berendey, готовых решений достаточно и на 120-й. Я пошёл по этому пути. Только скажу, что выбор мал и реально дорого...
Я 5 лет ждал когда что то появится. Почти каждый день мониторя интернет. Появилось не так много на самом деле.
Из того, что знаю.
Если не считать китай и жестянные тонкие, а смотреть на нормальное силовое железо, то два австралийских бампера ARB (2 модификации) и JTM. У каждого из них вынос от морды см 12-20. Моё мнение, что смотрится сомнительно. Сахара единственно приемлемый вариант по дизайну. Но мне нужна защита фар и сохранение омывайки. JTM, честно уродлив. Из своего кенгурина и выноса. Мой вариант не далеко ушёл. Причиной тому конструктив машины.
Клюв на капоте, который не позволяет сделать обтекаемый кенгурин. Отсюда понимание, что красивой морды с силовиком не получить. Я смирился.
Задний бампер делает только kaymar. Хороший вариант, но избавляет от ПТФ. и Дизайн спорит с светлым кузовом. В этом случае ЛПП меня устраивает (пока по фото). Правда, если хотеть калитку, то ПТФ всё равно уйдут.
Подножки это первое, что я искал. Ибо оторвал через год после выезда из салона. Сейчас делают многие гаражники. Не всё нравится. У лпп считаю лучшие. Заводского железа силового на пороги я не знаю.
Защита. Да, есть шерифы и пр. Я брал то, что шло с бампером.
Багажник. Заводской вариант мне не подходит точно. т.к. у меня свои требования к нему. Нужно размещать 2.15 м бокс и инструменты со светом. И что бы не свистело и не гудело. Тут только варить.
Если у вас есть решения - выкладывайте. Думаю, будет очень полезно всем знать, какая есть альтернатива.