бочину...  ???

Вы ставите домкрат просто под раму? Есть же штатные  места на задней оси. Подойти и поставить домкрат сбоку не получается, мешает колесо! Подход только сзади, как к девушке, в мануале это на картинке есть. А вывесить за раму всю бочину?? Это ж какой домкрат нужен? Да и нагрузки лишние имхо... icon_acute7

Домкрат нужен вот такой _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30953.10 (ответ №11)
Использую с виду такой же "Ермак" 3 т с доп. проставкой по высоте. Хороший вариант в отличии от любого штатного говна. Только шайбы хокейные за...ся менять, в качестве подкладки, не выдерживают нагрузок трескаются...))))
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1717 : 08 11 2011, 18:54:35 »

Пасиб, изучаю
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1718 : 08 11 2011, 21:07:31 »

потставил хаку 7 . супер ,на мой взгляд )))

Прошу прощения за глупый вопрос.В мануале нарисована схема перестановки колёс при необходимости,там крест накрест.А стал менять на зимние и вышло,что Хакку 7 с левой стороны не поставить на правую и наоборот.У кого так же. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Резина на зиму.
« Ответ #1719 : 08 11 2011, 21:16:23 »

потставил хаку 7 . супер ,на мой взгляд )))

Прошу прощения за глупый вопрос.В мануале нарисована схема перестановки колёс при необходимости,там крест накрест.А стал менять на зимние и вышло,что Хакку 7 с левой стороны не поставить на правую и наоборот.У кого так же. icon_friends
В данном случае, где резина имеет строгое направление вращения, перестановка лишь перёд - зад, без участия запаски.