Для меня ещё важен вес резины, её шумность на асфальте и топливная экономичность. А кому-то всё это пофикху, лишь бы в глубоком снегу хорошо гребла. Каждый выбирает под себя. Я вот долго ездил на шипах, а теперь уже четыре года езжу только на липучках мне это больше нравится. А задумался я о липучке после того, как на трассе меня гаишник тормознул и я на шипах еле еле остановится смог на сухом асфальте. Машина ведёт себя на шипах и на сухом асфальте хуже чем липучка на гололёде.
Неужели Вы верите в то,
- что фрикционные шины на льду имеют более короткий тормозной путь, чем шипованные шины на сухом асфальте?;
- что на фрикционных шинах поворот по льду можно пройти на более высокой скорости, чем на шипованных шинах по сухому асфальту?;
- что на ледяном подъеме в горку на фрикционных шинах можно тронуться без букса, а на шипованных шинах по сухому асфальту придется буксовать?;
- что перестроиться через ледяные колеи на фрикционках легче, чем по сухой асфальтовой колее на шипованных шинах?
Может быть, в Вашем случае, проблема была в другом?