Ты прав-сезонные шины я меняю после каждого сезона, как сходит снег и лед-ставлю летние шины, а осенью по такому же принципу-зимние. И не поддерживаю тех кто все прохладное лето ездит на якобы всесезонке-которая на поверку оказывается обычной фрикционной липучкой истертой за лето, а потом пытаются на ней же зиму перезимовать.
И совершенно правильно делаешь, что меняешь шины по сезону. Вопрос был не в этом. Вопрос был следующим: через сколько сезонов эксплуатации ты меняешь либо комплект летних шин, либо комплект зимних шин на новые? Через сколько сезонов эксплуатации ты считаешь их негодными к дальнейшей эксплуатации?
Я меняю шины за месяц до того как их можно считать не годными!)
Позапрошлой зимой сменил три комплекта шин зимних(Br-Cn-NH) дальше не стал экспериментировать-злоупотреблять доверием хорошего знакомого продавана покрышек.
Средний срок, в месяцах, через который ты начинаешь считать шины негодными или они становятся таковыми в процессе эксплуатации на твоем автомобиле? (Br-Cn-Nh) - это элементы периодической системы Менделеева, начиная с брома? Шутка. Я понял, что это. То есть, и Бридж, и Контик, совсем стали плохими за несколько дней/недель или просто не понравились и решил остановиться на Хакке?
На каждой шине отъездил несколько дней, пока не подобрал, то что было нужно на данный момент. Давно уже решил не менять модель шин, старался их находить в нужном размере, но увы UG-500 не делают 285/60Р18, поэтому выбрал то, что ближе подошло по факту.
Ну вот, серьезный разговор пошел, слава богу, как говорится ))). То есть, Хакка лучше подошла, чем Контики? А какая? 7 или 8? Хотя, скорее всего 8, судя по строгости в походе к сроку годности ))). А Ультра грип - да, жаль, что в нашем размере не делают, очень они мне нравились.