'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +371/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Да не фобии, рассматриваем и дискутируем владельцев с разным доходом.
Хорошо)) с новым все ясно:
Первый - катается без танцев с бубном.
Второй - нанацатый: ему придется сталкнутся с ремонтом и мастерами
Я скажем тот Прадовод, который не может купить новый
1,2-1,4 млн. максимум
С дизелями простыми я знаком и одна из трех имеющихся - дизель (5L)
притензий нет и не было, один раз в насосе менял плунжер и еще что то
(цена вопроса с ремонтом 4 тыс.)
По этому я в данный момент рассматриваю 2,7


Записан
Не кормите его он сытый

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Имхо с годами продать бензинку будет проще.Так как вероятность попандоса на деньги в этом случае у нового владельца крайне мала(если первый хозяин был не просто наездник).
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +371/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Акопыч, тебе реально притаскивали официалов 150? или  ты по другим дизелям судишь?

А принципиально чем отличается дизель 150-го от дизеля любого другого авто? Или дизеля на 150-м лично император собирает?
Они с насосом высокого давления, с дорогими форсами и с турбиной, у которой моторесурс все же мал.
Зеленые замучали дизель со своим выхлопом.
Записан
Не кормите его он сытый

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Акопыч, тебе реально притаскивали официалов 150? или  ты по другим дизелям судишь?

А принципиально чем отличается дизель 150-го от дизеля любого другого авто? Или дизеля на 150-м лично император собирает?
Они с насосом высокого давления, с дорогими форсами и с турбиной, у которой моторесурс все же мал.
Зеленые замучали дизель со своим выхлопом.

Я про это и говорю. Здесь же позиционируют, что дизель 150-го чуть ли не супер надежный и не ломается, хотя ветки проблем дизеля и бензина говорит об обратном. 5L, озвученный выше - юзал, мотор простой, достаточно надежный, атмосферный и от этого немного туповатый, но для коммерческой техники пойдет.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Тут писалось выше, кто тут расхваливает так дизеля, 100 процентов не будут кататься больше трех лет, потом просто скинут. кому будут охота попадать на бабки, а сейчас они блефуют, есть прикрытие гарантия.
И продать дизеля к примеру после трех лет, хоть он почти на воздухе ездит, будет сложнее, чем бензин.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Тут писалось выше, кто тут расхваливает так дизеля, 100 процентов не будут кататься больше трех лет, потом просто скинут. кому будут охота попадать на бабки, а сейчас они блефуют, есть прикрытие гарантия.
И продать дизеля к примеру после трех лет, хоть он почти на воздухе ездит, будет сложнее, чем бензин.

Не уверен на счет того, что будет дизель продать сложнее, но уверен, что попадание на бабки следующим хозяином, будет процентов на 80.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Тут писалось выше, кто тут расхваливает так дизеля, 100 процентов не будут кататься больше трех лет, потом просто скинут. кому будут охота попадать на бабки, а сейчас они блефуют, есть прикрытие гарантия.
И продать дизеля к примеру после трех лет, хоть он почти на воздухе ездит, будет сложнее, чем бензин.

Не уверен на счет того, что будет дизель продать сложнее, но уверен, что попадание на бабки следующим хозяином, будет процентов на 80.
может быть
Записан

САНЛ

  • Гость

Тут писалось выше, кто тут расхваливает так дизеля, 100 процентов не будут кататься больше трех лет, потом просто скинут. кому будут охота попадать на бабки, а сейчас они блефуют, есть прикрытие гарантия.
И продать дизеля к примеру после трех лет, хоть он почти на воздухе ездит, будет сложнее, чем бензин.
это если сравнивать 4 литра и дизель, то возможно, 2,7 вообще туг на продажу, его берут в основном на северах, да и то не так рьяно, зайдите в нашей локации и посмотрите, 2,7 уже даже не месяцами продаются, а если он еще и дилерский то вообще не реально продать, там еще и комплектация ужас, по другому просто не назвать, а Араб сегодня дорог, выше имеется голосовалка, она объективно все показывает. Если и брать бензин то только 4 литра и пофиг налог, зато ехать на нем приятно и в комплектации все есть, 2,7 при всей своей надежности, на трассе у меня всегда вызывал раздражение, плюс кушает не так уж меньше 4 литрового, остается налог, но на налог всегда можно заработать, а вот ехать с удовольствием на 2,7 не за какие деньги не получиться, от сюда и возникло, что эта машина выполняет свои цели, как пишут многие владельцы, возможно цели и выполняет, но радости от владения не приносит.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt не надо грубить
Как я умею грубить, Вы не узнаете. А указание на то, что Ваши "познания" (не смог даже написать это слово без кавычек), находятся ниже плинтуса, это не есть грубость. Это есть констатация голого факта :(. Как и не есть грубость оставшийся без ответа вопрос о том, как это у Вас ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123144.msg3952000#msg3952000 )  стружка из топливного насоса, через топливную обратку в турбину попадает.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Тут писалось выше, кто тут расхваливает так дизеля, 100 процентов не будут кататься больше трех лет, потом просто скинут. кому будут охота попадать на бабки, а сейчас они блефуют, есть прикрытие гарантия.
И продать дизеля к примеру после трех лет, хоть он почти на воздухе ездит, будет сложнее, чем бензин.
это если сравнивать 4 литра и дизель, то возможно, 2,7 вообще туг на продажу, его берут в основном на северах, да и то не так рьяно, зайдите в нашей локации и посмотрите, 2,7 уже даже не месяцами продаются, а если он еще и дилерский то вообще не реально продать, там еще и комплектация ужас, по другому просто не назвать, а Араб сегодня дорог, выше имеется голосовалка, она объективно все показывает. Если и брать бензин то только 4 литра и пофиг налог, зато ехать на нем приятно и в комплектации все есть, 2,7 при всей своей надежности, на трассе у меня всегда вызывал раздражение, плюс кушает не так уж меньше 4 литрового, остается налог, но на налог всегда можно заработать, а вот ехать с удовольствием на 2,7 не за какие деньги не получиться, от сюда и возникло, что эта машина выполняет свои цели, как пишут многие владельцы, возможно цели и выполняет, но радости от владения не приносит.
Да в нашей локации, то есть на форуме, 2.7 нет объявлений, значит не кто не хочет на данный момент с ним распрощаться, а вот дизелей на нашем форуме, через объявление продается продается, так что из этого надо делать выводы.
Вы предоставте факты ссылки. а не просто языком здесь чесать
Записан