'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1031731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6520 : 06 11 2016, 23:04:44 »



Лёш, ты его фактически поверил, сравнивая его показания с более точным эталоном. Так что всё нормально. Думаю только, что далеко не у всех таких приборчиков достаточная точность измерений, тебе повезло, и второй вопрос: насколько этой точности хватит.

Сам удивляюсь )))
Но купил такой же через прошедшее время в другом месте - они показывают одинаково
Может там простой механизм? И китайцы нечаянно сделали его нормальным?  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6521 : 06 11 2016, 23:10:21 »

Посоветую нормальную зимнюю шипованную покрышку поставить для зимних обледенелых колей, и будет все хорошо. Сегодня проверял))
    Согласен! )))
Я по этой дороге езжу 2 раза в год, осенью и весной, когда шины меняю. А всё остальное время придётся цокать по асфальту шипами.)))
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6522 : 06 11 2016, 23:24:35 »

Так-то для зимы лучше не поднимать давление выше 2.0
    Предлагаешь снизить давление для увеличения пятна контакта? Моё левое полушарие тоже так думает - пятно контакта увеличится больше ламелей будут участвовать в процессе трения шины об лёд и машину не будет сносить в повороте... Но! Правое полушарие говорит обратное - надо увеличить давление, пятно контакта станет меньше, увеличится удельное давление шины на лёд и она стане лучше цепляться за него. Пример: Если гвоздь поставить шляпкой на лёд и если остриём при одном и том же давлении на него (к примеру 500 гр.) На шляпке гвоздь будет скользить, а на острее нет. А где истина для зимней липучки? )))
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6523 : 06 11 2016, 23:38:12 »


    Предлагаешь снизить давление для увеличения пятна контакта? Моё левое полушарие тоже так думает - пятно контакта увеличится больше ламелей будут участвовать в процессе трения шины об лёд и машину не будет сносить в повороте... Но! Правое полушарие говорит обратное - надо увеличить давление, пятно контакта станет меньше, увеличится удельное давление шины на лёд и она стане лучше цепляться за него. Пример: Если гвоздь поставить шляпкой на лёд и если остриём при одном и том же давлении на него (к примеру 500 гр.) На шляпке гвоздь будет скользить, а на острее нет. А где истина для зимней липучки? )))
Истина в рекомендованном давлении для шины. Можно провести эксперимент.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6524 : 06 11 2016, 23:58:53 »

    Рекомендованное давление это для простых обывателей. А для нас хитропопых (опытных) это не догма.))) Мы в болоте и песке снижаем давление, а на трассе и в городе повышаем. А эксперимент уже проводили в передаче "главная дорога". Можно посмотреть в ютубе. При снижении давления снижается тормозной путь и снижается управляемость на поворотах, а при повышении всё наоборот. Если найду выложу видео здесь. Но там на асфальте, а меня интересует лёд.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6525 : 07 11 2016, 00:09:43 »

Вот -
          <a href="https://www.youtube.com/v/?v=5E1bv8fUd6w" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/?v=5E1bv8fUd6w</a>   
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6526 : 07 11 2016, 00:14:16 »

    Рекомендованное давление это для простых обывателей. А для нас хитропопых (опытных) это не догма.))) Мы в болоте и песке снижаем давление, а на трассе и в городе повышаем. А эксперимент уже проводили в передаче "главная дорога". Можно посмотреть в ютубе. При снижении давления снижается тормозной путь и снижается управляемость на поворотах, а при повышении всё наоборот. Если найду выложу видео здесь. Но там на асфальте, а меня интересует лёд.
Передачу смотрел, там все про лето. :)
Песок и болото все просто, больше площадь, меньше давление. А протектор там работает и на спущенных. Тут же для трассы такое не пойдет. Чтобы управляемость была и все остальные характеристики, давление должно быть 2,0 плюс минус 0,2-0,3 очка. На 1,5 по трассе у тебя и расход будет большой и управляемость плохая и устойчивость никакая, при маневре спущенное колесо легче потеряет сцепление. Вот если бы ты поставил колеса большего размера с большим пятном контакта, но с нормальным давлением, то здесь другое дело. То же самое и для перекаченных колес.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6527 : 07 11 2016, 00:28:16 »

    Так и речь идёт о плюс минус 0,2 атм. Сейчас - 2,15 атм. Меня всё устраивает, но немного (самую малость) сносит перед на повороте на льду. Поэтому и спрашиваю что надо сделать с давлением повысить или понизить, чтоб добиться идеала. Судя по видео - на асфальте надо повышать, а как на льду? Похоже что ни кто не задумывался над этим. А интересно же...)))
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6528 : 07 11 2016, 00:30:28 »

    Так и речь идёт о плюс минус 0,2 атм. Меня всё устраивает, но немного (самую малость) сносит перед на повороте на льду. Поэтому и спрашиваю что надо сделать с давлением повысить или понизить, чтоб добиться идеала. Судя по видео - на асфальте надо повышать, а как на льду? Похоже что ни кто не задумывался над этим. А интересно же...)))
Нужно скорость снизить в повороте при таких условиях и все. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6529 : 07 11 2016, 00:35:11 »

    Ага, или сменить резину на шипованную))).  А если давление подобрать, то и скорость можно не снижать и резину не менять!
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.