Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Alexz1 от 16 11 2014, 10:15:03Цитата: Дядя Миша от 15 11 2014, 18:09:48 Для меня ещё важен вес резины, её шумность на асфальте и топливная экономичность. А кому-то всё это пофикху, лишь бы в глубоком снегу хорошо гребла. Каждый выбирает под себя. Я вот долго ездил на шипах, а теперь уже четыре года езжу только на липучках мне это больше нравится. А задумался я о липучке после того, как на трассе меня гаишник тормознул и я на шипах еле еле остановится смог на сухом асфальте. Машина ведёт себя на шипах и на сухом асфальте хуже чем липучка на гололёде. Неужели Вы верите в то,- что фрикционные шины на льду имеют более короткий тормозной путь, чем шипованные шины на сухом асфальте?;- что на фрикционных шинах поворот по льду можно пройти на более высокой скорости, чем на шипованных шинах по сухому асфальту?;- что на ледяном подъеме в горку на фрикционных шинах можно тронуться без букса, а на шипованных шинах по сухому асфальту придется буксовать?;- что перестроиться через ледяные колеи на фрикционках легче, чем по сухой асфальтовой колее на шипованных шинах?Может быть, в Вашем случае, проблема была в другом?доказывать по этой теме что то бесполезно - это, что с украинцами спорить на всякие больные темы! это что подростку доказывать прописные истины - пока своих шишек не набьет - не поймет все равно!
Цитата: Дядя Миша от 15 11 2014, 18:09:48 Для меня ещё важен вес резины, её шумность на асфальте и топливная экономичность. А кому-то всё это пофикху, лишь бы в глубоком снегу хорошо гребла. Каждый выбирает под себя. Я вот долго ездил на шипах, а теперь уже четыре года езжу только на липучках мне это больше нравится. А задумался я о липучке после того, как на трассе меня гаишник тормознул и я на шипах еле еле остановится смог на сухом асфальте. Машина ведёт себя на шипах и на сухом асфальте хуже чем липучка на гололёде. Неужели Вы верите в то,- что фрикционные шины на льду имеют более короткий тормозной путь, чем шипованные шины на сухом асфальте?;- что на фрикционных шинах поворот по льду можно пройти на более высокой скорости, чем на шипованных шинах по сухому асфальту?;- что на ледяном подъеме в горку на фрикционных шинах можно тронуться без букса, а на шипованных шинах по сухому асфальту придется буксовать?;- что перестроиться через ледяные колеи на фрикционках легче, чем по сухой асфальтовой колее на шипованных шинах?Может быть, в Вашем случае, проблема была в другом?
Для меня ещё важен вес резины, её шумность на асфальте и топливная экономичность. А кому-то всё это пофикху, лишь бы в глубоком снегу хорошо гребла. Каждый выбирает под себя. Я вот долго ездил на шипах, а теперь уже четыре года езжу только на липучках мне это больше нравится. А задумался я о липучке после того, как на трассе меня гаишник тормознул и я на шипах еле еле остановится смог на сухом асфальте. Машина ведёт себя на шипах и на сухом асфальте хуже чем липучка на гололёде.
Главное: если бы нашёл с такой скидкой Хакку 2R, то однозначно брал бы липучку.
В субботу прошла встреча http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=146582.0GT86 и Шипованная Хакка, Сухой асфальт,час безбашенной езды. Было ощущение что шипов вообще не должно остаться. Фото после заезда.
Цитата: staff от 17 11 2014, 10:21:57В субботу прошла встреча http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=146582.0GT86 и Шипованная Хакка, Сухой асфальт,час безбашенной езды. Было ощущение что шипов вообще не должно остаться. Фото после заезда.Фины офигеют)))
А между тем, в голосовалке, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV уже набрала - 20,7% и обогнала Bridgestone Blizzak DM-V1 вместе с DM-V2 у которых сейчас - 19.6%. А если совместно Хака 5,7,8 то это уже - 31,9%О, как!
Несколько выше прозвучала хорошая фраза. За дословность не отвечаю, неохота искать."Лидирует не потому, что лучшая, а потому что её больше пользует народа. Что не говорит о каких то выдающихся качествах"