Дядя Миша, мнение не менял, меняются условия и под них необходимо подстраиваться.
Менял шины когда на узкие или широкие в зависимости от условий трассы, а так же давления в них, учитывая температуру окружающей среды, и на сколько поднимется давление в шине, от ее нагрева.
Все это описывал примерно здесь на форуме в разных темах, ни каких мнений не менял.
Пятно контакта на льду если его увеличить, снизив давление может создавать излишнее сопротивление к качению, в то же время уменьшив тормозной путь.
Таких условий много, один из них при рыхлом снеге или укатанном.
Если автомобиль не может продавить рыхлый снег то есть нет контакта шины с грунтом, то применяют узкие шины!
Если вязкий грунт, то узкая быстрее посадит автомобиль на днище, лучше применить широкую с низким давлением в ней.
Что тебе еще от меня нужно?
Все сказанное уже знал в 16лет гоняя по трассам на кроссовом мотоцикле!