Млин, никогда не нравилась Нокиа, но после всяких отзывов о том, что те модели, между которыми мечусь, совершенно разные: Нокиа жестоко держит дорогу и не теряет шипов, Купер M+S дико гребёт снег, но на дороге нестабилен. Хотя вроде пользовал - без проблем. Шипы правда улетают быстро.
В бездорожье - снег вроде не особо буду лазить, зато ледяная дорога будет стабильней, но если залезу в кашу и сяду на внедорожнике - тоже не айс. Вернее самый что ни на есть айс и сноу, но будет позор ))))))))
Пока снега нет - чешу репу. Холивар на тему тут не нужен, их достаточно в параллельных темах и вообще в сети, просто делюсь сомнениями
Выбираю между Discoverer M+S и Hakkapeliitta LT2 По шуму вроде Нокиа должна быть шумнее - рисунок направленный, но это же самое свойство помогает быть стабильней на дороге. Зато Купер дешевле и роет лучше. Хм
И фрикционых ламелей у Купера больше.
не разбираясь где какая марка, я бы взял ту что справа.
просто потому, что на ней нет продольных канавок.
левая резина имеет аж четыре продольных канавки! две из которых прямые! это решение протектора позволяет снизить шум и уменьшить потери при езде по расчищенным или слегка заметенным дорогам, тоесть в привычном городском режиме. но поперечные канавки будут больше забиваться снегом или грязью при более-менее тяжелых условиях.
правая резина продольных канавок лишена, она будет чуть шумнее и накат будет чуть хуже.
но зато грести она должна увереннее в более тяжелых условиях, и замыливаться снегом или грязью будет чуть меньше.... хотя не факт, центральная часть имеет канавки под острым углом, они тоже могут легко замылиться...
судя по расположению шипов, на льду обе резины будут вести себя более-менее аналогично друг другу. особенно на ледяных подъемах, где именно шипы решают
хотя, лично я разочаровался в нокии-7. ЛТ не пробовал.
это если я правильно понял сокращение- лайт трак? значит для легких грузовиков и пикапов. скорее всего там усиленная боковина и более твердая резиновая смесь. вес тоже будет больше, комфорт ниже....