5 с половиной сезонов ездил на бриджах дмз-3, отличная резина износ меньше половины, дорогу держит. На шипах до этого не ездил. Зимы у нас снежные и холодные. Дороги - укатанный снег (лед). Неделю назад поставил хакку 8, только выехал с шинки проверил на гололеде, разница с бриджами при торможении небольшая. но вот когда выехал на трассу (трасса - это укатанная снегом гравийка в одну колею + ямы, за зиму раз или 2 всего грейдер проходил, бровки чистил) это небо и земля, на бриджах 60-80 ездил, на хакке 80-100 (мах 120), дорогу держит изумительно, колею не замечает, на ямах жопу не кидает. Теперь спустя неделю в городе, проверяю там же на гололеде, как будто прикаталась или что но тормозить стала на порядок лучше. Также напишу про хакку Р2: на работе 7 патриотов и 3 крузака, в прошлый год половину из них обули их в хакку Р2, так вот водилы после бриджей ДМЗ и ДМВ, хакку хаят, говорят хуже намного бриджей.
З.Ы. Хакка 8 мне досталась нахаляву, за деньги бы никогда не взял. В Иркутске Бридж ДМВ2 дешевле 8-ки в 2 раза, ИМХО она конечно лучше бриджа, но не в 2 раза