'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Как ни крути,но дизель при долгосрочном владении и возможных ремонтах  обойдется дороже в обслуживании.
ОБОСНУЙ.
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Смирнов28, здесь я не продал коня и не переходи на оскорбения когда сказать нечего, еще раз скажу это сайт в большинстве своем на котором собираются люди купившие или собирающиеся купить данный авто, а не как не продать......!!!!!!!
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Смирнов28, вы или упрямыи или не понятно, наш сайт это не сайт по продаже АВТО а здесь в большей степени эксплуотационники, не надо выдавать желаемое за действительное.
Эксплуотационник ты наш. а что тут все почему то хотят клубные машины купить, а не нарваться на палево какое нибудь.
Сам не бось тут и продал предыдущего коня.

Он не только эксплуатационник, а еще и миллионер, в отличие от нас нищебродов - не забывай об этом.
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Serg574, главное ты об этом не забывай
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Факты очень простые.Если посчитать стоимость деталей,даже не по дилерским ценам,все равно не кисло набегает.И ещё,есть ли в натуре 150 тки дизельные,которые хотя бы 200 т.км.пробежали без проблем??Ну не совсем же в тойоте идиоты работают,что предлагают этот провереныый временем и использующийся в том числе и на коммерческих моделей двс 2,7 бензин.
Им самим же меньше проблем.
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Untamo, в тойоте также предлагают и дизель наверно совсем дебилы, вы им письмо напишите официальное посмотрим что ответят )
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Как ни крути,но дизель при долгосрочгом владении и возможныхтремонтах обойдется дороже в обслуживании.
А почему? Например, в моих краях, ТО для дизелей дешевле, чем для 4x литровых бензинок ( 2.7 нет в принципе ). "Возможные ремонты" это дело темное, хотя, ествественно, вероятность поломок в общем случае, растет со сложностью двигателя. Ну и о "стоимости обслуживания" - меня вообще-то интересует не стоимость обслуживания, а стоимость ВЛАДЕНИЯ. И тут вылезает такая "мелочь", как расход топлива. А в моих краях она уже такова, что даже гипотетически большая стоимость "ремонтных работ" в них тонет. Да у Вас в России, поверьте, никуда не денетесь, стоимость топлива дорастет до "мировой".

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Смирнов28, вы или упрямыи или не понятно, наш сайт это не сайт по продаже АВТО а здесь в большей степени эксплуотационники, не надо выдавать желаемое за действительное.
Эксплуотационник ты наш. а что тут все почему то хотят клубные машины купить, а не нарваться на палево какое нибудь.
Сам не бось тут и продал предыдущего коня.

Он не только эксплуатационник, а еще и миллионер, в отличие от нас нищебродов - не забывай об этом.
Да он тут и привирает не много.
Прочитав его первые сообщения. вот они- Добрый день, подскажите кто в курсе, как лучше и дешевле растоможить прадо из эмиратов во Владивостоке объем 2.7.
Так, что не надо пыжится.
НЕ кого не оскорблял и не собираюсь
Записан

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Ну тогда вам  можно купить и обкатать бензин,а потом воткнуть газ.А что,тоже вариант.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Как ни крути,но дизель при долгосрочгом владении и возможныхтремонтах обойдется дороже в обслуживании.
А почему? Например, в моих краях, ТО для дизелей дешевле, чем для 4x литровых бензинок ( 2.7 нет в принципе ). "Возможные ремонты" это дело темное, хотя, ествественно, вероятность поломок в общем случае, растет со сложностью двигателя. Ну и о "стоимости обслуживания" - меня вообще-то интересует не стоимость обслуживания, а стоимость ВЛАДЕНИЯ. И тут вылезает такая "мелочь", как расход топлива. А в моих краях она уже такова, что даже гипотетически большая стоимость
"ремонтных работ" в них тонет. Да у Вас в России, поверьте, никуда не денетесь, стоимость топлива дорастет до "мировой".
Да вашим сервисменам памятники ставить надо.
У вас все работы и запчасти дешевле чем в России.
Не забуду как в начале двух тысячных гоняли к вам битые машины.
Сделают из двух половинок. что мать родная не отличит.
Записан