'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024344 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4830 : 23 10 2014, 14:55:31 »

На просторах сети вот нешиповку зимнюю Хэнкук Динапро i cept rw8 народ нахваливает, может кто из прадоводов уже катал?

У меня  такая.Купил в том году для перегона машины из Калининграда в Мурманск,так как оказался на стоковой резине в конце октября. Вообщем доехал до Мурманска,погонял на трассе её на всех покрытиях,начиная от асфальта и заканчивая голым льдом.Поездил в городе недельку и продал свою Хакку 7 нафиг,пока сезон был. Доволен,качество соответствует цене.Будут вопросы-  пиши.
Как у нее с шумом в сравнении со стоковым Данлопом? Балансируется нормально?

Шума точно не больше,балансировал у нас,в России,вибраций нет.Больше 160 км/ч не разгонялся. icon_crazy2
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4831 : 23 10 2014, 20:01:02 »

Господа,поясните влияние дисков на поведения резины?
Записан
747

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4832 : 23 10 2014, 23:16:28 »

Если разговор идет о качестве, то хреновые диски плохо поддаются балансировке. Часто при внешне новых дисках бьет руль и уводит в сторону, причем то влево, то вправо. Могут лопнуть поперек.

Если разговор про размер то на больших радиусах при уменьшении профиля будет жестче, машина будет более собранная. Увеличивается накат, но есть риск поймать шишку. При меньших радиусах и большем профиле мягче, выше проходимость на бездорожье. При увеличении ширины - больше будет чувствоваться колейность, высока вероятность избыточной поворачиваемости, тяжелее будет бежать, сцепные свойства на льду могут стать хуже. При уменьшении ширины - эффект наоборот, но летом на песке есть вероятность соскользнуть в повороте.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4833 : 23 10 2014, 23:28:41 »

Если разговор идет о качестве, то хреновые диски плохо поддаются балансировке. Часто при внешне новых дисках бьет руль и уводит в сторону, причем то влево, то вправо. Могут лопнуть поперек.

Если разговор про размер то на больших радиусах при уменьшении профиля будет жестче, машина будет более собранная. Увеличивается накат, но есть риск поймать шишку. При меньших радиусах и большем профиле мягче, выше проходимость на бездорожье. При увеличении ширины - больше будет чувствоваться колейность, высока вероятность избыточной поворачиваемости, тяжелее будет бежать, сцепные свойства на льду могут стать хуже. При уменьшении ширины - эффект наоборот, но летом на песке есть вероятность соскользнуть в повороте.
есть два комплекта дисков,одни оригинал тойота,другие покупные,в прошлом году зимняя стояла на покупных дисках,и машину крутило зимой,и из колеи выкидывало,в этом году диски поменял местами,(ну при смене сезонов),летняя встала на покупные,зимняя на тойотовкие,поведение машины на зимней поменялось,по колее идет ровно,при перестроении не плывет.
Записан
747

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4834 : 23 10 2014, 23:30:42 »

Если разговор идет о качестве, то хреновые диски плохо поддаются балансировке. Часто при внешне новых дисках бьет руль и уводит в сторону, причем то влево, то вправо. Могут лопнуть поперек.

Если разговор про размер то на больших радиусах при уменьшении профиля будет жестче, машина будет более собранная. Увеличивается накат, но есть риск поймать шишку. При меньших радиусах и большем профиле мягче, выше проходимость на бездорожье. При увеличении ширины - больше будет чувствоваться колейность, высока вероятность избыточной поворачиваемости, тяжелее будет бежать, сцепные свойства на льду могут стать хуже. При уменьшении ширины - эффект наоборот, но летом на песке есть вероятность соскользнуть в повороте.
есть два комплекта дисков,одни оригинал тойота,другие покупные,в прошлом году зимняя стояла на покупных дисках,и машину крутило зимой,и из колеи выкидывало,в этом году диски поменял местами,(ну при смене сезонов),летняя встала на покупные,зимняя на тойотовкие,поведение машины на зимней поменялось,по колее идет ровно,при перестроении не плывет.

100-% из-за дисков. Писали выше про аналогичеую проблему. Типо купили в магазине, потом вернули обратно
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4835 : 23 10 2014, 23:32:14 »

А ширина одинаковая, что у тех, что у этих? Из-за ширины может быть еще сей трабл
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4836 : 23 10 2014, 23:32:22 »

Если разговор идет о качестве, то хреновые диски плохо поддаются балансировке. Часто при внешне новых дисках бьет руль и уводит в сторону, причем то влево, то вправо. Могут лопнуть поперек.

Если разговор про размер то на больших радиусах при уменьшении профиля будет жестче, машина будет более собранная. Увеличивается накат, но есть риск поймать шишку. При меньших радиусах и большем профиле мягче, выше проходимость на бездорожье. При увеличении ширины - больше будет чувствоваться колейность, высока вероятность избыточной поворачиваемости, тяжелее будет бежать, сцепные свойства на льду могут стать хуже. При уменьшении ширины - эффект наоборот, но летом на песке есть вероятность соскользнуть в повороте.
есть два комплекта дисков,одни оригинал тойота,другие покупные,в прошлом году зимняя стояла на покупных дисках,и машину крутило зимой,и из колеи выкидывало,в этом году диски поменял местами,(ну при смене сезонов),летняя встала на покупные,зимняя на тойотовкие,поведение машины на зимней поменялось,по колее идет ровно,при перестроении не плывет.

100-% из-за дисков. Писали выше про аналогичеую проблему. Типо купили в магазине, потом вернули обратно
ну так на покупных дисках летняя ведет себя словно едешь по рельсам)))все четко)))
Записан
747

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4837 : 23 10 2014, 23:33:21 »

А ширина одинаковая, что у тех, что у этих? Из-за ширины может быть еще сей трабл
диски по параметрам одинаковы,что бы не слететь с гарантии)
Записан
747

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4838 : 25 10 2014, 00:47:42 »

Спасибо. Проголосовал за Купер М+С, поскольку от добра добра не ищут. буду переобувать и эту машину в неё  ok
Ого! Дороже 8-ки будет, ценник-то не гуманный совсем 8)

Кто сказал?
У клубного партнёра:
265/70R17   115S   COOPER   Discoverer M+S шип   5800   р/шт
Куда уж гуманней

А вот восьмёрка ваша да, неадекватно дорогая  icon_acute7
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4839 : 27 10 2014, 12:54:33 »

Блин как обычно зима пришла неожиданно :-)
кинулся покупать резину блин нет нигде
Bridgestone Blizzak DM-V1 или V2
вопрос , я голову сломал от размерности шин так и не вкурил наверно не сутьба

Короче стоят у меня сейчас 265/60 R18 , вот именно такого размера нет в наличии
но нашел
Bridgestone Blizzak DM-V1 265/65 R18 , вот вопрос оно встанет нормально ? или блин лучше тупо искать свой размер?

кстати у Хаки я и не нашел именно такого размера 265/60
какой размер можно надеть на диски если у меня сейчас стоит  265/60 R18
//на некоторый сайтах показывает что вариант замены 285 / 55 R 18 это верно (он еще более редкий)? 
Записан