'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

а турбина новая оригинал от 40 т.р. можно взять.....
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Мой девиз чем проще,тем надёжнее.Когда же начнут ставить подогрев сидений в начальные бензиновые версии и начнут ли??И еще в абсолюте не везде доступно качественное дизельное топливо.Ну а на фига тогда такие навороты? ;D
Записан

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

а турбина новая оригинал от 40 т.р. можно взять.....
А на бензинку 2,7 она не нужна!!! Опять же экономия!!!!
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

ну так и что там с форсунками за 3 года такого может случится? А с турбиной что? Я к примеру за год накатываю при всем том что авто пользую ежедневно всего то около 20000км, за 3 года 60000км, ну давай расскажи нам что? За 10 лет 200000км и что случится? Помнится с япиии брали 5-8 летки и еще по 10 лет катали а некоторые до сих пор юзают и что? Вот только без троллинга и флуда проясни ситуевину нам
А по цене дизель дороже на 400тыр, а не каких то 200, ты возмешь 2.7 лысого, на 4ст АКПП, без КДСС, пустого как барабан и отдашь за него всего то 1800000р

Вот зачем этот спор ниачемный, как в детском саду - я не пойму? Каждый выбирает, что хочет. Араб кстати с 2.7 еще и понавороченнее может быть, чем дилер с дизелем, так что не надо. Уже писал неоднократно - напрягает только отсутствие круиза. И то в рестайле это исправили, да и у праворуких дорестайлов он был. Больше мне вот абсолютно ничего не нужно. Было бы прикольно иметь фары поворотные, но эта опция только в максимальных комплектациях и цена уже под 2800.
Люкс-5 , 2690.
Элеганс - фары поворотные,  2200

Ну ладно уговорили, куй с ним... ;)
ты уже и не знаешь до чего докапаться
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Единожды вышедшая из строя ТНВД - огромная проблема заключающаяся в том что простым языком она дает стружку , стружка "бегает" по всей системе , через обратку и портит все подряд , а потом где то "отсиживается" в ожидании когда уже насмерть убитую турбину владелец  поменяет , и уже с новым аппетитом она (стружка) начинает "есть " новую турбину и старые топливные системы . Избавиться от нее крайне дорого и трудно . Вот очень примитивно но насколько можно доступное обьяснение одной из возможных проблем дизеля......Чаще всего это происходит вследствии использования некачественного топлива в зимний период. Но нам это не грозит - у нас собственная бензоколонка и теплейший климат  8D
Про машины с проблемами с сажевыми фильтрами я уже писал .....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Единожды вышедшая из строя ТНВД - огромная проблема заключающаяся в том что простым языком она дает стружку , стружка "бегает" по всей системе, через обратку и портит все подряд , а потом где то "отсиживается" в ожидании когда уже насмерть убитую турбину владелец  поменяет , и уже с новым аппетитом она (стружка) начинает "есть " новую турбину и старые топливные системы.  Избавиться от нее крайне дорого и трудно . Вот очень примитивно но насколько можно доступное обьяснение одной из возможных проблем дизеля.....
Вам не приходилось-ли хоть когда-нибудь, хоть краем уха слышать о том, что существуют топливные фильтры? Так вот, они таки есть! Пошукайте Вам это ведь не сложно, раз Вы пишите: "в моем тех. центре я могу составлять статистику не по одному , или двум , или трем автомобилям , а по нескольким тысячам проходящим у меня на глазах" - непременно найдете.
Было-бы любопытно ( просто праздное любопытство ) услышать о том, как Вы преставляете себе попадание топлива (со стужкой, или без - не принципиально) в турбину?
А как Вы себе представляете устройство Земли? Она таки плавает на трех китах?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Акопыч, это уже какая то фобия развивается ))))
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

 zlt не надо грубить , не дорос еще , что бы судить о моем развитии , говорю ТЫ потому что вести с тобой общение неприятно ввиду постоянного хамства и неприятия чужих слов .Веди себя по взрослому . Если о чем то пишешь , сначала почитай ветку  , и высказывания всех , в том числе и меня. Специально для тебя еще раз пишу - чем больше таких как ты теоретиков , тем больше заработок моей компании занимющейся  профессионально как раз таки  решением проблем таких вот теоретиков хвалящих дизель до того дня когда их не притаскивают ко мне , и они же не начинают кляньчить скидки на ремонт .
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Акопыч, тебе реально притаскивали официалов 150? или  ты по другим дизелям судишь?
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Акопыч, тебе реально притаскивали официалов 150? или  ты по другим дизелям судишь?

А принципиально чем отличается дизель 150-го от дизеля любого другого авто? Или дизеля на 150-м лично император собирает?
Записан