'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1007245 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5706
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8920 : 11 10 2022, 14:38:33 »

Я пока с подозрением отношусь к возможному поведению будущей зимой своих BFGoodrich KO2 c обозначением скандинавской зимы.

Разумеется, что "держать" дорогу зимой они будут хуже, чем лысая советская резина на сухом асфальте. Просто начинал водить авто я в свое время, когда деления за зимнюю и летнюю резину ещё не было.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8921 : 11 10 2022, 15:24:50 »

.... можно уточнить? у Вас зима белая или зеленая? .... м.б. там зима под эти колеса в аккурат?  ;D
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8922 : 11 10 2022, 15:33:40 »

.... можно уточнить? у Вас зима белая или зеленая? .... м.б. там зима под эти колеса в аккурат?  ;D
Если вопрос ко мне, то в Беларуси снежная граница зимой обычно проходит по середине страны.
Западнее в Брестской и Гродненской области обычно еврозима и почти не выпадает снега и почти не замерзают водоёмы.
Восточнее в Могилевской (у меня) и Витебской области обычно скандинавская зима со снегом на полях в полметра и все водоёмы подо льдом до апреля.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8923 : 11 10 2022, 15:46:25 »

.... можно уточнить? у Вас зима белая или зеленая? .... м.б. там зима под эти колеса в аккурат?  ;D
Если вопрос ко мне, то в Беларуси снежная граница зимой обычно проходит по середине страны.
Западнее в Брестской и Гродненской области обычно еврозима и почти не выпадает снега и почти не замерзают водоёмы.
Восточнее в Могилевской (у меня) и Витебской области обычно скандинавская зима со снегом на полях в полметра и все водоёмы подо льдом до апреля.


я про Душанбе ))) за РБ не буду говорить... на липучке под мостами поскользил там пару раз ночью...
Записан

sss70

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +19845/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47477
  • Город: Москва
    • TLC PRADO 2.8 D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8924 : 11 10 2022, 16:39:15 »

Хорошая статья:

Существуют две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом на боковине шины. Один из них - это символ M + S (грязь и снег), а второй - символ горы / снежинки (3PMSF). Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако степень испытаний и уровни сцепления, требуемые для квалификации каждого символа, очень различны.

Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.

На каждой зимней резине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру, большинство автомобильной резины для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M+S на резине.

Как расшифровывается M+S на резине?
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

Свойства резины. Буквы M S на боковине покрышек говорят еще и о более прочном сцеплении с дорогой за счет применения в производстве более мягкой резины, этот фактор сводит к минимуму такое неприятное явление, как аквапланирование (полный или частичный отрыв колеса от поверхности дороги). Повышается и уровень сопротивления качению, обеспечивая более комфортные условия во время поездки.

Есть только один небольшой нюанс: обозначение M S, к сожалению, не является символом, охраняемым законом (поставить ее на шине, рядом с типоразмером, индексами скорости и нагрузки ее может любой производитель). Так что, обещанные улучшенные ходовые качества по снегу и грязи, которые обозначает маркер m s, могут оказаться только «рекламным ходом». Впрочем, именитые бренды (Nokian, Bridgestone, Yokohama и другие изготовители, дорожащие своей репутацией), отвечают за каждый символ, обозначающий определенные качества автошины и нанесенный на ее поверхность.

Специфический рисунок протектора резины с маркировкой M S позволяет им более уверенно двигаться по заснеженным и мокрым дорогам, а так же без проблем преодолевать значительные расстояния по бездорожью.

Сезонность резины M+S
Около 70 % автолюбителей ошибочно полагают, что маркировкой m s принято обозначать исключительно зимнюю резину. Это мнение может стать причиной разочарования от приобретения данного изделия, поскольку, что означает данный маркер для конкретной марки автошины известно только ее производителю.

В принципе изначально данный класс автошин был ориентирован на эксплуатацию в Европе, климатические особенности которой отличны от условий Российских зим, а потому ее применение в качестве комплекта шин для нашего холодного сезона возможно только в двух случаях:

Расширенные характеристики. 100 % гарантию того, что приобретенные покрышки, действительно можно отнести к классу шин зимних дает только присутствие рядом с символом M S дополнительного знака в форме снежинки (на фоне горы). Именно так означают зимние шины m s, что значит, что они прошли проверку в условиях, максимально приближенных к климату России и получили одобрение «Ассоциации производителей США и Канады» (авторитетных организаций, предъявляющих высокие требования к автомобильной резине).
Эксплуатация в мегаполисе. Дороги в крупных городах РФ зимой, мало чем отличаются от европейских шоссе (та же слякоть, грязь, отсутствие ледяного слоя – спасибо реагентам), а потому в этих мегаполисах вполне реально двигаться на шинах m s даже в мороз.Несмотря на то, что маркировка M S означает улучшенные характеристики автошины, при движении и по снегу, и по грязи – это скорее, спасение автолюбителя в межсезонье, а не в суровую зиму (класс всесезонных шин подходит им больше).
В чем разница между M+S и снежинкой - 3PMSF
Признавая необходимость более актуального и полезного измерения истинных зимних характеристик, а также способа отличать всесезонные шины от зимних шин. Ассоциация производителей резины (RMA) придумала символ «Горный / Снежинка» - 3PMSF для зимних шины. Когда вы видите этот значок на боковине шины, вы можете быть уверены, что он соответствует более строгим требованиям к зимним тяговым характеристикам и был оценен как «тяжелый снегопад». Это включает в себя снежные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или замерзанием.

Более подробно ознакомится, что значит 3PMSF можно в данной статье  ССЫЛКА rtfm

Большинство всесезонных шин не соответствуют символу «Гора / Снежинка», поскольку резина протектора всесезонных и летних шин становится жесткой при температуре ниже 40 ° F. Только специально предназначенные зимние шины, выбирают вездеходы для легких грузовиков и шины для внедорожников, и некоторые из «всесезонных шин» последнего поколения соответствуют требованиям к тяговым характеристикам в соответствии со строгим рейтингом снегопада для символа «Гора / Снежинка». Одна всесезонная шина с символом горы / снежинки - это Шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 - это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенными в хорошей тяге.

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

M+S со снежинкой можно ли ездить летом?
Если возникает вопрос можно ли ездить летом на шинах с маркировкой m+s со снежинкой? Да, конечно. Летом можно ездить на резине с маркировкой m+s со снежинкой, так как по закону это не запрещено. Но важно знать, что будет повышенный износ резины.

Маркировка М+S наносится на следующих производителей шин:

Amtel, Barum, Bridgestone, Continental, Cooper, Cordiant, Dayton, Debica, Goodyear, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Hankook, Кама, Kelly, Kleber, Kormoran, Kumho, Marshal, Matador, Maxxis, Michelin, Nitto, Nokian, Pirelli, Sava, Semperit, Tigar, Triangle, Toyo, Uniroyal, Yokohama, Росава, Белшина.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя резина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Наиболее важные вопросы пользователей по маркировки M+S на автомобильной резине на сезон 2022/2023 года
1. Можно ли ездить на шинах (резине) M+S зимой?
Да, конечно. Зимой можно ездить на шинах с маркировкой M+S, но только если есть дополнительно маркировка 3PMSF (символ снежинки на фоне трех горных пиков);

2. Можно ли ездить на шинах (резине) M+S летом?
Да, летом можно ездить без ограничений на резине с маркировкой M+S. Но для комфортной езды и безопасности, производители шин рекомендуют использовать летом - летнюю резину;

3. Шины M+S температура использования
При температуре ниже 7 градусов шины M+S работают так же, как и любые летние шины. Шины с маркировкой M+S не проходят зимние тесты, поэтому эксплуатировать их в холодный сезон опасно.

Но как по мне, то летняя есть летняя, зима есть зима (шипы\липучка на любителя) и по мне говорить что АТ резина хороша и зимой, т.к. у нас внедорожник чушь, но на вкус и цвет все фломастеры разные
Записан
Это честные дела можно делать спустя рукава. Мошенничать нужно на совесть.... (с)

sss70

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +19845/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47477
  • Город: Москва
    • TLC PRADO 2.8 D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8925 : 11 10 2022, 16:48:50 »

И кстати на хаке 9 есть М+S и снежинка в горах
Записан
Это честные дела можно делать спустя рукава. Мошенничать нужно на совесть.... (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8926 : 11 10 2022, 19:58:36 »

sss70, Полностью согласен.У меня гудрич ат,зимой ведёт себя хорошо,но однозначно проигрывает зимней шипованой по гололёду.Ездить можно,но без фанатизма по гололёду,на снегу ведёт себя отлично,в слякоти тоже.
Но страна у нас большая,есть Сочи и есть Оймякон.Да и водят все по разному,гонщикам АТ на зиму не надо,тормозить дольше.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42406
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8927 : 12 10 2022, 13:39:35 »

Две зимы отъездил на КО2, эксцессов не было вообще
Разве что из канавы другого внедорожника когда вытаскивал, им не хватает импульса (шипов), чтобы сделать первый рывок - проскальзывают ....
Но саму машину держат нормально.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8928 : 13 10 2022, 18:16:01 »

Видимо от региона зависит,у нас гололед дело нормальное. А посыпать начинают когда уже и не надо. Ездить можно конечно и на АТ,но того не стоит имея такое авто,да и если сам кому в бампер закатаешь не лучше.
Записан
прадо 150 3л дизель

Babai99

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 187
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8929 : 13 10 2022, 19:12:14 »

Bridgestone Blizzak Spike-02 как? Кто пользовал?
Записан