была Купер , потом хакка 5 , сейчас Тойо . Купер была очень б/у , отъездил одну зиму . Очень надежная по каркасу , ровная , даже б/у сильно - неплохо копала в снегу. Но шипов почти не было , и вообще повороты на льду не ее стихия . С ней покупал Прадика. Потом купил Хакку5 с дисками по случаю . На протекторе был индикатор 8 . Шипы почти все на месте , асфальт -лед идеально . Но там где по полю зимой на купере ездил как хотел , Хакка не выдержала - порвал ее(вырвал протектор буксанув ), хотя копала вроде как и хорошо.
Сейчас Тойо , так же мучался в выборе . Хакку отмел сразу дорого и рвется , не для поля , а значит на машине до баньки на даче не доехать без лопаты . Купер по осени оказался почему то в дефиците в нашем размере .
Взял Тойку оупен кантри I/T. Пока доволен , но и зимы пока особо не было .
Критерии были простые при выборе :
1. Практически без отрицательных отзывов в интернете .
2. Те отзывы , что есть положительные или удовлетворительные
3. Производство Япония
4. ЦЕНА !!!!!!!!
Да из того опыта , что накопился - Тойка очень неплохая резина по дождю и мокрому асфальту. Снег-лед ,что были отработала как будто и не снимал Хакку , но если на чистом льду педаль в пол с места задок вроде как раньше закидывать начинает до отсечки стабилизацией , но только если педаль в пол на 4.0 литра.