Шины ContiIceContact на мой взгляд как раз для трассы. Позволяют уверенно ездить на высоких скоростях, держат очень хорошо на любых покрытиях. Жесткие боковины шин уменьшают валкость авто и крены в поворотах. Уводов по прямой не наблюдал. В первые дни эксплуатации была заметна недостаточная поворачиваемость, которая со временем исчезла , а может я просто привык, сейчас не замечаю. В глубоком снегу тоже нравятся - ровно тащат и не закапываются как хакка-4 и не уходят рано в букс как бридж близзак dm-z3 . Пригодны очень для любого вождения зимнего.
Сегодня на новый X3 Контик поставили,цена вопроса 39 т.р с установкой,225/60 R17 .
X3 легче Прадика и резина себя немного по другому ведет!Все отлично,в том числе и на асфальте.Машина новая,пока обкатка больше 100км не давал,потом отпишусь,как и где работает.
Зима закончилась.По Контику на Х3 ,резина ведет себя не лучше и не хуже ,так же понятно и прогнозируемо.Единственное существенное отличие Контика на Х3 в сравнении с Прадиком(касается конкретно моего) нет никаких уводов на скорости ,стабильное прямолинейное движение.
После сравнения закралось подозрение по сходу -развалу колес моего Прадика.Напомню ранее писал,что если на моей машине на скорости при прямолинейном движении отпустить руль, то машину немного уводит вправо.Колеса катал третий сезон,на летней резине уводов не наблюдал.Сейчас перехожу на лето,развал проверю.
Хотелось бы особо отметить наличие данной,очень полезной темы,где описано поведение различных типов резин конкретно на Прадике,потому что все познается в сравнении.Я за факты и конкретные примеры .Судя по описанию клубней и прочитанных в автомобильных изданиях сравнительных тестах хотелось бы отметить ,что такой зимний тип резины ,как "липучка" год от года прибавляет и уже сейчас может конкурировать и даже превосходит некоторых представителей зимних шипованных колес.Это только радует ,так как есть альтернатива шипованным колесам.
Всем хочу пожелать хорошего и правильного выбора зимней резины.