Ну вот. Понеслась...
Это мой ответ на письмо.
Друзья. Вы ошиблись в расчётах. Машина стоит у вас не 2 месяца, а почти 3 месяца.
И я напомню почему.
1. Вы сварили не тот передний бампер, который я заказал. Вам пришлось его делать в соответствии с тем, что я заказал на сайте.
2. Оба бампера у вас оказались больше по размеру. И вам пришлось пилить и красить оба бампера.
3. Затем у вас не открывался капот и вы проектировали новый кенгурин.
4. Следующим шагом вы забыли приварить ухо на багажник и вам пришлось снимать багажник, что бы перекрасить.
5. Недели 3 машина простояла просто ожидая своей очереди на подъёмник.
6. Вы поставили мне не те пружины, которые заказывал. И вам пришлось их менять снова.
7. Затем вы дважды сварили багажник в нарушении согласованного эскиза.
8. Элементарные работы, как например, монтаж розетки фаркопа занял 3 дня. Это извините ваша эффективность работы такая. Меня тут винить сложно.
Итого, с момента оплаты заказа прошло 270 дней вместо 30 дней, которые обещали.
С момента постановки машины прошло 75 дней вместо 7, которые вы обещали.
Я не говорю о качестве сварных швов и о том, что изделия начали ржаветь, пока стоят у вас.
Я думаю, у меня больше оснований быть недовольным, но до сего момента я старался быть корректным и везти конструктивный диалог.
Потому что меня претензии как по менеджменту, так и по качеству работу. Причиной всего является небрежность и невнимательность.
Но сейчас я не хочу выяснения отношений. Мне нужно забрать автомобиль.
И ОЧЕНЬ желательно, что бы он максимально соответствовал тому, что вы предложили, а я купил.
Теперь, по вашему письму. Мои комментарии красным.
"Уважаемый Павел!
У каждого нашего изделия существует своя стоимость и в эту стоимость, заложено время на его производство и то качество, которое мы считаем допустимым и готовы предложить за эти деньги. Тоже самое и с установкой изделий, выделены определенные нормо-часы, за которые эта работа будет выполнена. С качеством, видом наших изделий в отдельности, а также способом их установки и окончательным видом изделий установленных на автомобилях, Вы могли ознакомиться на нашем сайте."
Я выбрал Вас именно потому, что меня устроил и вид и качество того, что я видел на сайте. Но вы старались мне поставить сначала не тот бампер, потом не того размера, и багажник, который я не согласовывал.
"Если Вы хотели получить иное изделие, с другими характеристиками и качеством, то об этом необходимо было заявить заранее, при оформлении заказа, путем формирования технического условия, согласования его обеими сторонами, в том числе стоимости заказа и сроков его выполнения."
Конец цитаты.
Все отличия это багажник. Который мы в итоге закрепили эскизом и подписями. Почему у вас не предусмотрена процедура предварительного согласования в виде официально ТЗ, это вопрос не ко мне, а к менеджеру. К нему можно так же адресовать вопрос, почему мы работаем без договора или иных регулирующих отношения бумаг?
В настоящее время Ваш автомобиль находится у нас почти два месяца, постоянно вносятся коррективы и пожелания с Вашей стороны. В таком режиме наше предприятие несет прямые убытки и работать далее в том же ключе не готово.
Мои коррективы касаются некачественно выполненной работы. И только. Вы не можете сказать, что мы двигаемся не последовательно. Думаю, дело может быть в отношении что считать аккуратным и эстетичном.
Возможно вы считаете, что разность зазоров при установке, неаккуратность спила пластиковых частей (необратимых) укладывается в ваши представления о норме. И мы опираемся каждый на свои представления об эстетике. Может быть в выборе вас, как подрядчика у меня не было достаточно материала в хорошем качестве, что бы судить о ваших нормах. Я допускаю, что не могу требовать от вас того, что кажется мне идеальной работой."
Мы рекомендуем Вам приехать, осмотреть выполненный объем работ по автомобилю, оплатить его, а затем принять решение: забирать автомобиль или сформировать дополнительной объем работы, согласовать его сроки, стоимость и оставить автомобиль на доработки."
Конц цитаты.
Конечно, если я приеду, то уеду только на машине. Продолжать проект не выгодно прежде всего мне.
Поэтому я предлагаю следующее:
Завтра я бронирую билеты и приезжаю к вам с утра в пятницу.
До этого момента вы устанавливаете багажник и доделываете передние подкрылки. И устанавливаете веткоотсекатели.
Из спорных моментов у нас остаются:
1. Зазоры в установке переднего бампера
2. Зазоры в установке заднего бампера
3. Уплотнитель заднего бампера
4. Качество покраски всех изделий
По пунктам 1 и 2 если вы не имеете возможность исправить мы договариваемся о 2 путях. В первом вы признаёте, что установка выполнена некорректно и компенсируете скидкой. Второй вариант пишете официальное заключение, что это укладывается в ваши нормативы.
Пункт 3. Вы исправляете срез пластика до степени, когда резинка ведёт себя одинаково по всей плоскости. Либо пишите так же заключение с фото. Обе резинки я забираю, если нет возражений.
Пункт 4. Я визуально оцениваю качество покраски и если оно меня устраивает, вы даёте гаранию на покраску 1 год, как указанно у вас в счетах. Если не устраивает, я прошу компенсацию в размере 4.5 т.р. за каждое изделие. И 50% от стоимости установки.
Жду вашего подтверждения.
Спасибо.