Тут писалось выше, кто тут расхваливает так дизеля, 100 процентов не будут кататься больше трех лет, потом просто скинут. кому будут охота попадать на бабки, а сейчас они блефуют, есть прикрытие гарантия.
И продать дизеля к примеру после трех лет, хоть он почти на воздухе ездит, будет сложнее, чем бензин.
это если сравнивать 4 литра и дизель, то возможно, 2,7 вообще туг на продажу, его берут в основном на северах, да и то не так рьяно, зайдите в нашей локации и посмотрите, 2,7 уже даже не месяцами продаются, а если он еще и дилерский то вообще не реально продать, там еще и комплектация ужас, по другому просто не назвать, а Араб сегодня дорог, выше имеется голосовалка, она объективно все показывает. Если и брать бензин то только 4 литра и пофиг налог, зато ехать на нем приятно и в комплектации все есть, 2,7 при всей своей надежности, на трассе у меня всегда вызывал раздражение, плюс кушает не так уж меньше 4 литрового, остается налог, но на налог всегда можно заработать, а вот ехать с удовольствием на 2,7 не за какие деньги не получиться, от сюда и возникло, что эта машина выполняет свои цели, как пишут многие владельцы, возможно цели и выполняет, но радости от владения не приносит.