'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1094655 раз)

SoKoLovich, Я Сам и 4 Гостей просматривают эту тему.

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7360 : 11 12 2017, 09:06:17 »

Не люблю ассиметричность. Если что, и перевернуть нельзя. Работать не так будет.

А там стрелка ,указывающая направление есть?
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7361 : 11 12 2017, 09:22:36 »

Не люблю ассиметричность. Если что, и перевернуть нельзя. Работать не так будет.

А там стрелка ,указывающая направление есть?


Нет, только надпись где внешняя сторона, а где - внутренняя
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7362 : 11 12 2017, 12:54:04 »

Не люблю ассиметричность. Если что, и перевернуть нельзя. Работать не так будет.

А там стрелка ,указывающая направление есть?

Я имел ввиду другое. Бывает, что резина начинает неравномерно изнашиваться с внешней стороны. Несмотря на то, что всё отрегулировано правильно. В смысле, развал-схождение. Характерно для больших и тяжёлых машин. Делаем немного меньше давление в колёсах, и, в то же время,  либим на хорошей скорости входить в повороты. Идёт износ наружней части колёс. Я это стал наблюдать, когда переехал на материк. На Камчатке основной пробег 80% был по городу. Да и на трассе-то качество дорог было такое, что шибко не погоняешь. И там я такого не наблюдал. А сейчас 90% межгород, и скорость 100-140. Буквально через 30 тык обратил внимание, что внешние кромки колёс стали подтачиваться.   Особенно на летней резине (Бридж АТ).  На сход-развал не грешу, потому что передние и задние колёса точатся равномерно. Этим летом перевернул на дисках. Т.е. внешнюю сторону поставил вовнутрь. И зимой и летом держу давление 1.9. По идее-то, на трассе надо делать 2.2. Так в книге, по крайней мере, написано.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7363 : 11 12 2017, 19:51:16 »

Я имел ввиду другое. Бывает, что резина начинает неравномерно изнашиваться с внешней стороны. Несмотря на то, что всё отрегулировано правильно. В смысле, развал-схождение. Характерно для больших и тяжёлых машин. Делаем немного меньше давление в колёсах, и, в то же время,  либим на хорошей скорости входить в повороты. Идёт износ наружней части колёс. Я это стал наблюдать, когда переехал на материк. На Камчатке основной пробег 80% был по городу. Да и на трассе-то качество дорог было такое, что шибко не погоняешь. И там я такого не наблюдал. А сейчас 90% межгород, и скорость 100-140. Буквально через 30 тык обратил внимание, что внешние кромки колёс стали подтачиваться.   Особенно на летней резине (Бридж АТ).  На сход-развал не грешу, потому что передние и задние колёса точатся равномерно. Этим летом перевернул на дисках. Т.е. внешнюю сторону поставил вовнутрь. И зимой и летом держу давление 1.9. По идее-то, на трассе надо делать 2.2. Так в книге, по крайней мере, написано.
Все верно, у тебя низкое давление, точится край, перекачать если, то точится середина. Держи давление 2,2 и будет равномерный износ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7364 : 11 12 2017, 20:54:32 »

Не люблю ассиметричность. Если что, и перевернуть нельзя. Работать не так будет.

А там стрелка ,указывающая направление есть?

Я имел ввиду другое. Бывает, что резина начинает неравномерно изнашиваться с внешней стороны. Несмотря на то, что всё отрегулировано правильно. В смысле, развал-схождение. Характерно для больших и тяжёлых машин. Делаем немного меньше давление в колёсах, и, в то же время,  либим на хорошей скорости входить в повороты. Идёт износ наружней части колёс. Я это стал наблюдать, когда переехал на материк. На Камчатке основной пробег 80% был по городу. Да и на трассе-то качество дорог было такое, что шибко не погоняешь. И там я такого не наблюдал. А сейчас 90% межгород, и скорость 100-140. Буквально через 30 тык обратил внимание, что внешние кромки колёс стали подтачиваться.   Особенно на летней резине (Бридж АТ).  На сход-развал не грешу, потому что передние и задние колёса точатся равномерно. Этим летом перевернул на дисках. Т.е. внешнюю сторону поставил вовнутрь. И зимой и летом держу давление 1.9. По идее-то, на трассе надо делать 2.2. Так в книге, по крайней мере, написано.

На Гелике переднее правое,как наждак точило,развалсход всё в ажуре
На ТЛК нет
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7365 : 11 12 2017, 20:55:34 »

Я имел ввиду другое. Бывает, что резина начинает неравномерно изнашиваться с внешней стороны. Несмотря на то, что всё отрегулировано правильно. В смысле, развал-схождение. Характерно для больших и тяжёлых машин. Делаем немного меньше давление в колёсах, и, в то же время,  либим на хорошей скорости входить в повороты. Идёт износ наружней части колёс. Я это стал наблюдать, когда переехал на материк. На Камчатке основной пробег 80% был по городу. Да и на трассе-то качество дорог было такое, что шибко не погоняешь. И там я такого не наблюдал. А сейчас 90% межгород, и скорость 100-140. Буквально через 30 тык обратил внимание, что внешние кромки колёс стали подтачиваться.   Особенно на летней резине (Бридж АТ).  На сход-развал не грешу, потому что передние и задние колёса точатся равномерно. Этим летом перевернул на дисках. Т.е. внешнюю сторону поставил вовнутрь. И зимой и летом держу давление 1.9. По идее-то, на трассе надо делать 2.2. Так в книге, по крайней мере, написано.
Все верно, у тебя низкое давление, точится край, перекачать если, то точится середина. Держи давление 2,2 и будет равномерный износ.

% на 95 прав
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3877
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7366 : 11 12 2017, 22:56:28 »

пока неспешно прикатываю новые Dunlop Grandtrek SJ6 265/65 R17 112Q.

У нас на полях уже снег лежит, на деревенских дорогах также всё в снегу - красота!
Езжу каждые выходные на рыбалку по асфальту/грунтовке/лесу/полю, под колёсами бывает много снега и льда, а также грязевые лужи под снегом и льдом. Везде хорошо едет и гребёт, и по асфальту тихо (особенно после установки подкрылок с вибропластом). Пока нравится, за свою цену - хорошее сочетание цена/качество. Можно смело её назвать зимней АТ.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7367 : 12 12 2017, 11:17:54 »

Не люблю ассиметричность. Если что, и перевернуть нельзя. Работать не так будет.

А там стрелка ,указывающая направление есть?

Я имел ввиду другое. Бывает, что резина начинает неравномерно изнашиваться с внешней стороны. Несмотря на то, что всё отрегулировано правильно. В смысле, развал-схождение. Характерно для больших и тяжёлых машин. Делаем немного меньше давление в колёсах, и, в то же время,  либим на хорошей скорости входить в повороты. Идёт износ наружней части колёс. Я это стал наблюдать, когда переехал на материк. На Камчатке основной пробег 80% был по городу. Да и на трассе-то качество дорог было такое, что шибко не погоняешь. И там я такого не наблюдал. А сейчас 90% межгород, и скорость 100-140. Буквально через 30 тык обратил внимание, что внешние кромки колёс стали подтачиваться.   Особенно на летней резине (Бридж АТ).  На сход-развал не грешу, потому что передние и задние колёса точатся равномерно. Этим летом перевернул на дисках. Т.е. внешнюю сторону поставил вовнутрь. И зимой и летом держу давление 1.9. По идее-то, на трассе надо делать 2.2. Так в книге, по крайней мере, написано.
для этого есть схема, менять колеса по кругу через каждых 10000 тыс пробега.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7368 : 12 12 2017, 11:26:41 »

Я имел ввиду другое. Бывает, что резина начинает неравномерно изнашиваться с внешней стороны. Несмотря на то, что всё отрегулировано правильно. В смысле, развал-схождение. Характерно для больших и тяжёлых машин. Делаем немного меньше давление в колёсах, и, в то же время,  либим на хорошей скорости входить в повороты. Идёт износ наружней части колёс. Я это стал наблюдать, когда переехал на материк. На Камчатке основной пробег 80% был по городу. Да и на трассе-то качество дорог было такое, что шибко не погоняешь. И там я такого не наблюдал. А сейчас 90% межгород, и скорость 100-140. Буквально через 30 тык обратил внимание, что внешние кромки колёс стали подтачиваться.   Особенно на летней резине (Бридж АТ).  На сход-развал не грешу, потому что передние и задние колёса точатся равномерно. Этим летом перевернул на дисках. Т.е. внешнюю сторону поставил вовнутрь. И зимой и летом держу давление 1.9. По идее-то, на трассе надо делать 2.2. Так в книге, по крайней мере, написано.
Все верно, у тебя низкое давление, точится край, перекачать если, то точится середина. Держи давление 2,2 и будет равномерный износ.
Мягко говоря не верный совет, так как даже 2 атм. это, уже много (при любом давлении будет похожий износ беговой дорожки), а вот стирается у него как он пишет с внешней стороны именно и за частых поворотов, особенно правых (у нас же правостороннее движение), как уже выше описывал, есть простой способ это менять по схеме , для более ровного износа.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42632
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7369 : 12 12 2017, 14:38:16 »

А если представить разброс показаний разных манометров - то вообще чёрт ногу сломит кто на каком давлении ездит и что кому советовать  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь