'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024500 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5790 : 18 10 2015, 17:47:23 »

Штатный данлоп на 200-ке поменял через 3 года, хотя протектора оставалось еще 50 %, но ездить на них стало уже страшно, т.к. резина утратила свои свойства, "высохла", по сухому асфальту начала пищать в поворотах, по мокрому совсем перестала держать дорогу, так что, имхо не стоит брать и эксплуатировать шины более 5-ти лет
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5791 : 18 10 2015, 17:51:16 »

Ну вот, 10 лет это как раз 5 лет хранения и 5 лет эксплуатации. Все правильно. Фирма гарантирует :)

Наверное от условий эксплуатации зависит ещё.
Например у меня щас вот ситуация как повернулась: поменял лето на шипы(снега были и заморозки). И пришлось на шипах фигачить в Рязань. Температура порой была +11град. Наверное это не гуд для зимней резины...
Для резины, наверное, пофигу. А вот машина скорее всего плывет на слишком мягкой резине. Хотя летом попадаются  водители, так и не сменившие зимнюю резину и ничЁ так, катаются и не парятся...

ага, до первого дождя на бетонке(
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5792 : 18 10 2015, 18:34:01 »

Торговцы залежалым "счастьем" всегда надеются только на понимающих покупателей. Авария случится с кем то другим, но ни как не со... так это всегда было, будет и главное надо верить в это! А тормоза, шипы и т.д. -придумали трусы  :-[ , стеклоподъемники-придумали лентяи, кондиционер, тонированные стекла и ксенон-вообще промолчу кто придумал  ;D ;D ;D
А про успешные примеры шин которым уже  за 20 и выше лет- я писал выше, так, что не понятно рвение тех кто пытается убедить себя в обратном  icon_crazy2
за один сезон на долю шины выпадает в сто раз больше неприятностей, чем за 5 лет хранения, там и солнце, и мороз, и соль, и ямы, и бордюры, и вода...
Вы конечно же, выбрасываете шины после первого сезона, не так ли? А то не дай бог  полопаются колеса то, или тормоза на труса нападут :)
Возьму Ваш интересный совет на заметку! Хотя я так часто шины не "выбрасываю" , по мере износа сдаю их утилизаторам, чтоб не засорять округу.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5793 : 18 10 2015, 18:38:40 »

Ну вот, 10 лет это как раз 5 лет хранения и 5 лет эксплуатации. Все правильно. Фирма гарантирует :)

Наверное от условий эксплуатации зависит ещё.
Например у меня щас вот ситуация как повернулась: поменял лето на шипы(снега были и заморозки). И пришлось на шипах фигачить в Рязань. Температура порой была +11град. Наверное это не гуд для зимней резины...
Для резины, наверное, пофигу. А вот машина скорее всего плывет на слишком мягкой резине. Хотя летом попадаются  водители, так и не сменившие зимнюю резину и ничЁ так, катаются и не парятся...

ага, до первого дождя на бетонке(
Липучка гораздо быстрее изнашивается чем шиповка в теплое время года по сухому асфальту. Чем это вызвано, можно понять ознакомившись с ее конструкцией и свойствами, а в целом ответ общий-она имеет меньшую плотность, т.к. гораздо эластичней(мягче), для примера- шипы в липучке не удержались бы даже если убрать из расчета все ламели-структура липучки-микропористая. Поэтому при температурах выше 0 она становится как пластилин по наждаку.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5794 : 18 10 2015, 19:06:03 »

Штатный данлоп на 200-ке поменял через 3 года, хотя протектора оставалось еще 50 %, но ездить на них стало уже страшно, т.к. резина утратила свои свойства, "высохла", по сухому асфальту начала пищать в поворотах, по мокрому совсем перестала держать дорогу, так что, имхо не стоит брать и эксплуатировать шины более 5-ти лет
Аналогично замечала ухудшение сцепления летних шин (тот же данлоп) после 3-4 сезонов - особенно в дождь.
Эксплуатировать один комплект более 5 сезонов - мои нервы бы просто такого не выдержали ))))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5795 : 18 10 2015, 19:40:16 »

Торговцы залежалым "счастьем" всегда надеются только на понимающих покупателей. Авария случится с кем то другим, но ни как не со... так это всегда было, будет и главное надо верить в это! А тормоза, шипы и т.д. -придумали трусы  :-[ , стеклоподъемники-придумали лентяи, кондиционер, тонированные стекла и ксенон-вообще промолчу кто придумал  ;D ;D ;D
А про успешные примеры шин которым уже  за 20 и выше лет- я писал выше, так, что не понятно рвение тех кто пытается убедить себя в обратном  icon_crazy2
за один сезон на долю шины выпадает в сто раз больше неприятностей, чем за 5 лет хранения, там и солнце, и мороз, и соль, и ямы, и бордюры, и вода...
Вы конечно же, выбрасываете шины после первого сезона, не так ли? А то не дай бог  полопаются колеса то, или тормоза на труса нападут :)
Возьму Ваш интересный совет на заметку! Хотя я так часто шины не "выбрасываю" , по мере износа сдаю их утилизаторам, чтоб не засорять округу.
вопросне в том, выбрасывать или сдавать утилизаторам... Тут дело ваше, хоть на майдан продавайте.

А в том, что следуя вашей логике и боязни 3-4 летних шин, вы должны избавляться от шин после одного сезона.
А вы меняете по мере износа, как же так? Ведь шины за один сезон не сотрутся, как ни старайся
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5796 : 18 10 2015, 19:53:36 »

Торговцы залежалым "счастьем" всегда надеются только на понимающих покупателей. Авария случится с кем то другим, но ни как не со... так это всегда было, будет и главное надо верить в это! А тормоза, шипы и т.д. -придумали трусы  :-[ , стеклоподъемники-придумали лентяи, кондиционер, тонированные стекла и ксенон-вообще промолчу кто придумал  ;D ;D ;D
А про успешные примеры шин которым уже  за 20 и выше лет- я писал выше, так, что не понятно рвение тех кто пытается убедить себя в обратном  icon_crazy2
за один сезон на долю шины выпадает в сто раз больше неприятностей, чем за 5 лет хранения, там и солнце, и мороз, и соль, и ямы, и бордюры, и вода...
Вы конечно же, выбрасываете шины после первого сезона, не так ли? А то не дай бог  полопаются колеса то, или тормоза на труса нападут :)
Возьму Ваш интересный совет на заметку! Хотя я так часто шины не "выбрасываю" , по мере износа сдаю их утилизаторам, чтоб не засорять округу.
вопросне в том, выбрасывать или сдавать утилизаторам... Тут дело ваше, хоть на майдан продавайте.

А в том, что следуя вашей логике и боязни 3-4 летних шин, вы должны избавляться от шин после одного сезона.
А вы меняете по мере износа, как же так? Ведь шины за один сезон не сотрутся, как ни старайся
Боязнь покупки новых шин имеете в виду? Бойтесь своих боязней-ведь многим известно-что кроилово ведет к попадалову.
А если про шины, так я высказал свое мнение, насчет эксплуатации в Сибири, у нас расстояния от города до города в среднем 500-1000км и лично я не успеваю докатать свои шины до 5 лет, то стерлись уже, то авто продаю. Сэкономлю лучше на чем нибудь другом.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5797 : 18 10 2015, 21:01:59 »

Штатный данлоп на 200-ке поменял через 3 года, хотя протектора оставалось еще 50 %, но ездить на них стало уже страшно, т.к. резина утратила свои свойства, "высохла", по сухому асфальту начала пищать в поворотах, по мокрому совсем перестала держать дорогу, так что, имхо не стоит брать и эксплуатировать шины более 5-ти лет

Х.з. Мой штатный "высохший" Данлоп пищал прямо с завода. И на сыром покрытии на ней можно было кирпичей отложить. И это на новой резине!!!! На прошлых Бриджах на прошлой машине откатал минимум 4 года и таких проблем никогда не было. Так что степень говенности Данлопа АТ20 на Прадо и АТ22 на 200 - не показатель для отрасли в целом.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5798 : 18 10 2015, 21:03:48 »

Ну вот, 10 лет это как раз 5 лет хранения и 5 лет эксплуатации. Все правильно. Фирма гарантирует :)

Наверное от условий эксплуатации зависит ещё.
Например у меня щас вот ситуация как повернулась: поменял лето на шипы(снега были и заморозки). И пришлось на шипах фигачить в Рязань. Температура порой была +11град. Наверное это не гуд для зимней резины...
Для резины, наверное, пофигу. А вот машина скорее всего плывет на слишком мягкой резине. Хотя летом попадаются  водители, так и не сменившие зимнюю резину и ничЁ так, катаются и не парятся...

ага, до первого дождя на бетонке(
Липучка гораздо быстрее изнашивается чем шиповка в теплое время года по сухому асфальту. Чем это вызвано, можно понять ознакомившись с ее конструкцией и свойствами, а в целом ответ общий-она имеет меньшую плотность, т.к. гораздо эластичней(мягче), для примера- шипы в липучке не удержались бы даже если убрать из расчета все ламели-структура липучки-микропористая. Поэтому при температурах выше 0 она становится как пластилин по наждаку.

А ничего, что липучку можно эксплуатировать до +15, а шипы только до +5?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5799 : 18 10 2015, 21:04:05 »

Торговцы залежалым "счастьем" всегда надеются только на понимающих покупателей. Авария случится с кем то другим, но ни как не со... так это всегда было, будет и главное надо верить в это! А тормоза, шипы и т.д. -придумали трусы  :-[ , стеклоподъемники-придумали лентяи, кондиционер, тонированные стекла и ксенон-вообще промолчу кто придумал  ;D ;D ;D
А про успешные примеры шин которым уже  за 20 и выше лет- я писал выше, так, что не понятно рвение тех кто пытается убедить себя в обратном  icon_crazy2
за один сезон на долю шины выпадает в сто раз больше неприятностей, чем за 5 лет хранения, там и солнце, и мороз, и соль, и ямы, и бордюры, и вода...
Вы конечно же, выбрасываете шины после первого сезона, не так ли? А то не дай бог  полопаются колеса то, или тормоза на труса нападут :)
Возьму Ваш интересный совет на заметку! Хотя я так часто шины не "выбрасываю" , по мере износа сдаю их утилизаторам, чтоб не засорять округу.
вопросне в том, выбрасывать или сдавать утилизаторам... Тут дело ваше, хоть на майдан продавайте.

А в том, что следуя вашей логике и боязни 3-4 летних шин, вы должны избавляться от шин после одного сезона.
А вы меняете по мере износа, как же так? Ведь шины за один сезон не сотрутся, как ни старайся
Боязнь покупки новых шин имеете в виду? Бойтесь своих боязней-ведь многим известно-что кроилово ведет к попадалову.
А если про шины, так я высказал свое мнение, насчет эксплуатации в Сибири, у нас расстояния от города до города в среднем 500-1000км и лично я не успеваю докатать свои шины до 5 лет, то стерлись уже, то авто продаю. Сэкономлю лучше на чем нибудь другом.

А Винчи прав. Если следовать твоей, Прадун, логике, то ты должен менять шины после каждого сезона их эксплуатации. Тебя, кстати, об этом и спросили. А ты так и не ответил. Сказал только, что до 5 лет не докатываешь. Так когда меняешь-то, через сколько лет?
Записан