'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2070 : 23 12 2011, 11:08:01 »

Да - существенного влияния на расход топлива не заметил
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2071 : 23 12 2011, 11:33:05 »

У меня на штатной летней и теперь на Хакке 7 расход почти одинаковый.Уходит немного на Вебасто.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2072 : 23 12 2011, 12:14:02 »

У меня на штатной летней и теперь на Хакке 7 расход почти одинаковый.Уходит немного на Вебасто.
Он и не может быть иным. ИМХО. Летом кондиционер, зимой Вебасто...баланс...)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2073 : 23 12 2011, 13:00:53 »

У меня на штатной летней и теперь на Хакке 7 расход почти одинаковый.Уходит немного на Вебасто.
Он и не может быть иным. ИМХО. Летом кондиционер, зимой Вебасто...баланс...)))

Ну может быть.Хотя кондишка работает только в отпуске.А летом у нас здесь прохладно,около 15 гр. в среднем.Но я имел ввиду,нет разницы в расходе,что зимняя резина. И я бы не сказал,что шумная,немного шипы цокают,а так вообще не слышно гула.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2074 : 23 12 2011, 13:12:19 »

У меня на штатной летней и теперь на Хакке 7 расход почти одинаковый.Уходит немного на Вебасто.
Он и не может быть иным. ИМХО. Летом кондиционер, зимой Вебасто...баланс...)))

Ну может быть.Хотя кондишка работает только в отпуске.А летом у нас здесь прохладно,около 15 гр. в среднем.Но я имел ввиду,нет разницы в расходе,что зимняя резина. И я бы не сказал,что шумная,немного шипы цокают,а так вообще не слышно гула.
Согласен. От наружной температуры воздуха зависит многое, в том числе и расход.)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2075 : 23 12 2011, 13:18:18 »

У меня на штатной летней и теперь на Хакке 7 расход почти одинаковый.Уходит немного на Вебасто.
Он и не может быть иным. ИМХО. Летом кондиционер, зимой Вебасто...баланс...)))

Ну может быть.Хотя кондишка работает только в отпуске.А летом у нас здесь прохладно,около 15 гр. в среднем.Но я имел ввиду,нет разницы в расходе,что зимняя резина. И я бы не сказал,что шумная,немного шипы цокают,а так вообще не слышно гула.
Согласен. От наружной температуры воздуха зависит многое, в том числе и расход.)))

Ещё немного посмеюсь: у нас тут ещё и кислорода мало.Значит больше должен быть расход.Ну очень много зависит от погоды и стиля езды,остальное прилагается.У меня раньше был(вернее у жены) бензин х-трайл,он ел столько же,но там и вес машины был другой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2076 : 23 12 2011, 16:28:35 »

Уже месяц стоит хака7 285/60/18 на дисках с 20 вылетом. Ездить мягко, комфортно, не шумно (хотя многие напирают именно на шумность резины - не шумнее штатной, если не тише), нигде ничего не цепляет и не забрызгивает. Красиво смотрится - пришлось неделю поездить на штатной запаске - смотрелась как докатка. Не знаю про Вашу ситуацию (я про чеки и документы на резину) - но я умудрился схватить болт диаметром 7-8 мм - так даже не стали заморачиваться с грибком или жгутом -  поменяли балон по хака-гарантии!!! Выйдя из шиномонтажа я внимательно осмотрелся - не германия ли вокруг? :) Вобщем - советую
Но на штатных дисках, а, след-но, и на моих вылет 25. Поэтому и возникает вопрос о возможном касании рычагов. Как скажется размер резины на управляемость? Или все будет ОК?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2077 : 23 12 2011, 16:32:00 »

Есть золотое правило: ширина диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 285/60 R17. Ширина ее профиля 285 мм. В дюймах это будет 11,22 (надо 285 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 8,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 285/60 R17.

 Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину
И для любителей очень широких шин помните, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза.
Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ПЕРЕДИ а НУЛЕВОЙ – об их совпадении
Большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ, расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи).
Для Прадо уменьшение вылета на 10-20мм, допустимо.

 
Записан

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2078 : 23 12 2011, 16:43:30 »

Есть золотое правило: ширина диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 285/60 R17. Ширина ее профиля 285 мм. В дюймах это будет 11,22 (надо 285 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 8,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 285/60 R17.

 Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину
И для любителей очень широких шин помните, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза.
Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ПЕРЕДИ а НУЛЕВОЙ – об их совпадении
Большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ, расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи).
Для Прадо уменьшение вылета на 10-20мм, допустимо.

 
Есть золотое правило: ширина диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 285/60 R17. Ширина ее профиля 285 мм. В дюймах это будет 11,22 (надо 285 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 8,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 285/60 R17.

 Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину
И для любителей очень широких шин помните, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза.
Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ПЕРЕДИ а НУЛЕВОЙ – об их совпадении
Большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ, расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи).
Для Прадо уменьшение вылета на 10-20мм, допустимо.

 

Штатные диски заточены под R 18 и профиль 265. Расстояние между внутренней кромкой штатной резины и рычагом где-то около 10-15 мм. На штатный диск предполагается обуть резину R18 c профилем 285. Не буде ли она тереться об рычаги?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2079 : 23 12 2011, 16:46:42 »

У меня стоят диски на 8,5 и вылет на 20.Всё замечательно входит и выходит.Покупал всю хрень в Финке.Шины 265/60х18
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.