'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1007017 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8750 : 24 08 2021, 10:58:39 »

...неужели для подмосквы суперлип каких нибудь наноновых недостаточно уже?!)

Только шипы, имхо
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8751 : 31 08 2021, 10:43:15 »

Добрый день!
8 лет откатал на зимней шипованной Данлоп. Почти все шипы на месте и протектор мало стерся. Но как то не не уверенно я себя на ней чувствую. Зимние дороги Тверской и Ярославской области шина выдерживает. Крепкая. Но на льду и каше ( а то или другое или вместе почти всегда) не очень.
Всё равно новую уже надо. Советуют Бриджстоун Спайк 2 шипы для моих условий. Что скажете?
Записан

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
    • TLCP-150 Comfort дорест
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8752 : 31 08 2021, 11:40:25 »

Этой зимой, а особенно в феврале, многие пересмотрели свои взгляды ))
Я тут тоже, после снегопада, когда по пояс насыпало, еле вылез из гаража, раскорячился, буксую. Припаркованные "сугробики" тесно наставлены, боюсь задеть. Кое-как на понижайке выполз с 10 раза, а когда на Новорижке по колдобинам разок аж понесло с попыткой "поставить боком", на скорости около 80, загрустил, и принял срочное решение - снимаю нафиг эту Йокогаму всесезонную (да, БФГ куда лучше был зимой), и ставлю шипы.
Но проблема в том, что вся зимняя SUV резина сейчас какая-то попсовая - блоки маленькие, прорези никакие. На поле съедешь - и встанешь. Такое ощущение, что это стало трендом, что внедорожники с дороги не съезжают.
С грустью вспомнил Cooper Discoverer M+S, на которых по полях херачил по пузо, со снежным вихрем, не задумываясь куда это я залез, поэтому начал искать что-то с крупным рисунком, и набрёл на это:




Зверя зовут Minerva Eco-Stud SUV
Блоки крупные, прорези широкие. В поля можно. Но пока не довелось попробовать.
И стоимость порадовала.
А какой же кайф ехать на свежей шипованной резине! И не сносит, и держит, и самое главное - тормозит, и этот бешеный форч становится ещё бешенее )))


Копия kumho Izen RV Stud. Приобретал такую в 2016 году. Есть такая же под маркой Marshal. Делают в Китае. Очень плохо балансировались приобретенные мною образцы. По глубокому снегу, каше и льду едут приемлемо, изнашиваются не сильно. Не попадал в трудные ситуации, но и не гоняю. То есть предсказуемое вполне поведение. За 5 сезонов (пробег примерно 35-40 тыс км) потеряно не более 10% шипов с учетом езды в основном по асфальту, в т.ч. на дальние расстояния и при плюсовых температурах. Шумная. Но дисбалланс шины жирный минус. При сборке монтажники мучаются))) да и кучи грузов на колесе не радуют.
Записан

hock929

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8753 : 31 08 2021, 22:51:31 »

Доброго дня , коллеги ! ;)
Подскажите , кто гоняет на такой, есть существенная разница между этими шинами Bridgestone Blizzak DM-V2  и V3  ? Про V-2 много информации а по V-3 как то скудно .
  Последние годы , лет эдак наверное 20 как минимум, зимой езжу только и категорически на Bridgestone Blizzak DM-V. Сначала на Камри ( лет 5 - 7 ), затем на Туареге первой итерации ( лет 7 - 8 ), сейчас на ТЛК - 200 - чьтыре года. С шипов пересел на нешипованные после того как один знакомый товарищ, имевший отношение к продажам авто, обронил в разговоре с мной, что регулярно ездит зимой на покатушки на горных лыжах по Уральским горам исключительно на "липучке". Причем авто у него было тогда переднеприводное Пежо 608.
 В общем за много лет езды на нешипованном Бриджстоуне проблем не было никогда. Мотался везде, в том числе по Уральским горам.
 Вообще, наверное, для наших российских зим больше всего подходит финская резина, как шипованная , так и нешипованная. Наверное, по моему личному разумению, так сказать IMHO, лучшая нешипованная резина, это финская - Хаккапелита R3. Шипованные - тоже, Хаккапелита 9 или уже вон вышла "десятка". Неплохи немецкие премиумные Континенталь.
  А выбирать шипы или нешипы - это дело вкуса, понятное дело. Об вкусах как мы знаем спорить смысла мало.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8754 : 01 09 2021, 09:21:02 »

Доброго дня , коллеги ! ;)
Подскажите , кто гоняет на такой, есть существенная разница между этими шинами Bridgestone Blizzak DM-V2  и V3  ? Про V-2 много информации а по V-3 как то скудно .
В общем за много лет езды на нешипованном Бриджстоуне проблем не было никогда. Мотался везде, в том числе по Уральским горам.

... в этот год из Кургана в Мск через Костромскую область (после катания в Магнитогорске, попали в ту метель, когда всех замело)... В Костромской попадаю в метель + снег из-за фур, скорость 80 +- (дальше уже сложнее учитывать обстановку), обгон фур преимущественно по рации, на ногах Бридж ДМВ2... на обгонах носит, только успевай ловить машину.... че-то после этой дороги захотелось обратно на шипы. Планирую Хакку 10 взять.

По Уралу - да, на липе наверно хорошо, когда лед или чистый асфальт, но когда метель - ну его нафиг... машину носит и обгон добавляет седины. За мной слетел на пузотерке, вышел на обгон меня, но не увидал фуру в метели и ушел в кювет (я уже в рацию слышал, видимость 0)... но тот на переднем приводе и ХЗ во что был обут...

Так, что липа - это чистый асфальт и  Мск, Европа.... Север, Сибирь и Урал суровы :-) только шипы...

Сугубое ИМХО.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8755 : 01 09 2021, 10:17:57 »

на ногах Бридж ДМВ2... на обгонах носит, только успевай ловить машину.... че-то после этой дороги захотелось обратно на шипы. Планирую Хакку 10 взять.
Не держит липа Прадо 150, в отличие от Крузака 200... У меня на Прадо 150 установлена Бридж ДМВ2, тоже поднашивает, надо аккуратно ездить, а вот на Крузаке 200 стоит Бридж ДМВ1 и дорогу держит очень хорошо... ;)
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8756 : 01 09 2021, 10:23:37 »

вес наверно и база шире у 200ки из-за этого наверно, может ДМВ на 1,9 качать.... Хотя в Альпах после снегопада спускался на них норм :-) хоть и очковато было )))))

В Московской каше она норм. Вопросов нет.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8757 : 01 09 2021, 13:17:03 »

Так, что липа - это чистый асфальт и  Мск, Европа.... Север, Сибирь и Урал суровы :-) только шипы...

Вот таблица из видео про тормозной путь на шипах и липучках в разных условиях


Основные выводы:
- В регионах с условно мягкой зимой до -20 (Москва и вокруг) лучше шипы по любым дорогам (асфальт и лёд со снегом)
- В регионах с суровой зимой от -20 до -50 (Север и Сибирь) лучше липучки по любым дорогам (асфальт и лёд со снегом)
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8758 : 01 09 2021, 15:24:48 »

Таблицы это клево, но я лично  доверяю своим ощущениям :-) ну и наверно пробегу  по дорогам севера :-))))
Каждый выбирает свой путь.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8759 : 01 09 2021, 20:35:30 »

Так, что липа - это чистый асфальт и  Мск, Европа.... Север, Сибирь и Урал суровы :-) только шипы...

Вот таблица из видео Алексея Голосова про тормозной путь на шипах и липучках в разных условиях


Основные выводы:
- В регионах с условно мягкой зимой до -20 (Москва и вокруг) лучше шипы по любым дорогам (асфальт и лёд со снегом)
- В регионах с суровой зимой от -20 до -50 (Север и Сибирь) лучше липучки по любым дорогам (асфальт и лёд со снегом)
Из таблички я увидел,что липучки почти везде проиграли.А что касается северных дорог и климата они тоже не нужны.Сегодня может быть -40 а завтра +1,а липа по льду со снегом совсем не елозит,я уж как нибудь на шипах.
Записан