Внимание! Когда похолодает уже будет поздновато, а вот неделька для ОБКАТКИ будет самое то! В следующем сезоне будете ставить, как похолодает, а пока обкатка километров 500 по минимуму и привыкание ТОЖЕ.
Объясните, плз, зачем обкатывать новую шипованную резину на асфальте по теплу? Почему это нельзя делать во время наступления минусовой температуры?
1) А почему Вы вдруг решили, что DM-V1, о которой шла речь, это шипованная резина 
2) Обкатывать, увы, надо и шипованную, ибо по нынешним временам шипы это ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ средство, а основная работа как и у липучек. Так-что надо, думаю, что и по асфальту
.
1. Почему-то думал, что о шипованной речь... тогда какой смысл по асфальту липучку "обкатывать"? Че там привыкать-то... ко льду, снегу... да... привыкнуть надо...
Снимать верхний слой резины, дабы открылась пористая стуктура впитывающая влагу. После хранения, в том числе и летнего, немножко поддубелую в тепле резину тоже не помешает об асфальт пошлифовать.
2. Что шипованную надо - слышал, читал... а нафик по асфальту?
Потому, что, повторю, нышешняя шипованная это прежде всего ЛИПУЧКА, но с небольшими шипами. Ну и обкатывать по льду проявляя заботу о шипах, а не о себе

, это уже ПОЗДНО оказаться может. Так-что я уж по асфальту лучше.