'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1033510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5310 : 23 01 2015, 10:05:09 »

Анонсирую
Шипы будут в форме кремлёвской звезды
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5311 : 23 01 2015, 10:13:05 »

Лишь бы не в форме едра  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5312 : 23 01 2015, 14:24:09 »

а че кумхо нет в голосовалке? честная резина за честные деньги..
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5313 : 23 01 2015, 15:12:31 »

а че кумхо нет в голосовалке? честная резина за честные деньги..
Не царское дело - на кумхо ездить )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5314 : 23 01 2015, 15:35:58 »

Видимо все таки кол-во шипов имеет значение.

Где-то я это уже слышал: несколькими страницами ранее в этой теме :)
Похоже, что владельцы Хаки8 повторяют это, как "Отче наш" :) Маркетинг - великая сила!
Что для маркетинга придумают на 9-ке? Ещё больше шипов? ;D

Читал как то обзор про хакку 8 и прочую резину.
Так вот, насколько я помню, в Европе, законодательно ограничивают высоту и кол-во шипов.
И там было сказано, что финны, каким то образом умудрились обойти запрет, уменьшив высоту шипов практически в два раза, при этом увеличив их кол-во в те же в два раза.
Делайте выводы.
Вообще разговаривал со множеством адекватных людей и большинство склоняются к тому, что х8, не удачная модель. Семерка лучше.
Так ли это, или не так, не мне судить. Я передвигаюсь строго на фрикционках.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5315 : 23 01 2015, 16:22:43 »

Видимо все таки кол-во шипов имеет значение.

Где-то я это уже слышал: несколькими страницами ранее в этой теме :)
Похоже, что владельцы Хаки8 повторяют это, как "Отче наш" :) Маркетинг - великая сила!
Что для маркетинга придумают на 9-ке? Ещё больше шипов? ;D

Читал как то обзор про хакку 8 и прочую резину.
Так вот, насколько я помню, в Европе, законодательно ограничивают высоту и кол-во шипов.
И там было сказано, что финны, каким то образом умудрились обойти запрет, уменьшив высоту шипов практически в два раза, при этом увеличив их кол-во в те же в два раза.
Делайте выводы.
Вообще разговаривал со множеством адекватных людей и большинство склоняются к тому, что х8, не удачная модель. Семерка лучше.
Так ли это, или не так, не мне судить. Я передвигаюсь строго на фрикционках.

Да в Европе законодательно в основном просто запрещают шиповку без учета высоты шипа.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5316 : 23 01 2015, 16:49:16 »

Видимо все таки кол-во шипов имеет значение.

Где-то я это уже слышал: несколькими страницами ранее в этой теме :)
Похоже, что владельцы Хаки8 повторяют это, как "Отче наш" :) Маркетинг - великая сила!
Что для маркетинга придумают на 9-ке? Ещё больше шипов? ;D

Читал как то обзор про хакку 8 и прочую резину.
Так вот, насколько я помню, в Европе, законодательно ограничивают высоту и кол-во шипов.
И там было сказано, что финны, каким то образом умудрились обойти запрет, уменьшив высоту шипов практически в два раза, при этом увеличив их кол-во в те же в два раза.
Делайте выводы.
Вообще разговаривал со множеством адекватных людей и большинство склоняются к тому, что х8, не удачная модель. Семерка лучше.
Так ли это, или не так, не мне судить. Я передвигаюсь строго на фрикционках.

Да в Европе законодательно в основном просто запрещают шиповку без учета высоты шипа.

Про высоту возможно и ошибся. А вот про ограничение колл-ва точно помню.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5317 : 23 01 2015, 16:51:41 »

Скандинавия переходит "менее" шипованную резину.

К зимнему сезону 2013–2014 в Финляндии и других странах Скандинавии будет продаваться новая зимняя резина, которая меньше изнашивает дорожное покрытие. Это означает, что производители должны будут уменьшить количество шипов в тех моделях, которые они производят сегодня. На такой шаг власти пошли для того, чтобы сэкономить бюджетные деньги на ремонте дорог. Одной из причин этого шага, возможно, является потепление климата: в последнее время на зимней резине начали чаще ездить ранней зимой по голому асфальту в виду отсутствия снега.

На вопрос о целесообразности подобных мер с точки зрения безопасности зимнего вождения власти отвечают: производители могут либо уменьшить количество шипов старого типа (на 15–25%, в зависимости от размера резины), либо применить новые инновационные технологии, которые обеспечат меньший износ дороги, но не потеряют характеристик безопасности. Финская компания Nokian Renkaat пошла по второму пути и смогла даже увеличить количество шипов на своей резине. Это удалось за счет уменьшения высоты шипов на 0,5 мм, уменьшения веса шипов и изменения аммортизации и крепления шипов. Если сравнивать предыдущую модель шин Hakkapeliitta 7 с новой моделью Hakkapeliitta 8, то сразу становиться заметным изменение
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

скептик

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5318 : 23 01 2015, 16:59:08 »

Сегодня прокатился на тестовой двухсотке на покрышках 285/60R18 Pirelli Winter Ice Zero 116T, ехал в основном по каше, немного по голому льду. Либо колеса очень новые относительно моей хакки7 двухлетней, но показалось что по каше они держат гораздо лучше траекторию и тормозят как якоря сразу. По льду тоже самое. Может все дело из за шипов прямоугольных?
Третий год на семерке - ощущаю, что уже не та. винта крутить легче позволяет машине. Думаю, дело не в шипах, а в возрасте резины
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5319 : 23 01 2015, 22:59:05 »

Скандинавия переходит "менее" шипованную резину.

К зимнему сезону 2013–2014 в Финляндии и других странах Скандинавии будет продаваться новая зимняя резина, которая меньше изнашивает дорожное покрытие. Это означает, что производители должны будут уменьшить количество шипов в тех моделях, которые они производят сегодня. На такой шаг власти пошли для того, чтобы сэкономить бюджетные деньги на ремонте дорог. Одной из причин этого шага, возможно, является потепление климата: в последнее время на зимней резине начали чаще ездить ранней зимой по голому асфальту в виду отсутствия снега.

На вопрос о целесообразности подобных мер с точки зрения безопасности зимнего вождения власти отвечают: производители могут либо уменьшить количество шипов старого типа (на 15–25%, в зависимости от размера резины), либо применить новые инновационные технологии, которые обеспечат меньший износ дороги, но не потеряют характеристик безопасности. Финская компания Nokian Renkaat пошла по второму пути и смогла даже увеличить количество шипов на своей резине. Это удалось за счет уменьшения высоты шипов на 0,5 мм, уменьшения веса шипов и изменения аммортизации и крепления шипов. Если сравнивать предыдущую модель шин Hakkapeliitta 7 с новой моделью Hakkapeliitta 8, то сразу становиться заметным изменение
Судя по формуле площадь круга+последние решения партии-нам скоро доступно обоснуют, что при определенной скорости достаточно будет всего одного шипа на покрышку...)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))