'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1033110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4840 : 27 10 2014, 15:34:55 »

Bridgestone Blizzak DM-V1 (во всяком случае в Японии) довольно давно снята с производства. сейчас только DM-V2 продают 2013 и 2014 годов выпуска.
Записан

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4841 : 28 10 2014, 16:18:21 »

Bridgestone Blizzak DM-V1 (во всяком случае в Японии) довольно давно снята с производства. сейчас только DM-V2 продают 2013 и 2014 годов выпуска.
DM-V1 давольно давно это когда? у меня 13 года, купил летом
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4842 : 28 10 2014, 16:24:37 »

Блин как обычно зима пришла неожиданно :-)
кинулся покупать резину блин нет нигде
Bridgestone Blizzak DM-V1 или V2
вопрос , я голову сломал от размерности шин так и не вкурил наверно не сутьба

Короче стоят у меня сейчас 265/60 R18 , вот именно такого размера нет в наличии
но нашел
Bridgestone Blizzak DM-V1 265/65 R18 , вот вопрос оно встанет нормально ? или блин лучше тупо искать свой размер?

кстати у Хаки я и не нашел именно такого размера 265/60
какой размер можно надеть на диски если у меня сейчас стоит  265/60 R18
//на некоторый сайтах показывает что вариант замены 285 / 55 R 18 это верно (он еще более редкий)? 

по хорошему корнечно лучше ставить то что по мануалу 265/60 R18, по маркету смотрел колеса? вроде выбора полно, я летом искал то же не было, нашел по маркету в нижнем новгороде от туда мне и прислали транспртной
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4843 : 29 10 2014, 12:53:31 »

жаль тут ссылки нельзя
статья тему попалась , кому надо оригинал найдет по контексту ,
это не призыв ее тут обсуждать это может кому то почитать захочется

"Мы выяснили, что больше половины российский водителей предпочитают шипованную резину нешипованной. Однако большинство из них не в состоянии перечислить хотя бы пять принципиальных отличий шипов от липучки, не говоря о преимуществах и недостатках.
Дней десять назад мы запустили опрос с целью определить, какую резину в большинстве своем предпочитают использовать зимой российские водители. Нельзя сказать, что результаты очень уж удивили, но некоторые позиции вызывают, как минимум, вопросы. Перечень предложенных вариантов был прост и банален: шипы, не шипы, все равно и всесезонка. В голосовании приняли участие больше 5 тысяч пользователей. Притом, 58,7% из них предпочитают шипованную резину, 26,6% – липучку, 5,4% – не определились и 9,3% вообще не пользуются зимними шинами."

"И именно в этот момент мы, собственно, переходим к различиям между шипами и липучкой.

Так, что лучше и эффективнее? Однозначного ответа нет и, наверное, никогда не будет. Финны предпочитают шиповки, но у них под этот тип шин вся инфраструктура заточена: наши соседи не чистят зимние дороги досуха, практически не используют реагенты, предпочитая дорожной техникой выравнивать образующийся со временем накат, местами сдобренный гранитной крошкой.

По большому счету, причина тому одна – лед. Причем, не только тот, что ложится на асфальт, но и тот, что образуется на укатанном снеге, например, из-за его подтаивания в солнечную погоду. Шипы и гранитная крошка по сути действуют как наждачная бумага и перемалывают верхний слой как ножи в кухонном блендере, после чего в дело вступает протектор.

Лучше всего различия между шипами и липучкой заметны в обледеневшем повороте, где нешипованные шины просто соскальзывают с траектории. Но при неоспоримых достоинствах у шиповки есть масса недостатков. Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины (дело в том, что они предназначены для более низких температур). Во-вторых, плохо работают на чистом асфальте (в следствие уменьшения пятна контакта из-за высоты подъема шипа).

Главная же проблема заключается в том, что они уже при плюс 5-7 градусах по Цельсию они начинают перегреваться и усиленно терять шипы, без которых они теряют большую часть своих преимуществ. Тут важно понимать, что оставшаяся без шипов шиповка в липучку не превращается, ибо ее протектор рассчитан по несколько иным параметрам и предназначен для несколько иных условий эксплуатации.
В Центральной Европе (в Южной ее вообще не используют) в ходу липучка. Но там климат несколько иной: снега выпадают, но обычно по полгода на дорогах не лежат. Поэтому большую часть времени машины ездят может и по мокрому, но все-таки асфальту. И шипы, в таком случае, какими бы современными они не были, работают, как коньки. Это и есть главная причина запрета таких шин в регионе, а не пресловутый износ покрытия.

На фоне внушительного «минусового» перечня шиповки, липучка выглядит предпочтительнее, но тут тоже не все так просто. Да, плюсов тут больше: она меньше шумит, меньше изнашивается и лучше держит асфальт... Тем не менее, она заметно проигрывает шипам на льду и раньше дубеет на морозе, заметно теряя в сцепных свойствах. И то, и другое в средней полосе России (и тем более в северных регионах страны) может быть весьма критично, поскольку дорожные службы у нас расторопностью обычно не отличаются.

Так можно ли дать однозначный ответ на поставленный нами вопрос? Увы, но нет. Если вы живете в Москве, Питере, крупном областном городе, вообще не выезжая за его пределы, покупать шипованную резину по большому счету нет, так как 99,9% времени вы будете ездить либо по сухому, либо залитому реагентами по асфальту. По большому счету, то же касается и тех, кто живет в Южном федеральном округе или на Кавказе.
"
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4844 : 29 10 2014, 13:19:25 »

>>>> Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины

А вот это звиздёж, если не указывать какого типа "липучка" - центрально-европейского или северного. Про центр Европы вообще говорить есть смысл только жителям Краснодарского края. Большинство же жителей России используют "липучку" скандинавского (северного) типа, которая мягче шиповки, т.к. последняя должна быть более жесткой для удержания шипа. Из-за этого, кстати, "липучка" скандинавского типа лучше ведёт себя на льду чем "шиповка" при очень сильных морозах за 25-30 градусов, т.к. шипованная резина уже начинает дубеть.
А вообще, всё это дело вкуса и "религии" )))). Единственное с моей точки зрения обязательное правило - использовать резину для зимних условий эксплуатации, не самую дешёвую и помнить, что никакая резина не позволит зимой ездить так же, как и летом, т.е. поправку на изменившиеся условия движения в голове своей постоянно учитывать. И будет счастье )))))
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4845 : 30 10 2014, 10:10:04 »

Ну теперь я тоже могу проголосовать взял Bridgestone Blizzak DM-V1 , 25 тыс +1,5 переобуться я считаю вполне демократично
(переобувал другую машину и понял что у меня там тоже зимние Bridgestone Blizzak, страною но 4 года назад они стоили 35 что ли )
Блин употел пока таскал колесики, когда они на машине они не кажутся такими большими , 4 шутки аккурат входят  в багажник.

Bridgestone Blizzak DM-V1 (во всяком случае в Японии) довольно давно снята с производства. сейчас только DM-V2 продают 2013 и 2014 годов выпуска.

Это как минимум заблуждение, разговаривал с дилерами DM-V1 заявлена в этом году в каталоге к заказам у производителя
и главное мне привезли 14 года (2314) мэйд и Жопан что тоже приятно
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4846 : 01 11 2014, 10:09:16 »



Bridgestone Blizzak DM-V1 (во всяком случае в Японии) довольно давно снята с производства. сейчас только DM-V2 продают 2013 и 2014 годов выпуска.

Это как минимум заблуждение, разговаривал с дилерами DM-V1 заявлена в этом году в каталоге к заказам у производителя
и главное мне привезли 14 года (2314) мэйд и Жопан что тоже приятно
[/quote]

Думаю имелась в виду конкретно япия. Там действительно происходит всё быстро и кардинально).
А вот выпускать ее(DM-V1) и предлагать на другие рынки, как показывает практика, будут еще несколько лет.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4847 : 01 11 2014, 10:15:31 »

>>>> Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины

А вот это звиздёж, если не указывать какого типа "липучка" - центрально-европейского или северного. Про центр Европы вообще говорить есть смысл только жителям Краснодарского края. Большинство же жителей России используют "липучку" скандинавского (северного) типа, которая мягче шиповки, т.к. последняя должна быть более жесткой для удержания шипа. Из-за этого, кстати, "липучка" скандинавского типа лучше ведёт себя на льду чем "шиповка" при очень сильных морозах за 25-30 градусов, т.к. шипованная резина уже начинает дубеть.
А вообще, всё это дело вкуса и "религии" )))). Единственное с моей точки зрения обязательное правило - использовать резину для зимних условий эксплуатации, не самую дешёвую и помнить, что никакая резина не позволит зимой ездить так же, как и летом, т.е. поправку на изменившиеся условия движения в голове своей постоянно учитывать. И будет счастье )))))

Согласен Андрюх, статейка очень и очень спорная(впрочем, как и основная масса подобных).
"Религия" рулит, это да).
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4848 : 01 11 2014, 12:35:42 »

жаль тут ссылки нельзя
статья тему попалась , кому надо оригинал найдет по контексту ,

"....у шиповки есть масса недостатков
Главная же проблема заключается в том, что они уже при плюс 5-7 градусах по Цельсию они начинают перегреваться  и усиленно терять шипы 

В Центральной Европе (в Южной ее вообще не используют ) в ходу липучка. Но там климат несколько иной: снега выпадают, но обычно по полгода на дорогах не лежат. Поэтому большую часть времени машины ездят может и по мокрому, но все-таки асфальту. И шипы, в таком случае, какими бы современными они не были, работают, как коньки."

   Что-то за двадцать сезонов эксплуатации шипованных шин ни разу не наблюдал усиленной потери шипов даже при +15.   ???

   Также никогда не встречал конькобежцев на стальных полозьях по асфальту.   ???    ;D ;D ;D ;D ;D


Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4849 : 01 11 2014, 14:03:25 »

>>>> Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины

А вот это звиздёж, если не указывать какого типа "липучка" - центрально-европейского или северного. Про центр Европы вообще говорить есть смысл только жителям Краснодарского края. Большинство же жителей России используют "липучку" скандинавского (северного) типа, которая мягче шиповки, т.к. последняя должна быть более жесткой для удержания шипа. Из-за этого, кстати, "липучка" скандинавского типа лучше ведёт себя на льду чем "шиповка" при очень сильных морозах за 25-30 градусов, т.к. шипованная резина уже начинает дубеть.
А вообще, всё это дело вкуса и "религии" )))). Единственное с моей точки зрения обязательное правило - использовать резину для зимних условий эксплуатации, не самую дешёвую и помнить, что никакая резина не позволит зимой ездить так же, как и летом, т.е. поправку на изменившиеся условия движения в голове своей постоянно учитывать. И будет счастье )))))

Согласен Андрюх, статейка очень и очень спорная(впрочем, как и основная масса подобных).
"Религия" рулит, это да).

Во-во! Главное - голова. Катались на жигулях всю зиму на летней, "снежинка" за счастье была, ни одной аварии. Но лучше - на зимней, всё-таки ))))
Записан