'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

ну так и что там с форсунками за 3 года такого может случится? А с турбиной что? Я к примеру за год накатываю при всем том что авто пользую ежедневно всего то около 20000км, за 3 года 60000км, ну давай расскажи нам что? За 10 лет 200000км и что случится? Помнится с япиии брали 5-8 летки и еще по 10 лет катали а некоторые до сих пор юзают и что? Вот только без троллинга и флуда проясни ситуевину нам
А по цене дизель дороже на 400тыр, а не каких то 200, ты возмешь 2.7 лысого, на 4ст АКПП, без КДСС, пустого как барабан и отдашь за него всего то 1800000р

Вот зачем этот спор ниачемный, как в детском саду - я не пойму? Каждый выбирает, что хочет. Араб кстати с 2.7 еще и понавороченнее может быть, чем дилер с дизелем, так что не надо. Уже писал неоднократно - напрягает только отсутствие круиза. И то в рестайле это исправили, да и у праворуких дорестайлов он был. Больше мне вот абсолютно ничего не нужно. Было бы прикольно иметь фары поворотные, но эта опция только в максимальных комплектациях и цена уже под 2800.
Люкс-5 , 2690.
на дизеле Элеганс и фары поворотные и круиз за 2200000р
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

ну так и что там с форсунками за 3 года такого может случится? А с турбиной что? Я к примеру за год накатываю при всем том что авто пользую ежедневно всего то около 20000км, за 3 года 60000км, ну давай расскажи нам что? За 10 лет 200000км и что случится? Помнится с япиии брали 5-8 летки и еще по 10 лет катали а некоторые до сих пор юзают и что? Вот только без троллинга и флуда проясни ситуевину нам
А по цене дизель дороже на 400тыр, а не каких то 200, ты возмешь 2.7 лысого, на 4ст АКПП, без КДСС, пустого как барабан и отдашь за него всего то 1800000р

Вот зачем этот спор ниачемный, как в детском саду - я не пойму? Каждый выбирает, что хочет. Араб кстати с 2.7 еще и понавороченнее может быть, чем дилер с дизелем, так что не надо. Уже писал неоднократно - напрягает только отсутствие круиза. И то в рестайле это исправили, да и у праворуких дорестайлов он был. Больше мне вот абсолютно ничего не нужно. Было бы прикольно иметь фары поворотные, но эта опция только в максимальных комплектациях и цена уже под 2800.
Люкс-5 , 2690.

Ну может я ошибся немного. В марте 11 года араб с 3-х зонным климатом, 3 рядом, более менее адекватной головой, релингами, парктрониками, камерой, молдингами и т.д. обошелся в 1630+70 перевозка контейнером=итого 1700. Налог 4000 рублей с копейками. Вот не вижу чего-то такого сверхвыдающегося в дизеле, чтобы переплачивать за комплектацию без заднего климата и третьего ряда цену еще одной новой машины. Если мне кто-то вразумительно ответит, возможно, я соглашусь.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

ну так и что там с форсунками за 3 года такого может случится? А с турбиной что? Я к примеру за год накатываю при всем том что авто пользую ежедневно всего то около 20000км, за 3 года 60000км, ну давай расскажи нам что? За 10 лет 200000км и что случится? Помнится с япиии брали 5-8 летки и еще по 10 лет катали а некоторые до сих пор юзают и что? Вот только без троллинга и флуда проясни ситуевину нам
А по цене дизель дороже на 400тыр, а не каких то 200, ты возмешь 2.7 лысого, на 4ст АКПП, без КДСС, пустого как барабан и отдашь за него всего то 1800000р

Вот зачем этот спор ниачемный, как в детском саду - я не пойму? Каждый выбирает, что хочет. Араб кстати с 2.7 еще и понавороченнее может быть, чем дилер с дизелем, так что не надо. Уже писал неоднократно - напрягает только отсутствие круиза. И то в рестайле это исправили, да и у праворуких дорестайлов он был. Больше мне вот абсолютно ничего не нужно. Было бы прикольно иметь фары поворотные, но эта опция только в максимальных комплектациях и цена уже под 2800.
Люкс-5 , 2690.
на дизеле Элеганс и фары поворотные и круиз за 2200000р

На элегансе нет поворотных фар, вы что-то путаете. Если я не прав ссылку в личку пожалуйста
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

ну так и что там с форсунками за 3 года такого может случится? А с турбиной что? Я к примеру за год накатываю при всем том что авто пользую ежедневно всего то около 20000км, за 3 года 60000км, ну давай расскажи нам что? За 10 лет 200000км и что случится? Помнится с япиии брали 5-8 летки и еще по 10 лет катали а некоторые до сих пор юзают и что? Вот только без троллинга и флуда проясни ситуевину нам
А по цене дизель дороже на 400тыр, а не каких то 200, ты возмешь 2.7 лысого, на 4ст АКПП, без КДСС, пустого как барабан и отдашь за него всего то 1800000р

Вот зачем этот спор ниачемный, как в детском саду - я не пойму? Каждый выбирает, что хочет. Араб кстати с 2.7 еще и понавороченнее может быть, чем дилер с дизелем, так что не надо. Уже писал неоднократно - напрягает только отсутствие круиза. И то в рестайле это исправили, да и у праворуких дорестайлов он был. Больше мне вот абсолютно ничего не нужно. Было бы прикольно иметь фары поворотные, но эта опция только в максимальных комплектациях и цена уже под 2800.
Люкс-5 , 2690.
на дизеле Элеганс и фары поворотные и круиз за 2200000р

На элегансе нет поворотных фар, вы что-то путаете. Если я не прав ссылку в личку пожалуйста
адаптированый ближний свет фар в дорестайле сборка Солерс 2013гв
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

ну так и что там с форсунками за 3 года такого может случится? А с турбиной что? Я к примеру за год накатываю при всем том что авто пользую ежедневно всего то около 20000км, за 3 года 60000км, ну давай расскажи нам что? За 10 лет 200000км и что случится? Помнится с япиии брали 5-8 летки и еще по 10 лет катали а некоторые до сих пор юзают и что? Вот только без троллинга и флуда проясни ситуевину нам
А по цене дизель дороже на 400тыр, а не каких то 200, ты возмешь 2.7 лысого, на 4ст АКПП, без КДСС, пустого как барабан и отдашь за него всего то 1800000р

Вот зачем этот спор ниачемный, как в детском саду - я не пойму? Каждый выбирает, что хочет. Араб кстати с 2.7 еще и понавороченнее может быть, чем дилер с дизелем, так что не надо. Уже писал неоднократно - напрягает только отсутствие круиза. И то в рестайле это исправили, да и у праворуких дорестайлов он был. Больше мне вот абсолютно ничего не нужно. Было бы прикольно иметь фары поворотные, но эта опция только в максимальных комплектациях и цена уже под 2800.
Люкс-5 , 2690.
Элеганс - фары поворотные,  2200
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..

ну так и что там с форсунками за 3 года такого может случится? А с турбиной что? Я к примеру за год накатываю при всем том что авто пользую ежедневно всего то около 20000км, за 3 года 60000км, ну давай расскажи нам что? За 10 лет 200000км и что случится? Помнится с япиии брали 5-8 летки и еще по 10 лет катали а некоторые до сих пор юзают и что? Вот только без троллинга и флуда проясни ситуевину нам
А по цене дизель дороже на 400тыр, а не каких то 200, ты возмешь 2.7 лысого, на 4ст АКПП, без КДСС, пустого как барабан и отдашь за него всего то 1800000р

Вот зачем этот спор ниачемный, как в детском саду - я не пойму? Каждый выбирает, что хочет. Араб кстати с 2.7 еще и понавороченнее может быть, чем дилер с дизелем, так что не надо. Уже писал неоднократно - напрягает только отсутствие круиза. И то в рестайле это исправили, да и у праворуких дорестайлов он был. Больше мне вот абсолютно ничего не нужно. Было бы прикольно иметь фары поворотные, но эта опция только в максимальных комплектациях и цена уже под 2800.
Люкс-5 , 2690.
Элеганс - фары поворотные,  2200

Ну ладно уговорили, куй с ним... ;)
Записан

САНЛ

  • Гость

Serg574, араб в хорошей комплектации не будет стоить 1800, плюс многих интересует гарантия.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16622
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

"Араб" в максимальной комплектации в прошлом году был куплен в прошлом году за 1850000 , (трехзонный климат , третий ряд сидений , кожа (именно кожа) , навигация , ТВ , оригинальный кенгурин , и куча прибамбасов если оценить тыс. в 50 . Насчет гарантии каждый выбирает свой путь ......
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +774/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12459
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

"Араб" в максимальной комплектации в прошлом году был куплен в прошлом году за 1850000 , (трехзонный климат , третий ряд сидений , кожа (именно кожа) , навигация , ТВ , оригинальный кенгурин , и куча прибамбасов если оценить тыс. в 50 . Насчет гарантии каждый выбирает свой путь ......
В прошлом году курс доллара был один, сейчас другой.
Имхо, с нынешним курсом доллара, 2,7 араб не стоит своих денег.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Имхо моё такое. Если на не более чем три года можно и дизель взять.А если на подольше то бензин 2,7. Цены дилера на запчасти для дизеля- форсунка одна шт. 48 000*4=192 000.
Турбина 120 000. Тнвд- 120 000.Вот такая весёлая арифметика....

Ну и соотвнственно по доходам и расходы.По цене аж 200 с лишним тысяч дороже дизель..
Зачем цены дилера смотреть? В эксисте том же, одна форсунка окол 15 000, тнвд 50 000.
Записан