Хочу поделиться первым опытом борьбы с бездорожьем на новом обвесе. Я успел это сделать по Дороге из Питера в Королёв.
В общем то я обрадовался, когда доупстил мысль, что смогу проехаться дорогой, которая часто спасала меня от пробоК из Москвы в Королёв. Благодаря ей я экономлю от 40 минут до 1.5 часа. Это лесная дорога, разбитая КРАЗами лесников, обслуживающих лосиный остров.
Я специально поехал по её самой сложной части, что бы сравнить, насколько изменилось поведение машины. Это глубокая землянная колея с водой. И очень плотным центральным полотном с корнями. В таком месте нет обочины, потому что проточена она так, что справа и слева достаточно высоко.
Раньше я проходил только ходом. Практически постоянно лупясь защитой о грунт и корни. В этот раз я пошёл в натяг, что сравнить клиренс. Не скажу, что ощутил, что под передней балкой стало больше. По ощущениям ничего не изменилось. Я быстр сел. Раскидав вокруг болотный вонючий ил.
Вот тут мне показалось, что гребень защиты сыграл и углом упёрся в мёрзлую землю. это была ямка и на выходе угол защиты просто уткнулся. Можно было поднять джеком перед и срубить, бугор лопатой, но я сидел уже на всём днище. Ходом бы я вышел, но я шёл в татяг и динамики не хватило.
Забегая вперёд скажу, что дальше я уже шёл ходом и просто рубил выступы защитой. Вот тут она показала себя отменно. Не погнулась нигде. Возможно старая штатная защита уже давно приняла форму этого рельефа. Поэтому особой разницы в клиренсе я не заметил.
Так вот, проблема ещё была в том, что машина ломала достаточно толстый лёд. и иногда не могла заехать на него, а заехав он ломался и машина падала на защиту.
Сравнение не очень честное, потому, что раньше я тут проходил либо летом, либо в устойчивый мороз.
Клиренс надо замерить и ещё раз понять, как работает этот угол. Но уверенно могу сказать, что защита спасает. После таких ударов она осталась ровно в том виде, в каком была поставлена.