'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1033527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5290 : 16 01 2015, 15:50:13 »

узкая резина лучше держит на льду и снежной каше, меньше склонна к аквапланированию.
По тем же причинам хуже на рыхлом снегу, песке, и сильнее ощущает колейность.
на предыдущую машину (MPS 2007г) брал специально на зиму колеса меньшего диаметра и ширины, так как очень чувствительна была к качеству резины и сильно склонна к неуправляемым заносам.
    Вот, вот именно это мне и интересно. А как насчёт тормозов, отклик руля на активную езду, как на скорости по трассе, как разгон, обгон? Меня больше интересует езда по обычным дорогам. С вне дорожной ездой всё понятно.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5291 : 16 01 2015, 16:11:32 »

узкая резина лучше держит на льду и снежной каше, меньше склонна к аквапланированию.
По тем же причинам хуже на рыхлом снегу, песке, и сильнее ощущает колейность.
на предыдущую машину (MPS 2007г) брал специально на зиму колеса меньшего диаметра и ширины, так как очень чувствительна была к качеству резины и сильно склонна к неуправляемым заносам.
    Вот, вот именно это мне и интересно. А как насчёт тормозов, отклик руля на активную езду, как на скорости по трассе, как разгон, обгон? Меня больше интересует езда по обычным дорогам. С вне дорожной ездой всё понятно.

Да какой тут отклик и активная езда на этом пусть и классном, "пылесосе"))). По прямой разве что))).
Точно. Разницы не заметишь. колейность только чуть сильнее чувствовать будешь.
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5292 : 16 01 2015, 16:34:10 »

    Сейчас посмотрел цены в интернете. Nordman5 по цене 265-й = 7584 руб., а 245-й = 6154 руб. Разница за четыре штуки получается в 5720 руб. И при этом ещё мы получаем лучшее поведение на льду, в снежной каше и в лужах на скорости. Меньший вес резины и всё что с этим связано. Есть о чём задуматься...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5293 : 16 01 2015, 16:38:47 »

    Сейчас посмотрел цены в интернете. Nordman5 по цене 265-й = 7584 руб., а 245-й = 6154 руб. Разница за четыре штуки получается в 5720 руб. И при этом ещё мы получаем лучшее поведение на льду, в снежной каше и в лужах на скорости. Меньший вес резины и всё что с этим связано. Есть о чём задуматься...
Меня нордман5 в 265-ом размере во всем устраивает. Хотя может плюсы и есть у узкой резины, но и износ будет быстрее...
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5294 : 16 01 2015, 16:50:47 »

    Сейчас посмотрел цены в интернете. Nordman5 по цене 265-й = 7584 руб., а 245-й = 6154 руб. Разница за четыре штуки получается в 5720 руб. И при этом ещё мы получаем лучшее поведение на льду, в снежной каше и в лужах на скорости. Меньший вес резины и всё что с этим связано. Есть о чём задуматься...
Меня нордман5 в 265-ом размере во всем устраивает. Хотя может плюсы и есть у узкой резины, но и износ будет быстрее...
Ну, износ я думаю больше к лету относится, а для зимы будет не очень заметно отличаться.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5295 : 16 01 2015, 17:22:54 »

узкая резина лучше держит на льду и снежной каше, меньше склонна к аквапланированию.
По тем же причинам хуже на рыхлом снегу, песке, и сильнее ощущает колейность.
на предыдущую машину (MPS 2007г) брал специально на зиму колеса меньшего диаметра и ширины, так как очень чувствительна была к качеству резины и сильно склонна к неуправляемым заносам.
    Вот, вот именно это мне и интересно. А как насчёт тормозов, отклик руля на активную езду, как на скорости по трассе, как разгон, обгон? Меня больше интересует езда по обычным дорогам. С вне дорожной ездой всё понятно.

Да какой тут отклик и активная езда на этом пусть и классном, "пылесосе"))). По прямой разве что))).
Точно. Разницы не заметишь. колейность только чуть сильнее чувствовать будешь.
На счет колейности не соглашусь ИМХО. Наоборот, чем шире резина, тем чувствительней авто к колейности при прочих равных условиях. В вашем случае, возможно, повлияла форма профиля. Чем более острый переход от беговой дорожки к боковине, тем сильнее чувствуется колейность. На мой взгляд, форма профиля покрышки даже больше влияет на чувствительность к колейности, чем её ширина.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5296 : 16 01 2015, 21:29:21 »

На счет колейности не соглашусь ИМХО. Наоборот, чем шире резина, тем чувствительней авто к колейности при прочих равных условиях. В вашем случае, возможно, повлияла форма профиля. Чем более острый переход от беговой дорожки к боковине, тем сильнее чувствуется колейность. На мой взгляд, форма профиля покрышки даже больше влияет на чувствительность к колейности, чем её ширина.
Так что получается. Минусов вообще нет? Только плюсы?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5297 : 16 01 2015, 23:54:35 »

От темы не отходим! rtfm
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Никита9404

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Ижевск
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5298 : 18 01 2015, 18:24:17 »

Внесу свои 5 копеек, - проголосовал за 8 хакапелиту. Сегодня машина нужна была, она у меня с прошлого года на даче стоит снега нападало прилично. 300метров по улице между домиками практически целина. И снежок уже не такой пушисты, тепло было, немножко слежался. Гребет резина неплохо, и шипики, которых больше чем обычно, цепляются таки за лед. Сравниваю с хака-сув, - до этого была на машине (у нее рисунок на хака 5 похож) 8-ка, на мой взгляд, получше. Хотя по глубине протектора старая ризина точно не меньше, если не больше. Видимо все таки кол-во шипов имеет значение.
Записан

Никита9404

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Ижевск
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5299 : 18 01 2015, 18:25:07 »

спереди
Записан