Вот моё описание пятницы. День, который я вынужден был провести в лаборатории.
Меня матом встретил какой то кафелеукладчик при входе в помещение. Незаметно для себя я прошёл по свежеуложенной плитке. Пока ждали Ярослава я предпочёл начать знакомство с автомобилем.
Машина по моей просьбе была установлена уже на подъёмник. И я начал.
Моменты, которые меня беспокоили удалённо несколько потеряли свою актуальность. Во первых не хотелось тратить время на ни к чему не приводящие беседы. Во вторых, на фоне большой машины эти косячки просто терялись. И было что обсудить и без них.
Кое что я смог потрогать руками и понять то, что не могли объяснить по телефону. Например, неплотное прилегание пластика с уплотнителем к бамперу это результат игры самого пластика, и вопрос не в качестве среза. И я предположил, что по ходу, зазор после игры кузова станет одинаковым. И частично так и вышло. По крайней мере, меня это сейчас не парит.
Я в другом отчёте подробно распишу всё с фото. Сейчас вернусь к описанию дня.
Итак. Что меня удивило, это то, что бокс мой оказался без замка к моменту забора машины и никто мне ничего не сказал.
Пока выясняли природу происхождения дыры в багажнике я обнаружил, что подножки странным образом выравнивали пластинами и теперь в конструкции живут какие то пластины, некоторые из которых просто болтаются.
Задний бампер, как я и подозревал всё таки начал ржаветь. И его нагло запылили баллончиком. Но мне не понравилось то, с каким видом мне сообщалось, что ничего не красилось. Было подано так, что это металическая стружка, коей в избытке летает в помещении осела и начала ржаветь. На кой ляд тогда красить? Естественно, минус за покраску и за пескоструй.
Проблема с передним бампером осталась, и качество покраса и швов. Забил.
Выяснилась вторая неприятная деталь. Оказывается, при смене масла защиту требуется снимать. А при заказе гарантировали, что будет тех. отверстие. Нет. Забил.
Выяснилось, что кто то сломал ключ в замке бокса. Ярослав с менеджерами стали искать личинку для замка, а я покатил в поле размять пружины. Проверить работу подвески. Когда я вернулся, выяснилось, что приехавшая тулевская личинка не подошла. И сломанный ключ никто изготовить не берётся. Мне было предложено забрать личинку и остатки ключа и искать решение в Москве. Подкинули проблем. Расстались с уговором, что если я не решу вопрос с ключом, я стребую с них бокс.
Стал собирать остатки багажника, с которым приехал. Из рейлингов было меньше половины. А что было, оказалось варварски сломано. Было ощущение, что машину разбирали ломом. Я попросил вернуть все детали. Ещё что то нашлось в каком то сугробе. Но целого там было мало. Решений по выходу из ситуации не предлагается. Ты сам должен искать варианты решений. Послал менеджера считать стоимость деталей, что бы сыскать купюрами.
Мои купюры были стремительно розданы жаждущим работникам в виде зарплаты и мне дали понять, что денег нет. И удобнее рассчитаться деталями, поскольку у них скидки на детали. Обещают доставить к дому.
В общем то рейлинги мне нах не нужны теперь. И я провожу ход конём предложив возмещение световым оборудованием. А разницу в цене назвать компенсацией за мозго...во. Вроде все счастливы. Жду 2 фонарика за 12000.
Фаркоп должен был частично компенсировать моё недовольство сроками, но он то ли не был изготовлен вовремя, то ли его продали, то ли не покрасили. Но его к моему приезду не было. Хотя клялись, что отложили. Обещанно выслать вместе с фонариками.
Поскольку я не могу ехать 800 км с открытой крышкой бокса - зарядили парней придумать систему, что бы можно было открыть без ключа. Сварганили прут изогнутый в 4 местах и даже приварили колечко, что бы не потерял. Теперь у меня не ключ для бокса, а настоящий кривой стартер.
Тестовая поездка выявила брак по парктроникам. Не работали. Орут, как одуренные. Надо было разыскать или дождаться электрика. Он поколупался и ничего не нашёл. Дело было к ночи и я забил на это.
Но самое неприятное было в том, что они снова сделали не тот багажник!!! Внезапно он стал на 20 см короче.
Поставили пластину на задний бампер. Заставил открутить и промазать гнёзда салидолом.
На подъёмнике натекло масло. Оказывается мне продали левый фильтр. который не держал давление и с морозом через него выдавило масло. натекло на вентилятор и раскидало по мотору. Заслали человека за фильтром.
Я думал этот день не закончится. В 20:00 я покинул территорию ЛПП. Надеясь, что ко мне не прилипло больше ничего. Хотелось покинуть это место даже неся потери. Я ехал и ощущал невероятную свободу и окончание какой то целой эпохи связанной с нервами, каждодневными звонками. Мне больше не надо ждать, просчитывать ходы и мотивировать. Я свободен.