'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена радиатора фотоотчет  (Прочитано 41316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена радиатора фотоотчет
« Ответ #50 : 25 10 2014, 13:48:16 »

Они вообще разные
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Nooki

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120
Re: Замена радиатора фотоотчет
« Ответ #51 : 26 10 2014, 14:58:02 »

На 2.7 соты 14мм вместо 21мм
Записан
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель
Re: Замена радиатора фотоотчет
« Ответ #52 : 19 01 2016, 19:53:07 »

Сегодня поменял радиатор благодаря отчету автора темы. Проблем в принципе не возникло за исключением установки хомутов в трудно доступных местах( нижний патрубок, и масленные ). Хотел уточнить не совсем понял по уровню масла в АКПП? Как его теперь проверить ?

Хомуты шлангов подогрева масла в АКПП так же как и сами шланги снимаются без проблем. Верхний патрубок тоже снимается без проблем,
При замене радиатора не СНИМАЙТЕ нижний патрубок с радиатора! Это ГЕМОР! Еще больший Гемор поставить патрубок и хомут обратно на новый радиатор.
Мой совет:
Отсоедините этот патрубок на двигателе, радиатор снимаете вместе с нижним патрубком (отсоединенным от двигла).
Потом на новый радиатор устанавливаете нижний патрубок снятый со старого радиатора в таком же положении как был на старом ( как сделать?: рядом кладете на любую поверхность новый и старый радиатор с ещё не снятым патрубком и вопросы отпадут сами собой).
Ставите новый радиатор вместе с зафиксированным нижним патрубком ( как было на старом). Шланги охлаждения масла АКПП (те что слева по ходу движения авто) и шланги подогрева  масла АКПП (те которые сняты для замены радиатора (тоже слева по ходу движения авто )) достаточно легко позволяют сначала снять старый радиатор вместе с нижним патрубком, а потом установить новый радиатор с установленным на него нижним патрубком. Сегодня поменял потекший радиатор на DENSO DRM 50047 на улице (Москва  –10   - 13 мороза) минут за 30-45, без учета  времени  на слив залив антифриза и "выгона" воздуха из системы.  Всего  около 1,5 часа получилось  Ну и потом ПИВАСИК 
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Замена радиатора фотоотчет
« Ответ #53 : 17 04 2016, 04:31:55 »

Подпешусь
Записан

Zerakull

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск
  • Город:
    • LAND CRUISER PRADO 120
Re: Замена радиатора фотоотчет
« Ответ #54 : 21 10 2016, 07:40:39 »

Всем добрый день!!!
Меня тоже не обошла проблема протечки радиатора Прадо 120, 4 литр, 2007г.в., пробег 185 000 км.
Полазив по форумам, так к сожалению и не смог найти отзывы пользователей поюзавших дубликаты (Denso, Sakura и Nissen).
Понял только одно, что они по креплениям подходят идеально, а по количеству охлаждающих трубок и их диаметру разные.
Меньшее количество трубок не приведет к перегреву двигателя (головки блок цилиндров), особенно в жаркую погоду (+35 и выше), да еще и с включенным радиатором?
Сам еще не выбрал какой их этих вариантов буду ставить. Предже хотелось бы получить совета от соклубников!!! Может кто то напишет свой опыт по данным радиаторам и какие крышки используют при замене (родные или докупали дубликаты).
Заранее Благодарю!!! 
 
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена радиатора фотоотчет
« Ответ #55 : 21 10 2016, 08:29:58 »

Ставил nissens, потек через полгода.
 Теперь denso.  Больше года норм.
 Пробку теперь меняю ежегодно.
На 0.9.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Zerakull

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск
  • Город:
    • LAND CRUISER PRADO 120
Re: Замена радиатора фотоотчет
« Ответ #56 : 21 10 2016, 16:05:31 »

Спасибо за инфу!!! Denso встал как родной? Если есть возможность, может номер каталожный подскажешь по которому заказывал?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена радиатора фотоотчет
« Ответ #57 : 21 10 2016, 16:38:54 »

Они все встают как родные.
 А номер только что писали.
Сообщение 52.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Zerakull

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск
  • Город:
    • LAND CRUISER PRADO 120
Re: Замена радиатора фотоотчет
« Ответ #58 : 19 11 2016, 08:10:34 »

Доброго дня все!!!
Сегодня тоже утром обрадовала лужа антифриза. На улице -34. Стоит на котле дефа. Знал, что уже мокрит радиатор, но не тёк так сильно. Хорошо что вовремя заказал новый радиатор Denso DRM 50047 и он буквально пришёл 2 дня назад.
Сегодня буду ставить. Осталось только определиться надо промывать систему охлаждения или нет. Чем и как? Может кто то подскажет?
Записан

Zerakull

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск
  • Город:
    • LAND CRUISER PRADO 120
Re: Замена радиатора фотоотчет
« Ответ #59 : 19 11 2016, 08:12:19 »

Неполучаетмя сразу почему то загрузить несколько фото
Записан