Я на сайте одного из инет-магазинов вижу две позиции:
1. 265/65 R17 Hakka 7 (шип) (Тип авто: легковая)
2. 265/65 R17 Hakka 7 SUV (шип) (Тип авто: внедорожник)
Позвонил я менеджеру инет магазина и мучал ее вопросами.
Как она сказала разница между п.1. и п.2. в:
1. Усиленных боковинах
2. Дополнительный слой металлокорда.
Поехал я в обычный магазин пощупать вживую. Хакки 7 не было. Щупал
за вымяХакку Р (без шипов) и Нордман (с шипами) обе SUV
Нордман реально жестче в боковинах. Активно впаривали Хакку Р.
Но самое прикольное было впереди
Шиномонтаж при магазинеЗашел пообщаться с народом с целью выяснить как ведет себя Хакка российского производства при балансировке. Меня обнадежили сказали что все ок и не больше 60 гр. на сторону при балансировке. Они говорят:
у нас продвинутая технология мы накачиваем до 6 атм. и балансируем. Так намного лучше! При таком давлении все дефекты (грыжи и т.п.) сразу вылазят и, если что, мы поменяем такую шину по гарантии. Шины держат до 8 атм. Так что 6 атм. им нипочем. Только лохи и непрофессионалы накачивают до рабочего давления и балансируют.Я слегка офигел и поехал на шиномонтаж на котором уже 7 лет обслуживаюсь. Там народ от идеи накачать до 6 атм. и балансировать ржал до колик
Гуру, подскажите кто прав?