'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

да нормальное сейчас топливо, только бабки плати и не щемись
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

К вопросу о "ниве".Вот она то точно пройдет там,где прадо сядет на все мосты.И вдвоем ее вытолкать как нечего делать.
А стеб я не понял.Просто для тех, кто деньги не печатает, я привел простой арифмитеческий расклад что почем.Интересно было бы посмотреть на 150-го дизельного с пробегом тысяч 200 000 и чтоб все родное и тнвд,и турбина,и форсунки.Но что-то мне подсказывает что форсунки сдадутся первыми.
Записан

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

А если учесть то обстоятельство,что шумоизоляции в 150-м нет в помине,в бензинке будет акустически более комфортно.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Крузачек150, сам то как думаешь, если два двигателя принципиально одинаковы и к проблемам одного добавились проблемы другого и в основном проблемы его из-за качество топлива? Вы все читали о чем я писал? Там есть ответ на вопрос.  Или мне нужно написать, что этого не было, имея в виду 1КД и как его приняли в Приморье много лет назад?
Я все читал. Оба двигателя чуствительны к топливу, непонятно почему ты КZ преподнес как более надежный? По слухам? Тогда логично спросить у тебя кокретно, чем они отличаются?
Ну, во первых любой двигатель в той или иной мере чувствителен к качеству топлива и не только дизель. Данные два дизеля отличаются топливной системой, которая рано или поздно кончалась от нашего ДТ, но ремонт стоил разных денег, а в незапамятные времена был практически невозможен для 1КД и двигатель 1КД был хорош пока не ломался, поломка его означала гоните деньги или везите контрактный двигатель(кто знает что это такое, тот поймет) поэтому к нему в Приморье соответствующее отношение было. 1KZ же был менее требователен к качеству ДТ и в конце концов ремонт его был возможен и менее затратен. Во вторых, вы же понимаете что я живу не в приморской тайге, что бы судить о 1КД и 1KZ по слухам. Живу непосредственно во Владивостоке и все происходило при моем участии, у многих знакомых и друзей были машины с этими двигателями, так сказать все на глазах. Поэтому пока в западной и центральной части России только ПРОБУЮТ 1КД, у нас это уже давно СЪЕЛИ и, извините, ВЫСР..ЛИ. Только поймите правильно, не хаю 1КД, хаю нашу солярку. Для себя 1КД не беру только из-за тарахтения и запаха соляры от рук после заправки,про перчатки не учите, ну и может быть из-за того что в переходный период у нас даже на брендовых АЗС иногда бывало выдавали ДТл за ДТз, вот с этим сталкивался непосредственно и приходилось устраивать алхимию с антигелями, поэтому повторюсь, каждому свое. Когда заказывал рестайл себе, знакомый предлагал новый дорестайл Прадо комфорт с Соллерса со скидкой 20% ( для работников Соллерса такое предложение было на дорестайл при переходе на рестайл, но только на комфорт) считайте сами цену, очень заманчиво было, но не надо. Очень надеюсь, что я ответил на ваши вопросы, вы же не просто троллили, а наверное хотели действительно прочитать мои ответы, правда? Теперь ответьте вы, не один раз я писал, дизелисты скромно молчали, что Тойота не продает официальные машины с 1КД на Дальнем Востоке,ближайший на запад от нас ОД который продаст что то с 1КД, в Иркутске. Нашего дилера по этому поводу я пытал (скажем конкретно троллил) с пристрастием, но не под каким соусом мне дизель 1КД мне не предоставили, отправляли в Иркутск,зато 200-ку с дизелем пожалуйста. Вопрос, как думаете почему Тойота у нас не продает дизель 1КД, хотя с подобной топливной системой 200-ый дизель продают, можно высказывать даже предположения. Выдохнул  8D
Топливная система та же, те же форсунки, ТНВД электронный, турбина, что вы там разного нашли ??? Добавили япы двухраспредвальную систему и по 2 клапана на цилиндр, камеру сгорания в поршень и еще там по мелочи и уменьшили степень сжатия. Ну да ладно вам виднее наверно.
А по двухсотке предполагаю, что дело в защите топливного фильтра, который более чувствителен к вашей дальневосточной солярке особенно в морозы! Тут есть тонкости, если 1VD-FTV на TLC 200, хлебнет говна, он сразу встает в аварийный режим, спасая топливную аппаратуру. А 1KD успевает на этой шняге еще поработать, убивая постепенно форсунки. В ветке владельцев двухсоток читал, что даже от топлива Лукойл у кого то капризничила :)



Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Крузачек150, спасибо мне понятно
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Как ни крути,но дизель при долгосрочном владении и возможных ремонтах  обойдется дороже в обслуживании.
ОБОСНУЙ.
На примере 150-х особо не обоснуют, возраст машин детский. Можно на примере прулей, так как 1KD ввозился с Японии давно и ставится не только на Прадо, и завозились машины как раз после 3-х летнего возраста и старше. Когда на замену 1KZ пришел в 2000 году 1KD многие ждали от нового мотора, что он будит как минимум не хуже старого доброго 1KZ, который стал за годы эксплуатации для многих лучшим. Справедливо замечу, во времена 1KZ Прадо с двигателем 2,7 не котировались. Но после некоторого времени было замечено , что по надежности новому мотору далековато до 1КZ и от 1KD стали только, что не шарахаться. Хотя основные проблемы шли от нашей самой лучшей в мире солярки, от которой трескались и прогорали поршня, кончались форсунки, цена которых многих пугала. Про турбины молчу и 1KZ иногда болел этим. Данные проблемы были не поголовные (были примеры и без проблемной эксплуатации), но очень часты, что в свою очередь вызвало негативное отношение к 1KD на Дальнем Востоке и на этом фоне более предпочтительным стал Прадо с двигателем 2,7 . И вопрос не в стоимости эксплуатации, а в не желании поиметь геморрой в виде непредвиденного ремонта, судя по бюллетеням ТО Тойоты , проблема трещин поршня никуда не ушла, хотя качество ДТ явно улучшилось. И не надо спрашивать у меня ездил ли я на машинах с 1KD, я представил собирательное мнение о 1КД во Владивостоке, которое сложилось за довольно таки больший период эксплуатации этих двигателей в регионе. Добавлю, что был положительный опыт эксплуатации 1HZ, 1HD, TD27, но дизель для себя пока не хочу по своим соображениям, но и никого НЕ ОТГОВАРИВАЮ, так как проблемы 1КД в основном от качества нашей солярки. Для себя выбрал 2,7 так как был уже ( четвертый Прадо с 2,7) и меня 2,7 пока устраивает, дальше время покажет, может когда то и дизель будет...Расход топлива меня не пугает, потому что перед крайним Прадо была Тундра, ранее был опыт эксплуатации Порш Кайенна Турбо. Те еще бензовозы   ;D

Если сравнивать 1KZ показал себя в целом надежным, если его сравнивать c 1KD да и не только, движки с форкамерой болели одной болезнью трещин и т.д, но этих болезней у непосредственного впрыска нет.
Вторая болезнь ранних тойот по перегреву дизелей, это низко расположенный расширительный бочек ОЖ по отношению к ГБЦ и это то же относиться ко всем двигателям.
По 1HZ -1HD-T(FT) те же болячки по форкамерам, единственное чем превосходит этот двигатель (по надежности) вышеупомянутый 1КD это чугунный ГБЦ, которая позволяет даже перегреть не однократно двигатель.
По дороговизне в обслуживании: Все те же песни на форумах пели и о роторном ТНВД, но преимущество все оценили, да и ремонтировать его научились, так что придет время и Коммен Рейл станет доступным в ремонте.
Томат  КД тоже чугунка!
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Кода сел первый раз в салон тестовой машины Прадо дизель 3.0 Люкс, сразу ощутил себя как в тракторе (вибрации, тарахтенье). Спрашиваю манагера, что за фигня. А ом мне - дак это ж ДИЗЕЛЬ! И музычку погромче сделал, так и покатились тест-драйвить...
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Кода сел первый раз в салон тестовой машины Прадо дизель 3.0 Люкс, сразу ощутил себя как в тракторе (вибрации, тарахтенье). Спрашиваю манагера, что за фигня. А ом мне - дак это ж ДИЗЕЛЬ! И музычку погромче сделал, так и покатились тест-драйвить...
неужели? Показалось? Или после седанчика бензиновано такие ощущения?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

tamagawk666

  • Гость

Кода сел первый раз в салон тестовой машины Прадо дизель 3.0 Люкс, сразу ощутил себя как в тракторе (вибрации, тарахтенье). Спрашиваю манагера, что за фигня. А ом мне - дак это ж ДИЗЕЛЬ! И музычку погромче сделал, так и покатились тест-драйвить...
Дизель-дизелю рознь ......
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

неужели? Показалось? Или после седанчика бензиновано такие ощущения?
В самом деле. После бензинового седана, да.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!