'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость

Kant, можно назвать просто "Доволен"
Записан

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Я бы взял 2,7. Расходы на топливо практически однаковы, ели пересчитать разницу в цене за дизель на литры топлива.С моими пробегами это почти на 3 года. Больше 100 км/ч на прадо мне ехать реально понта нет.Зимой он прогревается живенько и без вебасто.простая арифметика.
2,7 бензин акпп  1844000 и 3,0 дизель Акпп 2079000.Округлю бензин до 30 рублей за литр и солярку до 33.

Итак разница в цене 2079000-1844=235 000

На них мы купим 235000:30=7 тонн 833 литра 333 грамма бензина.
Пусть прадо 2,7 акпп ест по максимуму в городе 20 литров на 100 км.
Значит на 7 833,33 литра мы проедем  39 166,65 км
Если учесть пробеги по трассе,то смело можно говорить о 45 000 км пробега

Как то вот так :)

То есть беря дизель мы платим сразу за бензин за три года езды.Окупаемость дизеля в обозримом будущем не видна при таких раскладах.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

САНЛ, ладно каждый имеет право на свою точку зрения, только отстаивать ее надо достойно, я вот очень хочу голосовалку сделать:
1. пересел с 2.7 на дизель (доволен, обратно не хочу),
2. пересел с 3.0 дизеля на 2.7 ( доволен, обратно не хочу)
3. пересел с 2.7 на дизель (не доволен, хочу обратно),
4. пересел с 3.0 дизеля на 2.7 ( не доволен, хочу обратно)
Только не знаю как тему назвать........
Тема примерно должна выглядеть
Выбор 150го Прадо с пробегом более 150-200 тыс.
Что то типа этого.
Записан
Не кормите его он сытый

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Я бы взял 2,7. Расходы на топливо практически однаковы, ели пересчитать разницу в цене за дизель на литры топлива.С моими пробегами это почти на 3 года. Больше 100 км/ч на прадо мне ехать реально понта нет.Зимой он прогревается живенько и без вебасто.простая арифметика.
2,7 бензин акпп  1844000 и 3,0 дизель Акпп 2079000.Округлю бензин до 30 рублей за литр и солярку до 33.

Итак разница в цене 2079000-1844=235 000

На них мы купим 235000:30=7 тонн 833 литра 333 грамма бензина.
Пусть прадо 2,7 акпп ест по максимуму в городе 20 литров на 100 км.
Значит на 7 833,33 литра мы проедем  39 166,65 км
Если учесть пробеги по трассе,то смело можно говорить о 45 000 км пробега

Как то вот так :)

То есть беря дизель мы платим сразу за бензин за три года езды.Окупаемость дизеля в обозримом будущем не видна при таких раскладах.
доступно и обьективно)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

То есть беря дизель мы платим сразу за бензин за три года езды.Окупаемость дизеля в обозримом будущем не видна при таких раскладах.
При пробеге 45000 за ТРИ года прежде всего не видна "окупаемость" НИКАКОЙ машины :(. При таком пробеге нужна просто "игрушка", а стоимость игрушек рациональным подсчетам не поддается. Интерсно, а какова будет стоимость бензина-керосина и курс рубля через год-два-три года по сравнению с использованными в данном раскладе? Ну и до кучи - в Европе 2.7 литра движков вообще нет, хотя 4.0 в некоторых странах продаются.  Что, потребитель "раскладывать" не умеет?
P.S.
Зашел еще глянуть на toyota.ru откуда такая большая разница в цене взятая в опубликованном "раскладе". Оказалось, что на самом деле прямое сравнение сделать нельзя - отличаются не только двигатели, но и коробки передач и дополнительные комплектации - минимальная есть только для 2.7 литровых. Все остальные начинаются уже с более высоких.







Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

САНЛ

  • Гость

Я бы взял 2,7. Расходы на топливо практически однаковы, ели пересчитать разницу в цене за дизель на литры топлива.С моими пробегами это почти на 3 года. Больше 100 км/ч на прадо мне ехать реально понта нет.Зимой он прогревается живенько и без вебасто.простая арифметика.
2,7 бензин акпп  1844000 и 3,0 дизель Акпп 2079000.Округлю бензин до 30 рублей за литр и солярку до 33.

Итак разница в цене 2079000-1844=235 000

На них мы купим 235000:30=7 тонн 833 литра 333 грамма бензина.
Пусть прадо 2,7 акпп ест по максимуму в городе 20 литров на 100 км.
Значит на 7 833,33 литра мы проедем  39 166,65 км
Если учесть пробеги по трассе,то смело можно говорить о 45 000 км пробега

Как то вот так :)

То есть беря дизель мы платим сразу за бензин за три года езды.Окупаемость дизеля в обозримом будущем не видна при таких раскладах.
доступно и обьективно)
при этом нужно еще себя убедить, что в пустышке есть все необходимое и больше ничего не нужно, а кто хочет большего тот дурак и тогда подсчеты верны.
Записан

tamagawk666

  • Гость

У Тойоты вообще на мой взгляд странное ценообразование...... Сегодня заезжал тестил табурега и x5 так у немцев машины с дизельными моторами дороже по определению своих бензиновых собратьев ..... Но как справедливо тут заметил выше уважаемый zlt их нельзя соотносить друг с другом! Если скажем дизельный комфорт стоит дешевле бензинового аналога то и дооснащению ему как до Китая пешком .......
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Как ни крути,но дизель при долгосрочном владении и возможных ремонтах  обойдется дороже в обслуживании.
ОБОСНУЙ.
На примере 150-х особо не обоснуют, возраст машин детский. Можно на примере прулей, так как 1KD ввозился с Японии давно и ставится не только на Прадо, и завозились машины как раз после 3-х летнего возраста и старше. Когда на замену 1KZ пришел в 2000 году 1KD многие ждали от нового мотора, что он будит как минимум не хуже старого доброго 1KZ, который стал за годы эксплуатации для многих лучшим. Справедливо замечу, во времена 1KZ Прадо с двигателем 2,7 не котировались. Но после некоторого времени было замечено , что по надежности новому мотору далековато до 1КZ и от 1KD стали только, что не шарахаться. Хотя основные проблемы шли от нашей самой лучшей в мире солярки, от которой трескались и прогорали поршня, кончались форсунки, цена которых многих пугала. Про турбины молчу и 1KZ иногда болел этим. Данные проблемы были не поголовные (были примеры и без проблемной эксплуатации), но очень часты, что в свою очередь вызвало негативное отношение к 1KD на Дальнем Востоке и на этом фоне более предпочтительным стал Прадо с двигателем 2,7 . И вопрос не в стоимости эксплуатации, а в не желании поиметь геморрой в виде непредвиденного ремонта, судя по бюллетеням ТО Тойоты , проблема трещин поршня никуда не ушла, хотя качество ДТ явно улучшилось. И не надо спрашивать у меня ездил ли я на машинах с 1KD, я представил собирательное мнение о 1КД во Владивостоке, которое сложилось за довольно таки больший период эксплуатации этих двигателей в регионе. Добавлю, что был положительный опыт эксплуатации 1HZ, 1HD, TD27, но дизель для себя пока не хочу по своим соображениям, но и никого НЕ ОТГОВАРИВАЮ, так как проблемы 1КД в основном от качества нашей солярки. Для себя выбрал 2,7 так как был уже ( четвертый Прадо с 2,7) и меня 2,7 пока устраивает, дальше время покажет, может когда то и дизель будет...Расход топлива меня не пугает, потому что перед крайним Прадо была Тундра, ранее был опыт эксплуатации Порш Кайенна Турбо. Те еще бензовозы   ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Как ни крути,но дизель при долгосрочном владении и возможных ремонтах  обойдется дороже в обслуживании.
ОБОСНУЙ.
На примере 150-х особо не обоснуют, возраст машин детский. Можно на примере прулей, так как 1KD ввозился с Японии давно и ставится не только на Прадо, и завозились машины как раз после 3-х летнего возраста и старше. Когда на замену 1KZ пришел в 2000 году 1KD многие ждали от нового мотора, что он будит как минимум не хуже старого доброго 1KZ, который стал за годы эксплуатации для многих лучшим. Справедливо замечу, во времена 1KZ Прадо с двигателем 2,7 не котировались. Но после некоторого времени было замечено , что по надежности новому мотору далековато до 1КZ и от 1KD стали только, что не шарахаться. Хотя основные проблемы шли от нашей самой лучшей в мире солярки, от которой трескались и прогорали поршня, кончались форсунки, цена которых многих пугала. Про турбины молчу и 1KZ иногда болел этим. Данные проблемы были не поголовные (были примеры и без проблемной эксплуатации), но очень часты, что в свою очередь вызвало негативное отношение к 1KD на Дальнем Востоке и на этом фоне более предпочтительным стал Прадо с двигателем 2,7 . И вопрос не в стоимости эксплуатации, а в не желании поиметь геморрой в виде непредвиденного ремонта, судя по бюллетеням ТО Тойоты , проблема трещин поршня никуда не ушла, хотя качество ДТ явно улучшилось. И не надо спрашивать у меня ездил ли я на машинах с 1KD, я представил собирательное мнение о 1КД во Владивостоке, которое сложилось за довольно таки больший период эксплуатации этих двигателей в регионе. Добавлю, что был положительный опыт эксплуатации 1HZ, 1HD, TD27, но дизель для себя пока не хочу по своим соображениям, но и никого НЕ ОТГОВАРИВАЮ, так как проблемы 1КД в основном от качества нашей солярки. Для себя выбрал 2,7 так как был уже ( четвертый Прадо с 2,7) и меня 2,7 пока устраивает, дальше время покажет, может когда то и дизель будет...Расход топлива меня не пугает, потому что перед крайним Прадо была Тундра, ранее был опыт эксплуатации Порш Кайенна Турбо. Те еще бензовозы   ;D
А теперь для более полной картины вашего мнения, осталось пояснить людям, чем же KZ принципиально отличается от KD))) И еще пол жизни прожив на дальнем востоке, могу сказать, что чего только там не говорили про японские авто - хаили прямой впрыск D4, дизеля, турбо двигатели и многое другое. Все эти страхи уже в прошлом, не надо возвращаться назад в прошлое.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Крузачек150, сам то как думаешь, если два двигателя принципиально одинаковы и к проблемам одного добавились проблемы другого и в основном проблемы его из-за качество топлива? Вы все читали о чем я писал? Там есть ответ на вопрос.  Или мне нужно написать, что этого не было, имея в виду 1КД и как его приняли в Приморье много лет назад?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".