'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1094654 раз)

SoKoLovich, Я Сам и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7370 : 12 12 2017, 15:52:27 »

AlexSS, это еще ерунда, а вот солидные программы которые дают цифры, а ведь многие качают............ :o
Скрин.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7371 : 12 12 2017, 16:05:37 »

Кстати кому не понятно, здесь все рассказано.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126741.msg6534450#msg6534450
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7372 : 12 12 2017, 18:00:41 »

Мягко говоря не верный совет, так как даже 2 атм. это, уже много (при любом давлении будет похожий износ беговой дорожки), а вот стирается у него как он пишет с внешней стороны именно и за частых поворотов, особенно правых (у нас же правостороннее движение), как уже выше описывал, есть простой способ это менять по схеме , для более ровного износа.
Почему 2,0 много, на табличке это рекомендованное давление. Кстати проверенное временем. Я 2,2 качаю, как написанно на табличках всех праворуких прадиков, и резина всегда стирается равномерно во всех сторон. Перед и зад меняю каждый сезон.

Если ездить одним маршрутом на работу например и обратно, то количество поворотов левых и правых будет одинаково и от правостороннего движения никак не зависит. :)
А направленную резину никак не рекомендуется менять по круговой схеме. Только перед с задом на одной стороне. Износ внешней стороны при нормальном сходе развале говорит о качестве резины или о повышенной скорости в поворотах (манере езды). Тут или  ездить спокойнее или не жаловаться на износ резины. Дрифтеры же не жалуются. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7373 : 12 12 2017, 18:05:14 »

arrows, я не буду оспаривать, но если ездить даже на работу одним маршрутом, то радиус поворота в обратном направлении будет большим, так как он будет уже левым в место правого, а значит крен, нагрузка и износ меньшим.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7374 : 12 12 2017, 18:05:43 »

А если представить разброс показаний разных манометров - то вообще чёрт ногу сломит кто на каком давлении ездит и что кому советовать  8D
Вот это верно, на разных шиномонтажках маномерты всегда разное давление покажут при одних параметрах. Поэтому куплен цифровой, проверен на точность, и регулировка давления производится только им.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7375 : 12 12 2017, 18:12:23 »

arrows, я не буду оспаривать, но если ездить даже на работу одним маршрутом, то радиус поворота в обратном направлении будет большим, так как он будет уже левым, а значит крен, нагрузка и износ меньшим.
Общая длина маршрута будет одинаковая. Путь который будут назодиться колеса в повороте тоже одинаковый. Радиус будет больше, но а длина дуги поворота будет меньше. :)
Это конечно сильно так считать, тогда можно и другие мелочи учесть и тд. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42632
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7376 : 12 12 2017, 18:39:05 »

А если представить разброс показаний разных манометров - то вообще чёрт ногу сломит кто на каком давлении ездит и что кому советовать  8D
Вот это верно, на разных шиномонтажках маномерты всегда разное давление покажут при одних параметрах. Поэтому куплен цифровой, проверен на точность, и регулировка давления производится только им.

Как раз цифровой валяется в столе - врёт аж на несколько десятых (сотых), ну в общем вместо 2.0 Бар, кажет 1.7 где-то....
Самый точный, как я уже писал много где - за 100 рублей из Ашана.
Парадокс, но он кажет ровно с нашим профессиональным JTC в цеху, ну а уж когда с клиентским ARB за 7 тыр. он показал одно и то же на одном же колесе - то я вообще больше не сомневаюсь в нём ))))
И для мотика такой же купил.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7377 : 12 12 2017, 18:47:51 »

Как раз цифровой валяется в столе - врёт аж на несколько десятых (сотых), ну в общем вместо 2.0 Бар, кажет 1.7 где-то....
Самый точный, как я уже писал много где - за 100 рублей из Ашана.
Парадокс, но он кажет ровно с нашим профессиональным JTC в цеху, ну а уж когда с клиентским ARB за 7 тыр. он показал одно и то же на одном же колесе - то я вообще больше не сомневаюсь в нём ))))
И для мотика такой же купил.
Цифровые разные бывают, как и механические. Я свой проверил на проверенном оборудовании, на котором самолеты тестируют, четко показывает. Погрешность около 0,05.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7378 : 12 12 2017, 19:38:22 »

А если представить разброс показаний разных манометров - то вообще чёрт ногу сломит кто на каком давлении ездит и что кому советовать  8D
Вот это верно, на разных шиномонтажках маномерты всегда разное давление покажут при одних параметрах. Поэтому куплен цифровой, проверен на точность, и регулировка давления производится только им.

Как раз цифровой валяется в столе - врёт аж на несколько десятых (сотых), ну в общем вместо 2.0 Бар, кажет 1.7 где-то....
Самый точный, как я уже писал много где - за 100 рублей из Ашана.
Парадокс, но он кажет ровно с нашим профессиональным JTC в цеху, ну а уж когда с клиентским ARB за 7 тыр. он показал одно и то же на одном же колесе - то я вообще больше не сомневаюсь в нём ))))
И для мотика такой же купил.
согласен. тоже уже года три пользуюсь ашановским манометром. меня в нем привлекает не столько точность, сколько стабильность. ( насколько он точный не знаю, не проверял)
мой электронный на одном и том же колесе за три замера подряд может показать от 1.9 до 2.2
а ашановский всегда показывает одинаково. удобно контролировать равномерность накачки всех колес.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7379 : 13 12 2017, 01:14:22 »

Не люблю ассиметричность. Если что, и перевернуть нельзя. Работать не так будет.

А там стрелка ,указывающая направление есть?

Я имел ввиду другое. Бывает, что резина начинает неравномерно изнашиваться с внешней стороны. Несмотря на то, что всё отрегулировано правильно. В смысле, развал-схождение. Характерно для больших и тяжёлых машин. Делаем немного меньше давление в колёсах, и, в то же время,  либим на хорошей скорости входить в повороты. Идёт износ наружней части колёс. Я это стал наблюдать, когда переехал на материк. На Камчатке основной пробег 80% был по городу. Да и на трассе-то качество дорог было такое, что шибко не погоняешь. И там я такого не наблюдал. А сейчас 90% межгород, и скорость 100-140. Буквально через 30 тык обратил внимание, что внешние кромки колёс стали подтачиваться.   Особенно на летней резине (Бридж АТ).  На сход-развал не грешу, потому что передние и задние колёса точатся равномерно. Этим летом перевернул на дисках. Т.е. внешнюю сторону поставил вовнутрь. И зимой и летом держу давление 1.9. По идее-то, на трассе надо делать 2.2. Так в книге, по крайней мере, написано.
для этого есть схема, менять колеса по кругу через каждых 10000 тыс пробега.
Меняю через 5-6 тык. Толку-то. Резина точится равномерно  с внешней стороны. И я знаю из-за чего. )))  Грешен. Люблю в довольно крутые повороты входить на 90-100 км/час, уходя от какого-нибудь фольца, или жепо, которы могут только по прямой гашетку давить. А, ну ещё пыжи да аутлендеры свежие задолбали. Им же тойоту, да ещё и прадика, да ещё и 20 летнего старичка обогнать - это жеж смысл жизни. )))  Приходится на маневрах уходить от них, и показывать, как надо ездить. ))))
Так что на жизнь и износ резины не жалуюсь. Просто отметил выше, что ассиметричная резина не переворачивается на дисках. Чем и не очень удобная. Даже направленную резину можно перевернуть. Просто левые колёса станут правыми.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку