Доброго дня , коллеги !
Подскажите , кто гоняет на такой, есть существенная разница между этими шинами Bridgestone Blizzak DM-V2 и V3 ? Про V-2 много информации а по V-3 как то скудно .
В общем за много лет езды на нешипованном Бриджстоуне проблем не было никогда. Мотался везде, в том числе по Уральским горам.
... в этот год из Кургана в Мск через Костромскую область (после катания в Магнитогорске, попали в ту метель, когда всех замело)... В Костромской попадаю в метель + снег из-за фур, скорость 80 +- (дальше уже сложнее учитывать обстановку), обгон фур преимущественно по рации, на ногах Бридж ДМВ2... на обгонах носит, только успевай ловить машину.... че-то после этой дороги захотелось обратно на шипы. Планирую Хакку 10 взять.
По Уралу - да, на липе наверно хорошо, когда лед или чистый асфальт, но когда метель - ну его нафиг... машину носит и обгон добавляет седины. За мной слетел на пузотерке, вышел на обгон меня, но не увидал фуру в метели и ушел в кювет (я уже в рацию слышал, видимость 0)... но тот на переднем приводе и ХЗ во что был обут...
Так, что липа - это чистый асфальт и Мск, Европа.... Север, Сибирь и Урал суровы :-) только шипы...
Сугубое ИМХО.
Соглашусь что езда в метель на любой резине доставляет достаточно хлопот. И да, наверное, в экстремальную погоду наверное на шипах все-таки легче и лучше. Говорю - наверное, потому-как экстремальщины давно уже не испытывал и липучки меня устраивают вполне, да и зимы в Уфе и окрестностях у нас в принципе похолодней , что для фрикционки хорошо.
Хакка 10-ая, резина - зер гуд, мне нравится.