'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовой обвес на 120 от ЛПП  (Прочитано 58624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВладРост

  • Владислав
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Ключи-1 Камчатский край
  • Пора в полет сказал пилот...
    • prado 120 turbo disel 3.0
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #611 : 16 12 2013, 12:08:53 »

Кстати Паша, я после нового года тоже в ту сторону в Торжок на переучивание поеду.
Это уж ближе к Москве. Заскакивай.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #612 : 16 12 2013, 12:12:50 »

А для каких она тебе целей если не секрет?
В основном для связи с дальнобойщиками. Очень выручает. Обстановка на дороге, помощь вызвать. Засады, аварии, объезды пробок. Был случай помогли червей купить прямо в пробке, когда на рыбалку поехал.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #613 : 16 12 2013, 12:16:08 »


с виду так все ОК, если не присматриваться, то о косяках никто кроме тебя знать не будет :)
Да, когда я приехал, я понял, что некоторые вещи просто не заметны. Не идеальны но и не заметны. Поэтому на часть из них махнул рукой. Позже отпишусь, как всё прошло.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #614 : 16 12 2013, 12:21:00 »

berendey, очень интересно как эти пороги себя ведут в грязи, не забрасываются ли бока машины грязью через дырки в сетке порогов?
Пороги оказались узковаты. Как подножки работают крайне плохо. Стоять не удобно. На штатных носок уходил под кузов, а тут щель незначительная. Так что скорее их стоит рассматривать, как защиту. Причём очень хорошую. Я успел уже подвигать пеньки по дороге домой. Проблема была замечена одна, много висюлек из травы надирается и висит снизу порогов, когда проходишь болото. Мокрая грязь налипает и замерзает в ячейках. Просто так не выковорить. На кузов не летит. Впрочем не летело и без порогов совсем когда ездил. Порожки хороши, только с установкой там вопросы. Покажу потом.
Записан

Юран Сергеич

  • Гость
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #615 : 16 12 2013, 12:35:26 »

Поздраваляю! Как я понял, ты доволен машиной? А на мелкие косячки внимание обращать не стоит, идеальных машин не бывает))))
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #616 : 16 12 2013, 12:36:30 »

Согласен с brainstorm, на общих планах косяков не заметно, даже если они и есть.  Чисто психологически владелец видит проблем больше, чем их есть на самом деле :)

Веткоотбойники в городе только глаза мозолят.  Если автомобиль не только для покатушек, то придётся его немного "раздеть".  Снимите навесное (домкрат, лопату и т.п.), веткоотбойники, бокс.  Будет практичнее.  Перед поездками можно относительно быстро всё поставить на место.

Я не уловил, в итоге лифт получился, или только компенсировали увеличение веса?  Просто на фотографиях колёса вроде родного диаметра.

PS: У Вас тоже нет снега.  Писец просто, а не зима...

Это фото в Питере делал. На полигоне танковом рядом с ЛПП. Тестил поведение пружин. Веткоотсекатели стоят, потому что были заказаны и так я забирал машину. Да так и ехал со обвесом потому, что надо было сделать замеры по расходу. О нём позже.

Никогда не расстаюсь с лопатой и домкратом. Потому что это основной инструмент самоэвакуации.  У меня не случается так, что я планирую застрять. А застрять можно даже в городе даже там, где раньше проезжал без проблем. Поэтому предпочитаю быть уверенным, что смогу сам себе помочь. Вот по дороге домой из Питера застрял. Срезал дорогу.

До этого лопата с домкратом летали либо в багажнике, либо в боксе. В багажнике пробили задний динамик и расцарапали пластик. Поэтому я навсегда их прописал на крыше. Бокс снимаю, когда нет нужны. А инструмент должен быть. В этом смысл багажника.

Веткоотбойники и кенгурин снимается. Сниму его позже. Пока хочу прикатать пружины, что бы понять, что делать с задней пневмой. Поэтому пусть будет с весом месяцок. А там и троса начнут ржаветь. Поэтому будут одеваться только для леса.

Лифт переда получился около 4-5 см. Размер колёс решил оставить 265/70. По нескольким причинам.
1. Машина для дальних перегонов по трассе. В том числе Европа  с их дорогущим бензином. Поэтому мне важно оставаться в пределах заводского расхода топлива.
2. БОльший размер колеса уже не войдёт в штатное место запаски. А калитку я не делал, потому, что надо было мутить с номерным знаком и для города и в путешествиях с семьёй не удобно. 
3. Для бОльшего колеса надо делать бодикилифт, что приведёт к увеличению расхода топлива и ухудшению управляемости. Либо ставить диск с вылетом. Но игра не стоит свеч, потому, что запаску не воткнуть.

То есть пока мне это не нужно. Вернее нужно, но не такой ценой.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #617 : 16 12 2013, 12:53:58 »

Хочу поделиться первым опытом борьбы с бездорожьем на новом обвесе. Я успел это сделать по Дороге из Питера в Королёв.

В общем то я обрадовался, когда доупстил мысль, что смогу проехаться дорогой, которая часто спасала меня от пробоК из Москвы в Королёв. Благодаря ей я экономлю от 40 минут до 1.5 часа. Это лесная дорога, разбитая КРАЗами лесников, обслуживающих лосиный остров.

Я специально поехал по её самой сложной части, что бы сравнить, насколько изменилось поведение машины. Это глубокая землянная колея с водой. И очень плотным центральным полотном с корнями. В таком месте нет обочины, потому что проточена она так, что справа и слева достаточно высоко.

Раньше я проходил только ходом. Практически постоянно лупясь защитой о грунт и корни. В этот раз я пошёл в натяг, что сравнить клиренс. Не скажу, что ощутил, что под передней балкой стало больше. По ощущениям ничего не изменилось. Я быстр сел. Раскидав вокруг болотный вонючий  ил.

Вот тут мне показалось, что гребень защиты сыграл и углом упёрся в мёрзлую землю. это была ямка и на выходе угол защиты просто уткнулся. Можно было поднять джеком перед и срубить, бугор лопатой, но я сидел уже на всём днище. Ходом бы я вышел, но я шёл в татяг и динамики не хватило.

Забегая вперёд скажу, что дальше я уже шёл ходом и просто рубил выступы защитой. Вот тут она показала себя отменно. Не погнулась нигде. Возможно старая штатная защита уже давно приняла форму этого рельефа. Поэтому особой разницы в клиренсе я не заметил.

Так вот, проблема ещё была в том, что машина ломала достаточно толстый лёд. и иногда не могла заехать на него, а заехав он ломался и машина падала на защиту.

Сравнение не очень честное, потому, что раньше я тут проходил либо летом, либо в устойчивый мороз.

Клиренс надо замерить и ещё раз понять, как работает этот угол. Но уверенно могу сказать, что защита спасает. После таких ударов она осталась ровно в том виде, в каком была поставлена.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #618 : 16 12 2013, 12:59:39 »

Вот тут я не пожалел ещё об одной вещи - лебёдка не 9500, а 12000. Притом мне пришлось ставить блок. Ибо на 12000 без блока она не тянула и сажала напряжение в сети до 11 вольт.

Кстати, поставленный мультитроникс показал ещё одну свою положительную функцию. Он стал верещать, что напряжение в сети падает. Для меня был сигнал, ставить блок. Возможно меня причавкала жижа за дно.

Машине хватило 10 см, что бы выклюнуться их ямки. Но даже с блоком это было не легко. Всё таки запас мощности на лебеде - гуд. Не прогадал.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #619 : 16 12 2013, 13:05:08 »

Вторым препятствием стало упавшее дерево поперёк дороги. Настало время для второго теста. Перешагивание через бревно. Бревно лежало не ровно на дороге, а одна часть застряла в ёлках. Так что, где то высота была ниже середины колеса, где то выше.

Благодаря завышенному углу въезда мне удалось заехать на бревно передним мостом своим ходом. Точнее, наскочить. Дальше я либо не задел, либо просто соскользнул по защите под днищем и уже задним мостом с небольшим доворотом и буксом оказался на бревне.

Манёвр был опасен тем, что бревно скользкое и был риск разворота и непредсказуемого движения. А впереди слева росло дерево. И встреча с ним была вероятна. На этот раз меня это не пугало. Потому что был силовой бампер.

И вот у последний момент задний бампер при соскоке встречается в бревном. Опа! А меня там силовик! Отчётливо ощутил упругий удар.
Записан