'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024173 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5370 : 10 02 2015, 14:48:01 »

5 с половиной сезонов ездил на бриджах дмз-3, отличная резина износ меньше половины, дорогу держит. На шипах до этого не ездил. Зимы у нас снежные и холодные. Дороги - укатанный снег (лед). Неделю назад поставил хакку 8, только выехал с шинки проверил на гололеде, разница с бриджами при торможении небольшая. но вот когда выехал на трассу (трасса - это укатанная снегом гравийка в одну колею + ямы, за зиму раз или 2 всего грейдер проходил, бровки чистил) это небо и земля, на бриджах 60-80 ездил, на хакке 80-100 (мах 120), дорогу держит изумительно, колею не замечает, на ямах жопу не кидает. Теперь спустя неделю в городе, проверяю там же на гололеде, как будто прикаталась или что но тормозить стала на порядок лучше. Также напишу про хакку Р2: на работе 7 патриотов и 3 крузака, в прошлый год половину из них обули их в хакку Р2, так вот водилы после бриджей ДМЗ и ДМВ, хакку хаят, говорят хуже намного бриджей.
З.Ы. Хакка 8 мне досталась нахаляву, за деньги бы никогда не взял. В Иркутске Бридж ДМВ2 дешевле 8-ки в 2 раза, ИМХО она конечно лучше бриджа, но не в 2 раза
Тут уже писали, укатанный снег, самое то, для Хаки.
Удачи, ни гвоздя, не жезла.
Если бы не последние события, то можно было бы предположить, что шипуют в Одессе на Малой Арнаутской )))
В СССР всё там делали....

Ну как же? В нашей Малаховке тоже много что лепили.




Резина понял, мягкая, это хорошо.
Как ведет себя на каше, на рыхлом снегу и в гололёд?
Всю жизнь катал Хаку, на следующий год хочу попробовать, что то другое.
Заранее спасибо.

За счёт многочисленных ламелей и крупных мягких блоков кашу и снег перемалывает не замечая. На гололёде, очевидно, как раз эти качества будут давать худший результат, по сравнению, например с той же хаккой, которая сама по себе мельче рисунком, блоки подубовее и шипов побольше. На откровенно голый лёд ещё не попадал.

Как дополнительная инфа по резине будет, отпишитесь плс.
Спасибо.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21036
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5371 : 10 02 2015, 20:55:50 »



По информации нашего клубного партнёра:

Hercules Avalanche X-Treme — зимняя шипованная шина, которая создана специально для эксплуатации в условиях интенсивной гололедицы и снегопадов. Об этом свидетельствует особое строение протектора, которое позволяет сохранять максимальный уровень сцепления с дорожной поверхностью даже в экстремальных условиях.
Особое строение и расположение канавок, а также глубокие каналы обеспечивают оптимальный уровень устойчивости автомобиля на любой поверхности.
Особое внимание стоит уделить плечевой зоне, которая несёт на себе грунтозацепные элементы. Они позволяют чувствовать водителю себя более уверенным даже при езде по рыхлому снежному покрову.

Особенности шины Hercules Avalanche X-Treme:
Шина используется для легковых автомобилей и представлена следующими типоразмерами: R15, R16, R17, R18. Такой широкий диапазон позволяет подбирать оптимальный вариант для любого автомобиля.
Наличие на шине шипов гарантирует автомобилю повышенный уровень устойчивости даже при условии полной гололедицы. Высококачественная резина со специальными добавками обеспечивает наиболее долгий эксплуатационный период. Кроме того, именно благодаря её свойствам реализуется улучшенная сцепляющая способность шины с зимним дорожным покрытием.
Слишком большие "канавы" и не достаточное количество ламелей свидетельствует о том, что данный состав резины по эластичности рассчитан на не сильно большие морозы, вероятно на -12-15 градусов. Да и пока резине 1-1,5 сезона она еще будет пытаться цепляться за лед, а потом начнет "пластмассоветь" очень быстро и необратимо(ведь резина с максимальным количеством необходимых компанентов  как летняя так и зимняя рассчитана до 5 лет, потом внутренние  процессы окисления превращают ее в очень не эластичную массу при рабочих нагрузках и соответствующих температурах)-НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ОБ ЭТОМ! Такое протектор хорош скорее всего для поверхностей с большим содержанием снежной каши, нежели по чистому обледенелому асфальту...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5372 : 10 02 2015, 22:45:05 »

Cпасибо за экспертные оценки )))) Резина тихая и комфортная.
Чего и всем желаю ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5373 : 10 02 2015, 22:56:25 »


Слишком большие "канавы" и не достаточное количество ламелей свидетельствует о том, что данный состав резины по эластичности рассчитан на не сильно большие морозы, вероятно на -12-15 градусов. Да и пока резине 1-1,5 сезона она еще будет пытаться цепляться за лед, а потом начнет "пластмассоветь" очень быстро и необратимо(ведь резина с максимальным количеством необходимых компанентов  как летняя так и зимняя рассчитана до 5 лет, потом внутренние  процессы окисления превращают ее в очень не эластичную массу при рабочих нагрузках и соответствующих температурах)-НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ОБ ЭТОМ! Такое протектор хорош скорее всего для поверхностей с большим содержанием снежной каши, нежели по чистому обледенелому асфальту...
после пары зимних сезонов ее можно использовать как неплохую АТшку, оставшиеся шипы можно повыдергивать... вполне подходящий протектор для умеренного бездорожья
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5374 : 11 02 2015, 01:05:40 »

Сегодня посмотрел. Все шипы на месте. После температуры воздуха +15 (асфальт, очевидно был ещё горячее) и торможениях на серпантине под снос (то есть едешь вниз и тут резкий выворот вправо или влево ещё более вниз. Резина скребёт, за шипы боялся. Все на месте пока. 4000 км пока безупречно.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21036
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5375 : 11 02 2015, 10:17:43 »


Слишком большие "канавы" и не достаточное количество ламелей свидетельствует о том, что данный состав резины по эластичности рассчитан на не сильно большие морозы, вероятно на -12-15 градусов. Да и пока резине 1-1,5 сезона она еще будет пытаться цепляться за лед, а потом начнет "пластмассоветь" очень быстро и необратимо(ведь резина с максимальным количеством необходимых компанентов  как летняя так и зимняя рассчитана до 5 лет, потом внутренние  процессы окисления превращают ее в очень не эластичную массу при рабочих нагрузках и соответствующих температурах)-НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ОБ ЭТОМ! Такое протектор хорош скорее всего для поверхностей с большим содержанием снежной каши, нежели по чистому обледенелому асфальту...
после пары зимних сезонов ее можно использовать как неплохую АТшку, оставшиеся шипы можно повыдергивать... вполне подходящий протектор для умеренного бездорожья
Вполне, только не увлекаться скоростью на асфальте и все будет ок (до 120 км час в летнее время при температуре выше +20 около часа непрерывной езды- вполне не размажется как бридж  DM-Z, DM-V.
 ...8 лет работы в НИИШПе и 5 в РОСШИНе не прошли даром ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5376 : 11 02 2015, 19:03:53 »

Неее. У меня АТ-шечка хорошая на лето (справа)  ^-^
Аккуратно отмыл, положил на полочку, ждём сезона  ok






Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mikleneo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1185
  • Город: Казань
  • Город: Казань
    • LC150 3.0D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5377 : 12 02 2015, 15:40:49 »

Спасибо всем участвующим в объяснении насчёт LT. Всем плюсы!
Гарис, бро, я тебя услышал....увидел....в общем прочитал и понял ok
Наверное всё таки возьму-ка я Купер, как у меня был, потому что лучшее - враг хорошего  8D

Лучше всего конечно - купера М+С))
в личку на пишется((
Привет, мне сказали, что ты гуру в вопросах выбора резины) очень расчитываю на твою посильную помощь, ну или хотя бы на маленький советик... Вкратце: хочу поменять родную 265/60 R18 (Данлоп Гранд АТ22) на 275/65 или на 265/70 R18  АТшку. Что лучше взять и что я от этого приобрету и потеряю (имеется ввиду размер)? Меняю резину и размер, потому что потерял клиренс из-за установки композитной защиты и хочется резину позубастее чем Данлоп. Большое спасибо. Очень надеюсь на ответ.
P.S. Я не лентяй, форум весь перелопатил, вразумительного ответа от ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО пользователя я так и не нашел (у одного шоркает, у другого не шоркает и т.д., а матчасть отсутсвует))).
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5378 : 12 02 2015, 17:32:47 »

Гуру и фанат колёс, у нас, собственно, сам модератор  icon_hallo
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=129
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

exclusivespb

  • Шины Диски Сервис
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • CX-5
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5379 : 12 02 2015, 17:51:23 »

LT легкий грузовик (lt light truck tires )
Записан