'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1095909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7330 : 05 12 2017, 20:01:01 »

как минимум по снежной каше и слякоти левая и правая шина будут ехать по-разному.
аквапланирование тоже будет начинаться на одной стороне раньше чем на другой.
Т.е. Континенталь не испытывает автошины, когда создает??? А может умышленно обманывает потребителей?  :o :o :o Для таких обвинений должны быть серьезные основания и "личное мнение" тут просто не катит!  rtfm
А вот ставить или не ставить, это личное дело каждого.
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7331 : 05 12 2017, 20:11:45 »

он не будет направлен в одну сторону.

будет вот так:



Так и есть.   У автомобиля  получается очень хорошее поперечное сцепление. Большинство спортивных шин делают ассиметричными. Летние колеса  с  ассиметричными шинами  можно   переставлять как угодно слева направо и наоборот,  а  вот на зимних после первого сезона  шипы имеют направление прикатки, получается два левых и два правых колеса.  Это я так  разделил, чтобы шипы не терять,  а   у производителя не нашел информации.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120190
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7332 : 05 12 2017, 20:37:07 »

Вот это предыдущее поколение conti ice contact,а Gislaved это продолжение этой резины
На такой и ездил 6 лет, никаких проблем с ассиметрией не испытывал, по началу тоже рисунок смущал), вернее схема установки, помню даже уточнял у монтажников правильно ли они её установили)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7333 : 05 12 2017, 20:43:16 »

как минимум по снежной каше и слякоти левая и правая шина будут ехать по-разному.
аквапланирование тоже будет начинаться на одной стороне раньше чем на другой.
Т.е. Континенталь не испытывает автошины, когда создает??? А может умышленно обманывает потребителей?  :o :o :o Для таких обвинений должны быть серьезные основания и "личное мнение" тут просто не катит!  rtfm
А вот ставить или не ставить, это личное дело каждого.
я не знаю, чем руководствовались проектировщики Гиславед, но решение действительно странное.
шины бывают симметричные ненаправленные
симметричные направленные,
асимметричные ненаправленные, и
асимметричные направленные.
вот именно последние должны быть правыми и левыми.

асимметричные направленные только правые.... такого не встречал никогда.

я не хочу никого обидеть, просто пишу на основе своих знаний и наблюдений.
направленный рисунок делают для того, чтобы шина при накатывании на лужу или грязь, эффективнее выводила их из зоны пятна контакта.
а тут получается с одной стороны шины будут выдавливвать грязь из протектора назад по ходу движения, а с другой -вперед.
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7334 : 05 12 2017, 20:47:12 »

как минимум по снежной каше и слякоти левая и правая шина будут ехать по-разному.
аквапланирование тоже будет начинаться на одной стороне раньше чем на другой.

лично я бы не рискнул так ставить резину, тем более зимнюю.


Здесь ничего критичного нет. Но вот когда при езде по трассе одной стороной  попадаю на наметенный снег то руль приходится держать крепко, иначе авто ведет в сторону. А на шинах мишлен с классической елочкой такого нет, шинам все равно что под одной стороной асфальт, а  под другой наметенный снег.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7335 : 05 12 2017, 20:53:20 »

как минимум по снежной каше и слякоти левая и правая шина будут ехать по-разному.
аквапланирование тоже будет начинаться на одной стороне раньше чем на другой.

лично я бы не рискнул так ставить резину, тем более зимнюю.


Здесь ничего критичного нет. Но вот когда при езде по трассе одной стороной  попадаю на наметенный снег то руль приходится держать крепко, иначе авто ведет в сторону. А на шинах мишлен с классической елочкой такого нет, шинам все равно что под одной стороной асфальт, а  под другой наметенный снег.
тогда непонятно, зачем было играть в асимметрию?
у Гиславеда есть прекрасная проверенная сотка, у которой почти нет недостатков, кроме проходимости. ну и развивали бы эту тему, тем более что ни у кого нет ничего похожего... и смотрится сотка очень красиво на машине.
а двухсотка из той же оперы, что и спиральные диски...


пс: ну это все мое имхо, конечно. может это и самая гениальная резина, а гиславед произвел с ней шинную революцию... кто знает...
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7336 : 05 12 2017, 20:58:37 »

как минимум по снежной каше и слякоти левая и правая шина будут ехать по-разному.
аквапланирование тоже будет начинаться на одной стороне раньше чем на другой.

лично я бы не рискнул так ставить резину, тем более зимнюю.


Здесь ничего критичного нет. Но вот когда при езде по трассе одной стороной  попадаю на наметенный снег то руль приходится держать крепко, иначе авто ведет в сторону. А на шинах мишлен с классической елочкой такого нет, шинам все равно что под одной стороной асфальт, а  под другой наметенный снег.
тогда непонятно, зачем было играть в асимметрию?
у Гиславеда есть прекрасная проверенная сотка, у которой почти нет недостатков, кроме проходимости. ну и развивали бы эту тему, тем более что ни у кого нет ничего похожего... и смотрится сотка очень красиво на машине.
а двухсотка из той же оперы, что и спиральные диски...


пс: ну это все мое имхо, конечно. себе бы я такую резину не поставил бы...

Наверное гиславед сотка в поворотах хуже держит.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7337 : 05 12 2017, 21:04:49 »


Наверное гиславед сотка в поворотах хуже держит.
да я тя умоляю про держак в поворотах у любой зимней резины.
главное требование к зимней резине- не терять траектории при прямолинейном движении и торможении. особенно если то асфальт то снег то слякоть...
а в повороте зимой не держит никакая резина, если попал на снег или не дай бог лед.
зимой держит только заранее выбранная правильная скорость и контроль.

Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21890
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7338 : 05 12 2017, 21:12:38 »

Суммарные показатели это так обобщение, но все же нет универсальной резины которая то на повороте держит лучше всех, то вдруг по снегу гребет как Мтшная, поэтому надо выбирать исключительно под свой стиль вождения...чужие советы хороши лишь при выборе вкуса пива.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7339 : 05 12 2017, 21:37:56 »


Наверное гиславед сотка в поворотах хуже держит.
да я тя умоляю про держак в поворотах у любой зимней резины.
главное требование к зимней резине- не терять траектории при прямолинейном движении и торможении. особенно если то асфальт то снег то слякоть...
а в повороте зимой не держит никакая резина, если попал на снег или не дай бог лед.
зимой держит только заранее выбранная правильная скорость и контроль.

У меня в приоритете сцепление на льду, накатанном снегу, асфальте поэтому выбрал шины континенталь. Если бы в приоритете был рыхлый снег, то выбрал бы гудиер ультра грип айс арктик
Записан