'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024867 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2080 : 23 12 2011, 17:30:26 »

Но у меня вылет 25 и профиль 285. Вопрос остался.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2081 : 23 12 2011, 17:51:33 »

Но у меня вылет 25 и профиль 285. Вопрос остался.

Самый лучший совет:попробуй на своей машине.Надеюсь живёте в одном городе?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2082 : 23 12 2011, 18:24:36 »

Пробовать- вопрос времени. Челу уже 3 дня мозги пудрю. Завтра в Домодево гостей встречать, потом  гостей оставлять одних как-то не очень. Быстро не получится проверить- очереди. Поэтому и обратился в конфу.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2083 : 23 12 2011, 18:32:11 »

ничего не будет задевать,там зазор между колесом и аркой офигенный.Вот только на поворотах не знаю
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2084 : 23 12 2011, 18:50:40 »

Меня волнует зазор между внутренней стороной колеса и рычагом рулевой тяги-около 10-15 мм, а может и меньше.  Поэтому, хотелось бы услышать авторитетное мнение людей, которые ставили резину с указанными параметрами. Вопрос повторяю: Прадо 150. Штатные колеса 265*60*18. Возможна ли эксплуатация на штатных дисках шин с размером 285*60*18?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2085 : 23 12 2011, 19:26:52 »

ответ 1447 тебя не устраивает,только вылет там 20
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2086 : 23 12 2011, 19:37:57 »

Да, смущает разница вылетов. Зазор действительно очень мал. Штатный вылет на LC-150 вроде 25. Или я ошибаюсь? У товарища 20. В какую сторону (внешнюю или внутреннюю) будет смещена, в моем случае, ось симметрии шины относительно 20 вылета?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2087 : 23 12 2011, 19:46:28 »

 Вот информация.Делай вывод сам


Вылет диска

Вылет колеса (ЕТ) - смещение поверхности диска, которая непосредственно прилегает к ступице, относительно воображаемой плоскости, расположенной на одинаковом растоянии от внешней и внутреней плоскостей диска. По разным оценкам, допустимое отклонение вылета в меньшую сторону от оригинального находится в пределах 5-8 мм. При этом, из-за увеличения рычага, увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и амортизаторы. Увеличение же вылета относительно установленного производителем автомобиля крайне не желательно, поскольку колесо при установке может наткнутся на тормозные диски.

Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.

 


Какой бывает вылет?



Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
Уменьшение и увеличение вылета

Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода.

 Характер вылета имеет очень большое значение — даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. Для каждой марки автомобиля рекомендуют оптимальное значение вылета. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport.

 При отрицательном значении вылета перед его величиной ставят знак «-». Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным. Это увеличит ширину колеи, придаст машине интересный внешний вид, особенно при установке широких шин, но резко увеличит нагрузку на шины и подшипники. Возникновение аварийной ситуации с таким автомобилем — дело времени, какие бы качественные шины и диски вы ни ставили. При положительном значении вылета сузить колею нельзя — диск упрется в тормозную систему.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2088 : 25 12 2011, 08:16:29 »

авторитетненько :)  вот поэтому поставил 265-60-18 ХАНКУКК rw 11 ине парюсь!!!! 
кстати у нас сегодня сходка ПРОВЕРЮ ИХ В ДЕЛЕ  А ПОТОМ  ОТПИШУСЬ!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2089 : 25 12 2011, 11:30:06 »

авторитетненько :)  вот поэтому поставил 265-60-18 ХАНКУКК rw 11 ине парюсь!!!! 
кстати у нас сегодня сходка ПРОВЕРЮ ИХ В ДЕЛЕ  А ПОТОМ  ОТПИШУСЬ!

Бум ждать...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.