'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1025500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3340 : 14 10 2013, 18:03:42 »

Добрый день парни.Так как задержался в тёплых краях надолго и в родном Мурманске уже минус 7-10,а моя машинка обута в летние колёса.Нашёл шины ROADSTONE Winguard Win Spike SUV 265/60R18 114T XL по 5 тыс.рублей за штуку.Кто что скажет про неё.Да она нешипованная,так как в Европе нельзя ездить с ними.Прошу совета,стоит брать или нет?
Кота в мешке не брать. В отличие от шипованных, где качество шины несколько скрадываются шипами, липучки все-же шины более высокотехнологичные. Неведомые брать лишние приключения. Да и самое главное - она НЕ липучка она под шипы, даже если они не стоят. По крайней мере я глянул  у нас именно с такими обозначениями продаются уже с шипами и никак иначе.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3341 : 14 10 2013, 18:13:44 »

Добрый день парни.Так как задержался в тёплых краях надолго и в родном Мурманске уже минус 7-10,а моя машинка обута в летние колёса.Нашёл шины ROADSTONE Winguard Win Spike SUV 265/60R18 114T XL по 5 тыс.рублей за штуку.Кто что скажет про неё.Да она нешипованная,так как в Европе нельзя ездить с ними.Прошу совета,стоит брать или нет?
Кота в мешке не брать. В отличие от шипованных, где качество шины несколько скрадываются шипами, липучки все-же шины более высокотехнологичные. Неведомые брать лишние приключения. Да и самое главное - она НЕ липучка она под шипы, даже если они не стоят. По крайней мере я глянул  у нас именно с такими обозначениями продаются уже с шипами и никак иначе.

 

Спасибо,с шипами у меня и у самого есть.Хакка 7.Хочу именно липучку.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3342 : 14 10 2013, 18:14:28 »

ИМХО не лучший вариант на зиму! icon_acute7


Спасибо.Так и понял по цене.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3343 : 14 10 2013, 18:17:03 »

Добрый день парни.Так как задержался в тёплых краях надолго и в родном Мурманске уже минус 7-10,а моя машинка обута в летние колёса.Нашёл шины ROADSTONE Winguard Win Spike SUV 265/60R18 114T XL по 5 тыс.рублей за штуку.Кто что скажет про неё.Да она нешипованная,так как в Европе нельзя ездить с ними.Прошу совета,стоит брать или нет?
Кота в мешке не брать. В отличие от шипованных, где качество шины несколько скрадываются шипами, липучки все-же шины более высокотехнологичные. Неведомые брать лишние приключения. Да и самое главное - она НЕ липучка она под шипы, даже если они не стоят. По крайней мере я глянул  у нас именно с такими обозначениями продаются уже с шипами и никак иначе.

 
Согласен. Шина под шипы и липучка - это разные вещи.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3344 : 14 10 2013, 18:20:02 »

а вот такие:    HANKOOK Dynapro i*cept RW08 - 265/60R18 110Q?
    FALKEN Eurowinter HS449 - 265/60R18 110V?
Эти вроде идут без ошиповки
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3345 : 14 10 2013, 18:22:14 »

Добрый день парни.Так как задержался в тёплых краях надолго и в родном Мурманске уже минус 7-10,а моя машинка обута в летние колёса.Нашёл шины ROADSTONE Winguard Win Spike SUV 265/60R18 114T XL по 5 тыс.рублей за штуку.Кто что скажет про неё.Да она нешипованная,так как в Европе нельзя ездить с ними.Прошу совета,стоит брать или нет?
Кота в мешке не брать. В отличие от шипованных, где качество шины несколько скрадываются шипами, липучки все-же шины более высокотехнологичные. Неведомые брать лишние приключения. Да и самое главное - она НЕ липучка она под шипы, даже если они не стоят. По крайней мере я глянул  у нас именно с такими обозначениями продаются уже с шипами и никак иначе.

 

Спасибо,с шипами у меня и у самого есть.Хакка 7.Хочу именно липучку.

Юра, в этом году уникальная цена на  Bridgestone Blizzak DM V1, да в принципе на всю азиатскую резину (ниже чем в Японии, а это уже с доставкой в европейскую часть РФ) С чем связано не знаю, но факт остается фактом. Производство Япония 2013 год. В чем "подвох" не понимаю ??? )))
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

SNik

  • Не перестаю удивляться….. Prado!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
  • Город: Владимирская губерния
  • TLC PRADO 120 4,0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3346 : 14 10 2013, 18:24:51 »


Юра, в этом году уникальная цена на  Bridgestone Blizzak DM V1, да в принципе на всю азиатскую резину (ниже чем в Японии, а это уже с доставкой в европейскую часть РФ) С чем связано не знаю, но факт остается фактом. Производство Япония 2013 год. В чем "подвох" не понимаю ??? )))
Наверное смена модельного ряда  ;)
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3347 : 14 10 2013, 18:29:14 »


Юра, в этом году уникальная цена на  Bridgestone Blizzak DM V1, да в принципе на всю азиатскую резину (ниже чем в Японии, а это уже с доставкой в европейскую часть РФ) С чем связано не знаю, но факт остается фактом. Производство Япония 2013 год. В чем "подвох" не понимаю ??? )))
Наверное смена модельного ряда  ;)

Ну Данлоп наверно да. Там шестерку на семерку уже достаточно давно поменяли. Но, в РФ то ее нет ??? А с Бриджиками вообще не понятка. Модель новая да, есть . Но на SUV, насколько мне помнится ее нет. Поправте если это не так.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3348 : 14 10 2013, 18:33:13 »

Возвращаясь к вечному разговору "шипы/нешипы" )))). Нашел я таки эту статейку. Там рассуждения присутствуют и не о конкретной марке и модели, а вообще. Я даже данные по конкретным маркам оставил за цитатой. И еще одна ремарка: говоря о липучке, участники разговора имеют ввиду резину скандинавского типа, ту, которую и используют в основном в центральной России и за Уралом. Липучка европейского типа ожидаемо лучше тормозит на асфальте, но совсем никакая на снегу и льду, поэтому ее в разговоре и не рассматривают. И еще раз повторю: никого ни к чему не призываю, не уговариваю и не убеждаю, каждый решает для себя сам, на чём ему ездить. Всё далее написанное - ИМХО авторов и приводится только для информации. Ну, и, собственно, цитата.

"И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались именитые марки — с шипами!
Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero - голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан.
— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!
Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал."


Автор материала - Леонид Голованов, собеседник - это из материала понятно )))
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3349 : 14 10 2013, 18:40:33 »

Возвращаясь к вечному разговору "шипы/нешипы" )))). Нашел я таки эту статейку. Там рассуждения присутствуют и не о конкретной марке и модели, а вообще. Я даже данные по конкретным маркам оставил за цитатой. И еще одна ремарка: говоря о липучке, участники разговора имеют ввиду резину скандинавского типа, ту, которую и используют в основном в центральной России и за Уралом. Липучка европейского типа ожидаемо лучше тормозит на асфальте, но совсем никакая на снегу и льду, поэтому ее в разговоре и не рассматривают. И еще раз повторю: никого ни к чему не призываю, не уговариваю и не убеждаю, каждый решает для себя сам, на чём ему ездить. Всё далее написанное - ИМХО авторов и приводится только для информации. Ну, и, собственно, цитата.

"И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались именитые марки — с шипами!
Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero - голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан.
— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!
Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал."


Автор материала - Леонид Голованов, собеседник - это из материала понятно )))

Андрюх, да болтуны они все))) Голованов такой же болтун, как и Гейко (который пять - семь лет назад утверждал то же самое, а в последствии кардинально поменял свое мнение)
Это все во лишь еще одно частное мнение и часто в угоду тому, или чему нибудь......
Но утверждать, что липучка лучше тормозит на льду....., думаю никто и не будет.
А так, ну да, каждому свое...))))  icon_friends
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)