'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1057203 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #9060 : 19 01 2025, 10:26:08 »

Вот покупаем мы зимнюю шипованную резину. Берем тот же Нокиан (не Айкон), Гудиер, вот у arrows Пирелли. У них не стандартной формы шипы. При покупке, а обычно покупатель смотрит видосы или читает статьи выбирая себе резину, вы увидите что стоит самый простой шип и вас этот момент сразу же насторожит. У вас должна быть мягкая резина, а вам пришла твердая. Дефекты литья, облой и тд и тп. Вы сразу же насторожитесь и откажетесь от покупки. Тут проще назвать супер лапки и со своим брендом продать. А русунок протектора уже будет копировать известного производителя. Но таким никто не брезгует. Посмотрите сколько "подделок" под Нориан Хакку 4, 8. Те же Кордианты этим не брезгуют и Кумхо, а уж китайцы и подавно. Но это копии, а не подделки.

Возможны и не копии. Друг работает на предприятии по секторам для шин. Головная контора в Чехии. Отделения в Ярославле и Липецке. Одна из  работ Ярославского отделения - это переделка секторов проданных по лицензии. То есть, какая нибудь Йокогама снимает с производства какую то модель. Они продают сектора(пресс формы по другому вроде еще) и право на производство допустим Кордианту. Эти формы привозят в Ярославль - и они переделывают в них названия с йокогамы на кордиант. Завариваю и выфрезировывают новые маркировки.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6643/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17504
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #9061 : 19 01 2025, 13:27:19 »

Возможны и не копии. Друг работает на предприятии по секторам для шин. Головная контора в Чехии. Отделения в Ярославле и Липецке. Одна из  работ Ярославского отделения - это переделка секторов проданных по лицензии. То есть, какая нибудь Йокогама снимает с производства какую то модель. Они продают сектора(пресс формы по другому вроде еще) и право на производство допустим Кордианту. Эти формы привозят в Ярославль - и они переделывают в них названия с йокогамы на кордиант. Завариваю и выфрезировывают новые маркировки.
Форма может и та же, но состав точно не такой. Такая резина и стоить должна дешевле, но они продают эти копии по цене оригиналов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13271/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21469
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #9062 : 19 01 2025, 13:40:52 »

Состав судя по цене изменили в гораздо лучшую сторону , поэтому главное форма сохранена( черная, внешний размер тоже наверняка близко к оригиналу...)
Стоит ли дальше пытаться придираться, ведь ставить то теперь эти "резинки" придется на всеподавляющие убийцы Прадиков и лексусов... а там все сХавалается  и разницы не увидите, да и с кучей неоплюшек- уж поверьте вам будет не до придирок к таким мелочам (..как шины, мотор, трансмиссия.... )  ^-^

Шипов побольше забили и газу посильней нажали...  post
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))