'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

или кто иначе думает? Каждому свое icon_drug7
каждому свой дизель!  yes

Я согласен на дизель, но только на тот, что у электровоза)))
а в чем видишь преимущество 2.7? Расход-динамика-тяга на низах? В чем? Ну просто любопытно , до дизеля юзал почти 5 лет бензинку 2.7 на ГБО к томе же и без такового
Вопрос поставлен очень правильно! Преимуществ увидел два у 2.7 - это доступность и для кого то еще неубиваемый мотор от комерческого транспорта. Все))))
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

или кто иначе думает? Каждому свое icon_drug7
каждому свой дизель!  yes

Я согласен на дизель, но только на тот, что у электровоза)))
а в чем видишь преимущество 2.7? Расход-динамика-тяга на низах? В чем? Ну просто любопытно , до дизеля юзал почти 5 лет бензинку 2.7 на ГБО к томе же и без такового

А я юзал с 98 года дизеля, одновременно эксплуатируя бензин. Проблем с зимним запуском дизеля не было, но не хочу, надоел. У бензинового мотора ощущения какие-то немного другие, не знаю чем выразить. На дизелях особенно турбопровал бесит. Была зажигалка с турбомотором, дак там после провала тебя, как из рогатки выстреливало, а на дизеле эффект есть, но он какой-то размазанный.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

или кто иначе думает? Каждому свое icon_drug7
каждому свой дизель!  yes

Я согласен на дизель, но только на тот, что у электровоза)))
а в чем видишь преимущество 2.7? Расход-динамика-тяга на низах? В чем? Ну просто любопытно , до дизеля юзал почти 5 лет бензинку 2.7 на ГБО к томе же и без такового

А я юзал с 98 года дизеля, одновременно эксплуатируя бензин. Проблем с зимним запуском дизеля не было, но не хочу, надоел. У бензинового мотора ощущения какие-то немного другие, не знаю чем выразить. На дизелях особенно турбопровал бесит. Была зажигалка с турбомотором, дак там после провала тебя, как из рогатки выстреливало, а на дизеле эффект есть, но он какой-то размазанный.
10000км проехал на дизеле так и не ощутил никакого провала, в чем он выражается, при каких оборотах-скорости итд?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

или кто иначе думает? Каждому свое icon_drug7
каждому свой дизель!  yes

Я согласен на дизель, но только на тот, что у электровоза)))
а в чем видишь преимущество 2.7? Расход-динамика-тяга на низах? В чем? Ну просто любопытно , до дизеля юзал почти 5 лет бензинку 2.7 на ГБО к томе же и без такового

А я юзал с 98 года дизеля, одновременно эксплуатируя бензин. Проблем с зимним запуском дизеля не было, но не хочу, надоел. У бензинового мотора ощущения какие-то немного другие, не знаю чем выразить. На дизелях особенно турбопровал бесит. Была зажигалка с турбомотором, дак там после провала тебя, как из рогатки выстреливало, а на дизеле эффект есть, но он какой-то размазанный.
10000км проехал на дизеле так и не ощутил никакого провала, в чем он выражается, при каких оборотах-скорости итд?
А я то же на первом дизеле, но бенз Т-31 не продавал. Езжу и на том, и на том. Разницы не чувствую и провалов не ощущаю, наверное я лошара.
Записан

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

Ну мы к этим чертям не поедем))). Ну вот весь мир на ДТ ездит, фуры задолбали своим количеством - ездят на том же топливе и с тех же заправок, чего мы боимся?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У дилера вообще цены с планеты Марс. За рейку зарядили около 85000, когда в остальных конторах она стоит порядка 40000.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

ну так и что там с форсунками за 3 года такого может случится? А с турбиной что? Я к примеру за год накатываю при всем том что авто пользую ежедневно всего то около 20000км, за 3 года 60000км, ну давай расскажи нам что? За 10 лет 200000км и что случится? Помнится с япиии брали 5-8 летки и еще по 10 лет катали а некоторые до сих пор юзают и что? Вот только без троллинга и флуда проясни ситуевину нам
А по цене дизель дороже на 400тыр, а не каких то 200, ты возмешь 2.7 лысого, на 4ст АКПП, без КДСС, пустого как барабан и отдашь за него всего то 1800000р
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

ну так и что там с форсунками за 3 года такого может случится? А с турбиной что? Я к примеру за год накатываю при всем том что авто пользую ежедневно всего то около 20000км, за 3 года 60000км, ну давай расскажи нам что? За 10 лет 200000км и что случится? Помнится с япиии брали 5-8 летки и еще по 10 лет катали а некоторые до сих пор юзают и что? Вот только без троллинга и флуда проясни ситуевину нам
А по цене дизель дороже на 400тыр, а не каких то 200, ты возмешь 2.7 лысого, на 4ст АКПП, без КДСС, пустого как барабан и отдашь за него всего то 1800000р

Вот зачем этот спор ниачемный, как в детском саду - я не пойму? Каждый выбирает, что хочет. Араб кстати с 2.7 еще и понавороченнее может быть, чем дилер с дизелем, так что не надо. Уже писал неоднократно - напрягает только отсутствие круиза. И то в рестайле это исправили, да и у праворуких дорестайлов он был. Больше мне вот абсолютно ничего не нужно. Было бы прикольно иметь фары поворотные, но эта опция только в максимальных комплектациях и цена уже под 2800.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

ну так и что там с форсунками за 3 года такого может случится? А с турбиной что? Я к примеру за год накатываю при всем том что авто пользую ежедневно всего то около 20000км, за 3 года 60000км, ну давай расскажи нам что? За 10 лет 200000км и что случится? Помнится с япиии брали 5-8 летки и еще по 10 лет катали а некоторые до сих пор юзают и что? Вот только без троллинга и флуда проясни ситуевину нам
А по цене дизель дороже на 400тыр, а не каких то 200, ты возмешь 2.7 лысого, на 4ст АКПП, без КДСС, пустого как барабан и отдашь за него всего то 1800000р

Вот зачем этот спор ниачемный, как в детском саду - я не пойму? Каждый выбирает, что хочет. Араб кстати с 2.7 еще и понавороченнее может быть, чем дилер с дизелем, так что не надо. Уже писал неоднократно - напрягает только отсутствие круиза. И то в рестайле это исправили, да и у праворуких дорестайлов он был. Больше мне вот абсолютно ничего не нужно. Было бы прикольно иметь фары поворотные, но эта опция только в максимальных комплектациях и цена уже под 2800.
Люкс-5 , 2690.
Записан