265/70/16
Gislaved Nord Frost 100, одна зима, ~5000 км. Производство Германия. Сам в П-Камчатском.
0-20*С, город и трасса до 100кмч.
Передвигался в основном по асфальту, зима была бедная. Но успел немного попробовать в разных условиях.
В начале зимы на асфальте в первые 1000км прикатки потерял по одному шипу с колеса. Осмотр после зимы показал, что больше потерь не было. Шипы имеют Y-образную форму, двухсоставные - сам шип твердый, обойма вроде бы мягкая алюминиевая. После зимы шипы практически без износа, не просели в резину, все стоят ровненько, все сохранили форму.
На асфальте резина не шумная. Немного шелестит шипами, не гудит, пульсаций нет.
В гололед при моем спокойном стиле вождения едется уверенно. В городе ни разу не заставила понервничать. Но я намеренно избегаю всяких печально известных мест, где никакая резина не помогает.

На липучке зад таскало на поворотах. При проезде по разбитым обледенелым дворам при кренах машину стаскивало - все время боялся придавить что-нибудь. Из-за этого, собственно, купил шиповку. С ней подобных эпизодов не было, зад не таскает, крены держит.
Иногда специально пытался срывать. Срывы предсказуемые, хорошо чувствуются и контролируются.
По гололеду со снежной кашей требует большей аккуратности. Срывает раньше, срывы более смазанные, тормозит плохо. Ну это стандартно для таких условий, я считаю. Снежная прослойка на льду делает свое дело - как половичок на мокром кафеле.

По целине и рыхле гребет нормально, но склонна к сильному налипанию снега и быстро превращается в снеговика.
Для спокойной езды по зимнему городу и ковыряния во дворах вполне ок вариант, и бюджетненько. Менять пока не думаю.
Ту липучку, что стояла на машине -
Dunlop Wrangler IP/N - не рекомендую вообще никак, шлак полный. Гребет нормально, но не держит вообще и прокалывается на раз-два. Она скорее как AT-всесезонка, ни в туда, ни в сюда. Я ее обуваю на лето и межсезонье. В теплую погоду снашивается быстро, но мне ее два комплекта досталось, так что почему бы и нет.
